Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение проблем"Дело не в том, что они не видят решения. Дело в том, что они не видятпроблемы" - Дж. К. Честерсон, 1935 г. Определение: Способность поставить и сформулировать проблему, а также развить ивоплотить потенциально эффективные решения. Решение проблем по существусостоит из нескольких компонент и включает в себя способность пройти черезследующие этапы: (1) понять, что проблема существует, и почувствовать себяуверенным и достаточно мотивированным, чтобы эффективно с ней справиться;(2) как можно более четко сформулировать проблему, собрав необходимуюинформацию; (3) предложить как можно больше решений (произвести мозговойштурм); принять к исполнению одно из решений (взвесить все за и противкаждого возможного решения и выбрать наилучший образ действия); (5) оценитьрезультат выполненного решения; и (6) повторить этот процесс, если проблемавсе еще существует. Решение проблем требует добросовестности, методичности,собранности и настойчивости. Оно также требует стремления сделать все, чтоот тебя зависит, глядя проблеме в глаза, а не пытаться всеми правдами инеправдами ускользнуть от нее. Сузан, живая и художественно одаренная пятнадцатилетняя девочка,испытывала ужас перед математикой. Она могла бы в конце концов справиться сзадачами, если бы действительно работала над ними, но чаще всего она ихбросала после одной-двух попыток. Ее спокойная и в чем-то менее уверенная всебе одноклассница Бетти была более настойчива. Она пробовала одно решение,потом еще и еще. Она не любила сдаваться. Если она заходила в тупик иотчаивалась, то прибегала к другой возможности - просила кого-нибудь помочь.У Бетти был список людей, на которых она может положиться: они сумеютобъяснить ей суть задачи так, что дальше она сможет двигаться сама. У Бетти есть шансы, что через десять-пятнадцать лет она окажется болееуспешной в выбранной ей профессии - благодаря ее подходу к решению проблем.Отметим одно из ее умений, свойственных большинству людей с высоким EQ - ееспособность попросить совета и проверки у других. Но тут вся суть в том,чтоб не сложить руки, попросив кого-то решать ваши задачи за вас, ибо этосделает вас зависимым, а чтобы искать такую помощь, которая поможет найтисвое собственное решение.
|