Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Психология личности преступника. Психология преступного поведения
Самостоятельно изучить: · Механизмы усвоения личностью антиобщественных взглядов и ценностных ориентиров. · Особенности личности преступника, исполняющего различные социальные роли (подозреваемого, обвиняемого, подсудимого, осужденного). · Соотношение конкретного преступления и отклоняющегося поведения личности. · Понятие бессознательной мотивации преступного поведения. [3;4;5;9;10;12;13]
Самостоятельно провести: Изучение психологических свойств преступника. Методические указания: Для выполнения задания необходимо составить «Психологическую характеристику личности преступника» по следующей схеме: 1. Кратко описать фабулу преступного деяния (Криминальный случай может быть взят из различных источников: судебная практика, СМИ, художественная литература и т.д.) 2. Описать социально-демаграфические характеристики человека, совершившего данное преступление (пол, возраст, национальность, место жительства, семейное положение, образование, профессию, род занятий и т.д.) 3. Описать тип темперамента преступника. (Объяснить, на основе каких поведенческих или иных особенностях Вы диагностировали у преступника данный тип темперамента). 4. Описать структуру характера преступника (Записать по 2, присущих ему, черты характера, на каждый из следующих блоков: отношение к себе, отношение к другим, отношение к вещам, отношение к работе). 5. Описать мотив совершения преступления. Ответить на вопрос: какими потребностями был вызван данный мотив? 6. Обозначить какие способности проявил преступник в ходе совершения преступления. Возможно ли применение данных способностей в социально одобряемом поведении? 7. Определить к какому типу личности преступника (согласно классификации по степени криминальной зараженности личности) относится данный человек. Date: 2015-08-15; view: 461; Нарушение авторских прав |