Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идея и идеология
В результате проведенного анализа мы пришли к выводу, что среди составляющих туристического потенциала ни один элемент не выделяется достаточно ярко для того, чтобы построить вокруг него концепцию развития. При этом целый набор разнообразных факторов, ценных, с туристической точки зрения, подтолкнул нас к разработке комплексного, составного туристического предложения Торжка. В данное предложение войдут наиболее яркие и характерные особенности города – золотошвейное ремесло, археологическое и архитектурное наследие, водные маршруты, разнообразный природный ландшафт, Пожарские котлеты и другое. Все составляющие туристического потенциала будут представлены как бренды, развитие и продвижение которых привлечет туристов. Для создания уникальности туристического продукта, предлагаемого Торжком, был разработан принципиальный формат этого продукта – экспедиции. Данный подход основан на том, что турист из наблюдателя превращается в непосредственного участника, вовлеченного в процесс узнавания города. Торжок превращается в «город открытий», куда люди отправляются за новыми знаниями и впечатлениями и где на каждом углу их ждут интересные события, приключения, необычно поданная информация, живые истории, общение с местными жителями и погружение в город. 39-ГОРОД ОТКРЫТИЙ ЭКСПЕДИЦИИ: Архитектурная Велосипедная Усадебная Религиозная Археологическая Этнографическая Водная «Караванная» «Квестовая» Экстремальная Литературная Золотая Пушкинская Конная Воздушная ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: Золото Археология Свадьба Пожарные Вертолеты Река Усадьбы Церкви Пожарские котлеты Торговые ряды 40-НОВОТОРЖСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ ЭТО: новая отличительная черта города всегда выбор из 20-40 программ разной продолжительности на любой вкус приключения, которые начинаются и заканчиваются в Торжке нескончаемое открытие чего-то нового – навыков, способностей, знаний, эмоций, мест, книг, людей, слов, традиций Date: 2015-08-15; view: 268; Нарушение авторских прав |