Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача №2. Приводятся фактические статистические данные за 2000 год по федеральным округам Российской Федерации





Приводятся фактические статистические данные за 2000 год по федеральным округам Российской Федерации.

Задание:

Необходимо рассчитать средние значения каждого из приведённых признаков, привести расчётные формулы, указать вид и форму использованных средних и проверить правильность полученных результатов.

Федеральные округа Численность занятого населения Численность незанятых, зарегистрированных в учреждениях службы занятости Численность зарегистрированных незанятых в среднем на одну заявленную вакансию, человек  
Всего, млн. чел. В процентах от численности экономически активного населения, %  
в процентах от общей численности незанятых, % Из них доля лиц, получающих пособие по безработице, %  
  W P U B K  
Северо-Западный 6,8 92,2 14,4 88,8 1,1  
Уральский 5,7 90,2 19,9 90,9 1,4  
Дальневосточный 3,3 87,7 16,7 88,2 2,1  

Задача №3.

Приводятся данные за 1999 год о распределении территорий РФ по уровню среднемесячного душевого дохода, тыс. руб. (К).

Задание:

Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации (RК, , LК, ), коэффициент асимметрии и показатель моды ,, постройте на одном графике гистограмму и полигон распределения частот; выполните анализ полученных результатов и оформите его в аналитической записке.

Группы территорий РФ по уровню среднемесячного душевого дохода, тыс. руб., Кi Число территорий в каждой группе, fi
От 0,39 до 0,74  
От 0,74 до 1,09  
От 1,09 до 1,44  
от 1,44 до 1,79  
от 1,79 и более  
Итого: 74)

*)без 3-х территорий с максимальными значениями среднемесячного душевого дохода – 2,797 тыс. руб. и выше (республика Саха (Якутия), Тюменская обл., г. Москва).

Задача №4.

Структура денежных доходов населения в 1999 и 2000 гг. в Российской Федерации (в процентах от общего объёма денежных доходов)

Источники денежных доходов населения Годы
1999, 2000,
1. оплата труда 35,3 38,1
2. доходы от предпринимательской деятельности 12,6 15,9
3. социальные трансферты 13,4 14,4
4. доходы от собственности 7,3 7,1
5. другие доходы 31,4 24,5
Итого 100,0 100,0

Задание:

Проанализируйте особенности структур, используя оценочные показатели различий структуры.

Задача №5.

Имеются фактические данные государственной статистики о системе интернатных учреждений для детей.

Виды интернатных учреждений для детей Число учреждений В них детей, тыс. человек
       
М0 М1 Р0 Р1
Школы интернаты для детей-сирот     29,3 26,5
Школы интернаты для детей с ограниченными возможностями здоровья     242,1 198,2
Итого: 271,4 224,7

Задание:

1. Определите недостающий признак-фактор и рассчитайте его отчётные и базисные значения.

2. Рассчитайте общие индексы: а) числа учреждений; б) численности детей в них в) индекс недостающего признака-фактора. Представьте результаты в системе взаимосвязанных индексов.

3. Определите абсолютный прирост численности детей в интернатных учреждениях за счёт каждого из двух факторов. Представьте результаты в виде взаимосвязанной системы.

 

Задача №6.

Предлагается проанализировать данные о реализации продовольственных товаров в магазинах района.

Группы продовольственных товаров Выручка от реализации товаров, млн. руб. Прирост цен за период, %
База Отчёт
S0 S1
Молочные товары   573,3 + 5,3
Кондитерские товары   436,6 + 12,2
Мясные товары   797,4 + 15,7
Итого   1807,3 ?

Задание:

1. Рассчитайте индексы цен по каждой из трёх товарных групп.

2. Рассчитайте общий индекс цен как средний из индивидуальных индексов по схеме:

а) Пааше; б) Ласпейреса;

3. Объясните причину различий их значений.

 







Date: 2015-08-15; view: 1290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию