Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Завидово как драйвер развития туризма
В июне 2014 года произошло официальное открытие курорта Завидово – событие, как охарактеризовал его на открытии губернатор Тверской области Андрей Шевелев, - стратегическое для все области. Гостиничный комплекс является крупным инфраструктурным проектов. Это ключевой объект создаваемого в регионе туристско-рекреационного кластера «Верхневолжский», который вошёл в федеральную целевую программу развития внутреннего и въездного туризма. Проект пользуется серьезной поддержкой у областной власти. Это уникальное и качественно новое предложение на туристическом рынке области, которое имеет высокие шансы стать локомотивом развития туризма в Тверской области. Подход Начиная с 90-х годов в мире стала отчетливо прослеживаться новая тенденция в туризме (возможно, в России она пришла с некоторой задержкой). Первой на это обратила внимание Аулиана Пун, один из ведущих мировых специалистов по туризму. Она отметила, что стал формироваться «новый туризм», для которого характерен запрос на индивидуальный отдых вместо групповых туров, на активное участие, приобретение нового опыта, чувство причастности вместо пассивного наблюдения, на передвижение по уникальным маршрутам вместо проложенных и стандартных троп. Для такого вида туризма большое значение приобретает притягательная историческая среда – обустроенный и отреставрированный исторический центр с достопримечательностями, кафе, магазинчиками и комфортабельными и привлекательными гостиницами, которые гармонично интегрированы в жилую застройку старого города. Таким образом, сам город превращается в одну большую достопримечательность, а нахождение в нем – в переживание туристического опыта.«Новый туризм» более выгоден для городов – ведь туристы сами выбирают, где поесть, что купить и где спать, а прогулки в свободном режиме способствуют дополнительным тратам непосредственно в городе. Для того, чтобы описанный инструмент заработал необходим комплексный и осознанный подход к развитию территории. Данный подход включает несколько ключевых пунктов: • нахождение источников роста, • привлечении местного активного сообщества и работой с ним • правильное позиционирование города на рынке туристических услуг • формирование бренда города и его суббреднов • развитие туристической инфраструктуры • создание и распространение исчерпывающей и привлекательной информации о туристических возможностях города. Именно этим факторам было уделено большое внимание во время работы над проектом. Идеи «Нового туризма» была воплощены с помощью формирования туристического продукта, предлагающего «покупателям» уникальный новоторжский опыт, открытия и положительные переживания. Команда 10- разработала целый спектр «экспедиций» – от конных до археологических. Па нашему мнению, именно такой формат позволит сформировать особенное отношение туристов к Торжку, заставит их задержаться в городе более, чем на один день и вернуться еще. Для того, чтобы сформировать сильный бренд города, объединить все суббренды, координировать работу различных экспедиций, собрать всю туристическую информацию на единый портал и продвигать его среди широкой аудитории была отдельно разработана концепция территориального маркетингово-туристского центра. Фото про новый вид туризма Современных туристов не интересует пассивное наблюдение. Ценность для них приобретает новый опыт, который они приобретают, непосредственно участвуя в процессе Date: 2015-08-15; view: 316; Нарушение авторских прав |