Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача №2. Приводятся фактические статистические данные за 2000 год по федеральным округам Российской Федерации
Приводятся фактические статистические данные за 2000 год по федеральным округам Российской Федерации. Задание: Необходимо рассчитать средние значения каждого из приведённых признаков, привести расчётные формулы, указать вид и форму использованных средних и проверить правильность полученных результатов.
Задача №3. Приводятся данные за 1999 год о распределении территорий РФ по уровню среднемесячного душевого дохода, тыс. руб. (К). Задание: Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации (RК, , LК, ), коэффициент асимметрии и показатель моды ,, постройте на одном графике гистограмму и полигон распределения частот; выполните анализ полученных результатов и оформите его в аналитической записке.
*)без 3-х территорий с максимальными значениями среднемесячного душевого дохода – 2,797 тыс. руб. и выше (республика Саха (Якутия), Тюменская обл., г. Москва). Задача №4. Структура денежных доходов населения в 1999 и 2000 гг. в Российской Федерации (в процентах от общего объёма денежных доходов)
Задание: Проанализируйте особенности структур, используя оценочные показатели различий структуры. Задача №5. Имеются фактические данные государственной статистики о системе интернатных учреждений для детей.
Задание: 1. Определите недостающий признак-фактор и рассчитайте его отчётные и базисные значения. 2. Рассчитайте общие индексы: а) числа учреждений; б) численности детей в них в) индекс недостающего признака-фактора. Представьте результаты в системе взаимосвязанных индексов. 3. Определите абсолютный прирост численности детей в интернатных учреждениях за счёт каждого из двух факторов. Представьте результаты в виде взаимосвязанной системы.
Задача №6. Предлагается проанализировать данные о реализации продовольственных товаров в магазинах района.
Задание: 1. Рассчитайте индексы цен по каждой из трёх товарных групп. 2. Рассчитайте общий индекс цен как средний из индивидуальных индексов по схеме: а) Пааше; б) Ласпейреса; 3. Объясните причину различий их значений.
Date: 2015-08-15; view: 1290; Нарушение авторских прав |