Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематический анализ тестовых заданий по предмету

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕПЕТИЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

(21.03.2015 - 19.04.2015)

Азарова Валерия Борисовна

AB 2798062

ФИЗИКА (Вариант 1)

Количество набранных баллов: 12

Ответы:

                   
+ + - + - - - - - +
                   
- - - - - - + - - -
                   
- - - - - - - - - -

Тематический анализ тестовых заданий по предмету

«Физика»

Вариант 1

Ознакомьтесь с темами и разделами тестовых заданий, с которыми Вы не справились. Изучите тематический материал, пользуясь учебниками соответствующих периодов в конкретном классе.

Обратите особое внимание на правильную интерпретацию вами условия задачи (физическое явления, начальные и конечные условия, выбор определения или физического закона).

Учтите, что действия с векторными физическими величинами (векторами) отличаются от действий со скалярными физическими величинами.

№ п/п № задания Раздел тестового задания Тема тестового задания Литература Класс
  А1 Кинематика.Равномерное прямолинейное движение. Графическое представление равномерного прямолинейного движения [5], § 7,8  
  А2 Кинематика.Равномерное прямолинейное движение. Скорость. [5], § 7  
  А3 Кинематика.Равномерное прямолинейное движение. Скорость. Сложение скоростей. [5], § 5,6,7,10  
  А4 Кинематика.Скорость при прямолинейном движении с постоянным ускорением. Путь перемещение и координата тела при прямолинейном движении с постоянным ускорением. [5], § 12,13  
  А5 Законы сохранения.Потенциальная, кинетическая и полная энергии. Закон сохранения механической энергии. [5], § 30,31,32  
  А6 Давление.Гидростатическое давление. Сообщающиеся сосуды. Закон Паскаля. [3], § 29,30,32  
  А7 Основы молекулярно-кинетической теории. Основные положения МКТ. Масса и размеры молекул. Количество вещества. [6], § 1,2  
  А8 Основы молекулярно-кинетической теории. Изопроцессы. [6], § 5  
  А9 Основы молекулярно-кинетической теории. Уравнение Менделеева-Клапейрона. Основы термодинамики. Внутренняя энергия. [6], § 5,9  
  А10 Электростатика. Электрический заряд. Электростатическое поле. [6], § 13,15  
  А11 Электростатика.Напряженность и линии напряженности электростатического поля. Принцип суперпозиции. [6], § 15  
  А12 Постоянный электрический ток.Закон Ома для полной электрической цепи. Мощность источника тока. [6], § 22,23  
  А13 Магнитное поле.Линии магнитной индукции. Принцип суперпозиции магнитных полей. [6], § 30,31  
  А14 Электромагнитная индукция. Явление электромагнитной индукции. [6], § 33,34  
  А15 Механические колебания и волны. Распространение колебаний в упругой среде. Волны. [7], § 5  
  А16 Оптика.Дифракция света. Дифракционная решетка. Оптическая разность хода. [7], § 13,14  
  А18 Световые явления. Отражение света. [4], § 37  
  В1 Кинематика. Скорость при прямолинейном движении с постоянным ускорением. Динамика. Импульс силы. Импульс. [5], § 12,20,27  
  В2 Кинематика. Скорость при прямолинейном движении с постоянным ускорением.Динамика. Второй закон Ньютона. [5], § 12,20  
  В3 Работа и энергия. Коэффициент полезного действия. Законы сохранения.Работа силы. Мощность [3], § 26; [5], § 29 7,9
  В4 Динамика. Второй закон Ньютона. Законы сохранения.Закон сохранения механической энергии. Кинетическая энергия движения. Потенциальная энергия взаимодействия. [5], § 20,27,28,32  
  В5 Основы молекулярно-кинетической теории. Изопроцессы. Закон Дальтона. [6], § 4,5  
  В6 Тепловые явления. Количество теплоты, передаваемое при нагревании и охлаждении. Плавление и кристаллизация. Уравнение теплового баланса. [4], § 7  
  В7 Основы молекулярно-кинетической теории. Изопроцессы. Основы термодинамики.Первое начало термодинамики. Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты. [6], § 5,9,10,11  
  В8 Ядерная физика и элементарные частицы.Модель строения ядра. Закон радиоактивного распада. [7], § 35,37,38  
  В9 Магнитное поле. Закон Ампера. Динамика. Силы в механике. Равновесие тела. [5], § 16,17,22,24,26; [6], § 31 9,10
  В10 Электромагнитные явления. Последовательное и параллельное соединение проводников. Электростатика. Конденсаторы. Постоянный электрический ток. Закон Ома для полной электрической цепи. [4], § 26,27; [6], § 20,23 8,10
  В11 Электромагнитные колебания и волны. Переменный электрический ток. [7], § 8  
  В12 Электромагнитные явления. Параллельное соединение проводников. Закон Джоуля-Ленца. Электростатика. Конденсаторы. Энергия конденсатора. Магнитное поле. Энергия магнитного поля. Постоянный электрический ток. Закон Ома для полной электрической цепи. [4], § 27,28; [6], § 20,21,22,23,35 8,10

 

После изучения теоретического материала попробуйте самостоятельно выполнить тестовое задание, с которым вы не справились ранее. В случае затруднений используйте рекомендации, в которых обозначен ориентир на правильное решение данного задания.

При выполнении теста разрешается пользоваться микрокалькулятором. Во всех тестовых заданиях, если специально не оговорено в условии, сопротивлением воздуха при движении тел следует пренебречь.

При расчетах принять:

Универсальная газовая постоянная R Электрическая постоянная ;  
π = 3,14; Модуль ускорения свободного падения g =

 

Множители и приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц:

Множитель 1012 109 106 103 10-2 10-3 10–6 10–9 10–12
Приставка тера гига мега кило санти милли микро нано пико
Обозначение приставки Т Г М к с м мк н п

 

№ п/п № задания Содержание тестового задания Ответ Ориентир на выполнение
1. А 1 На рисунке представлена зависимость координаты тела от времени его движения вдоль оси Промежуток(-ки) времени в течение которого(-ых) тело находилось в движении, равен(-ны): 1) 0 – 2 с; 2) 0 – 4 с; 3) 0 – 2 с, 4 – 6 с; 4) 4 – 6 с; 5) 2 – 6 с.   [3] Промежутки времени в течение которых тело находилось в движении, равны 0 – 2 с, 4 – 6 с.
2. А 2 Велосипедист, движущийся равномерно вдоль оси за промежуток времени проехал путь За промежуток времени он проедет путь равный: 1) 70 м; 2) 75 м; 3) 80 м; 4) 85 м; 5) 90 м. [5] Так как согласно условию задачи тело движется равномерно прямолинейно, то путь согласно закону равномерного движения , .
 
3.

А 3 На рисунке представлены графики зависимости пути пройденного лодкой (І) относительно воды в реке и пройденного плотом (ІІ) относительно берега, от времени Ширина реки l = 90 м. Если лодка переплывёт реку, двигаясь перпендикулярно её берегу, то за время переправы лодки модуль перемещения плота относительно берега будет равен: 1) 30 м; 2) 45 м; 3) 52 м; 4) 72 м; 5) 90 м. [3] Движение лодки относительно воды и плота относительно берега – равномерное (скорость плота – скорость течения воды). Запишем закон сложения скоростей в векторном виде. Сложение векторов произведём по правилу параллелограмма (см. рис.): , где – скорость лодки берега и направлена она перпендикулярно ему, – скорость лодки относительно воды, – скорость плота относительно берега, которая равна скорости течения реки. Используя закон равномерного движения, модуль перемещения плота относительно берега будет равен: , где время переправы лодки и, соответственно, время перемещения плота относительно берега. Так как время переправы лодки , то .
4. А 4 На рисунке приведён график зависимости пути s, пройденного телом при равноускоренном прямолинейном движении, от времени t. Модуль ускорения тела равен:   1) 5 ; 2) 6 ; 3) 7 ;4) 8 ; 5) 9 .   [2] Анализируя представленный график, заключаем, что первые две секунды тело двигалось равнозамедленно до остановки, а последующие 2 секунды двигалось из состояния покоя равноускоренно. Записывая закон равноускоренного движения для второго участка, получим
5. А 5 На рисунке сплошной линией показан график зависимости полной механической энергии E полн системы от времени t, а штриховой линией – график зависимости потенциальной энергии E п системы от времени t. Кинетическая энергия E к системы оставалась неизменной в течение промежутка времени: 1) Δ t 1 = (0; 1) c; 2) Δ t 2 = (1; 2) c; 3) Δ t 3 = (2; 3) c; 4) Δ t 4 = (3; 4) c; 5) Δ t 5 = (4; 5) c. [3] Полная механическая энергия системы при наличии только потенциальных сил, действующих на систему, остается постоянной. Таким образом, сумма кинетической и потенциальной энергии остается постоянной (). Таким образом, кинетическая энергия E к системы оставалась неизменной в течение промежутка времени Δ t 3 = (2; 3) c.
6. А 6 В два вертикальных сообщающихся сосуда, площади поперечных сечений которых отличаются в а высоты одинаковы, налита ртуть так, что до верхних краёв сосудов остаётся расстояние Если широкий сосуд доверху заполнить водой , то высота на которую поднимется уровень ртути в узком сосуде, будет равна: 1) 1,2 мм; 2) 2,5 мм; 3) 5,0 мм; 4) 6,8 мм; 5) 7,5 мм. [3] Так как жидкость несжимаема, то объем ртути в широком и узком сосудах соответственно уменьшится и увеличится на одинаковую величину, то есть или , откуда . Очевидно, что гидростатические давления столбов жидкости равны: .  
7. А 7 Если – масса одной молекулы, количество вещества, постоянная Авогадро, масса атома углерода, плотность вещества и объём тела, то молярная масса M вещества определяется по формуле: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5. [2] Молярная масса M вещества определяется по формуле .
8. А 8 При изотермическом сжатии идеального газа, количество вещества которого постоянное, давление газа увеличилось с р 1 = 80 кПа до р 2 = 120 кПа. Если разность объёмов газа то начальный объём V 1 газа равен: 1) 1,2 л; 2) 1,8 л; 3) 2,4 л; 4) 3,6 л; 5) 4,8 л. [2] Запишем закон, описывающий изотермический процесс: . Необходимо учесть .
9. А 9 Гелий, масса которого находится в закрытом сосуде при давлении Если внутренняя энергия гелия то его плотность равна: 1) 0,50 ; 2) 0,40 ; 3) 0,30 ; 4) 0,20 5) 0,10 .   [4] Согласно определению внутренняя энергия одноатомного газа . Уравнение Менделеева-Клапейрона .
  А 10 Электрон влетел с некоторой скоростью в однородное электростатическое поле между двумя параллельными горизонтальными пластинами, находящимися в вакууме (см. рис.). Если силой тяжести, действующей на электрон, пренебречь, то он начнёт двигаться в электростатическом поле: 1) равноускоренно в направлении скорости ; 2) равнозамедленно в направлении скорости ; 3) по параболе вниз; 4) по параболе вверх; 5) по дуге окружности вверх. 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5. [4] Электрон начнёт двигаться в электростатическом поле по параболе вверх.  
11. А 11 В двух вершинах равностороннего треугольника со стороной, длина которой расположены в вакууме два одинаковых точечных разноимённых заряда и Модуль напряжённости результирующего электростатического поля в третьей вершине треугольника равен: 1) 0,0 2) 1,0 3) 1,7 4) 3,3 5) 4,5 [2]   Согласно принципу суперпозиции, результирующая напряженность поля в третьей вершине . Используя правило параллелограмма, складываем векторы и получаем их векторную сумму . Направления векторов напряженности, создаваемых соответствующими зарядами определяем, поместив пробный положительный заряд. Очевидно, что получающиеся из векторов напряженности треугольники – равносторонние (модули зарядов и их удаленность от рассматриваемой точки - одинаковы), следовательно, . Напряженность поля, создаваемого точечным зарядом на некотором расстоянии .
  А 12 Замкнутая электрическая цепь состоит из источника постоянного тока с внутренним сопротивлением и реостата. На рисунке изображён график зависимости силы тока I в реостате от его сопротивления R. При силе тока в цепи полная мощность источника тока равна: 1) 6,0 Вт; 2) 16 Вт; 3) 20 Вт; 4) 24 Вт; 5) 32 Вт. [4] При силе тока в реостате из графика находим сопротивление реостата Ом. Полная мощность, выделяемая источником, .
13. А 13 Плоскости двух тонких круговых витков, силы тока в которых и , расположены под углом друг к другу (см. рис.). Если в точке О модуль индукции результирующего магнитного поля мТл, а модуль индукции магнитного поля, создаваемого током , протекающим во втором витке, ,0 мТл, то модуль индукции магнитного поля, создаваемого током , равен: 1) 2,0 мТл; 2) 4,0 мТл; 3) 6,0 мТл; 4) 8,0 мТл; 5) 18 мТл. [3] Согласно правилу правой руки вектор магнитной индукции поля, созданного круговым током направлен перпендикулярно его плоскости и его начало находится в центре кругового тока. Изображаем соответствующие вектора , . Согласно принципу суперпозиции для магнитного поля . Используя правило параллелограмма, складываем векторы и получаем их векторную сумму . Так как векторы образуют прямоугольный треугольник, то можно воспользоваться теоремой Пифагора: .
14. А 14 Магнитный поток, пронизывающий металлическое кольцо, сопротивление которого линейно уменьшился с течением времени от до Если средняя сила индукционного тока в кольце то изменение магнитного потока произошло в течение промежутка времени равного: 1) 9,0 с; 2) 7,0 с; 3) 5,0 с; 4) 3,0 с; 5) 1,0 с. [4] Закон электромагнитной индукции Фарадея имеет вид õинд . Изменение магнитного потока . В случае линейного изменения магнитного потока, пронизывающего кольцо, возникает постоянная ЭДС индукции, следовательно, можем воспользоваться законом Ома для участка цепи õинд .
15. А 15 На рисунке изображён график зависимости координаты гармонического осциллятора, совершающего колебания вдоль оси Ох, от времени Фаза гармонических колебаний увеличилась на через промежуток времени равный: 1) 0,20 с; 2) 0,25 с; 3) 0,50 с; 4) 0,75 с; 5) 1,0 с. [5] Если фаза гармонических колебаний увеличилась на , то система вернулась в первоначальное состояние, и прошло время, равное периоду. Из представленного графика очевидно, что искомый промежуток времени равен с.
  А 16 На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет. Если период решётки d = 2,0 мкм, то оптическая разность хода световых волн от соседних щелей, отклоняемых решёткой на угол к нормали, равна: 1) 1,0 мкм; 2) 2,0 мкм; 3) 3,8 мкм; 4) 4,0 мкм; 5) 5,2 мкм. [1] Изобразим ход лучей от соседних щелей под углом дифракции. Оптическая разность хода определяется из прямоугольного треугольника .
  А 17 Атом водорода, находящийся в основном стационарном состоянии, имеет энергию Е 1 = –13,6 эВ. Если при облучении атом поглотит фотон с энергией 12,75 эВ, то он перейдёт в стационарное состояние, соответствующее номеру равному: 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5. [4] Изменение энергии . Энергия атома водорода на некотором энергетическом уровне связана с энергией атома в первом (основном, невозбужденном) состоянии соотношением .
  А 18 Угловая высота Солнца над горизонтом составляет Если дно вертикального колодца освещается солнечным светом, отражённым от плоского зеркала, то зеркало расположено под углом к горизонту, равным: 1) 64º; 2) 58º; 3) 52º; 4) 46º; 5) 42º. [1] Изобразим ход луча, учитывая, что угол падения равен углу отражения, и угол между отраженным лучом и горизонтом – прямой. Очевидно .
  В 1 На рисунке представлен график зависимости проекции скорости на ось прямолинейно движущегося тела от времени Если модуль импульса силы = 0,4 Н·с, действующей на тело в течение промежутка времени с момента начала отсчёта времени, то масса тела равна … г. [100] Запишем второй закон Ньютона в импульсной форме или . Из графика достаточно определить изменение скорости тела за три секунды.
  В 2 Брусок массой движется из состояния покоя вверх по наклонной плоскости под действием силы, модуль которой направленной вверх параллельно плоскости. Угол наклона плоскости к горизонту Если коэффициент трения скольжения между бруском и плоскостью то через промежуток времени после начала движения модуль перемещения бруска будет равен … дм. [60] Изображаем все действующие на тело силы. Записываем второй закон Ньютона в проекциях на обе оси: Учитывая, что сила трения скольжения , получим: . Выражаем ускорение . Закон для равноускоренного движения из состояния покоя имеет вид .
  В 3 Вертолёт, масса которого равномерно поднимался на высоту с поверхности Земли в течение промежутка времени Мощность двигателя вертолета Если КПД двигателя то высота , на которую поднялся вертолёт, равна … м. [40] Коэффициент полезного действия двигателя вертолета , где учтено, что полезная мощность двигателей – мощность силы тяги, которая совершает работу против силы тяжести при поднятии вертолета, а мощность затрачиваемая – заданная мощность двигателей. Работа силы тяги – .
  В 4 С вершины гладкой полусферы, основание которой закреплено на горизонтальной поверхности, начинает соскальзывать небольшое тело. Если на высоте от основания полусферы тело отрывается от её поверхности, то радиус полусферы равен … дм. [30] Для двух состояний, изображенных на рисунке, запишем закон сохранения механической энергии, так как в системе действуют только потенциальные силы: или . В момент отрыва шарика от поверхности сферы он движется по окружности (то есть имеется центростремительное ускорение, направленное к центру окружности), а сила реакции обращается в нуль (). Следовательно, второй закон Ньютона в проекциях на ось, совпадающей с радиусом окружности, или . С учетом определения центростремительного ускорения . Осталось учесть, что .
  В 5 Футбольный мяч с предельным внутренним объёмом накачивают воздухом с помощью поршневого насоса, захватывающего из атмосферы воздуха при каждом качании (атмосферное давление ). Если первоначально воздуха в мяче не было, то при постоянной температуре воздуха (при равенстве температур воздуха внутри мяча и снаружи) после качаний давление воздуха в мяче составит … кПа. [240] Рассмотрим каждую часть газа неизменной массы раздельно, учитывая, что с ними происходит изотермическое расширение , где – одинаковые парциальные давления каждой порции газа. Следовательно, после качаний давление (согласно закону Дальтона) .
  В6 Если нагретый медный куб положить на лёд , то он начнёт погружаться в лёд. Удельная теплота плавления льда , удельная теплоёмкость меди , плотность льда , плотность меди . Если вся теплота, отданная при охлаждении куба, пойдёт на плавление льда, а работой силы тяжести, действующей на куб, пренебречь, то куб для полного погружения в лёд должен быть нагрет до минимальной температуры равной … [88] Уравнение теплового баланса для описанного случая имеет вид: , где – количество теплоты, выделяющееся я при охлаждении меди, – количество теплоты, необходимое для плавления льда в объеме куба. Осталось учесть, что , .
  В 7 С идеальным одноатомным газом, количество вещества которого совершают циклический процесс (см. рис.). В первом состоянии температура газа а в четвёртом состоянии - Если на участке газу сообщили количество теплоты то работа совершаемая газом за цикл, равна … Дж. [338] Суммарная работа газа за цикл , так как два остальных процесса – изохорные, и работа в них равна нулю. Так как процесс изотермический, то . Для изобарного процесса работа .
  В 8 Если период полураспада радиоактивного изотопа равен то за время относительное изменение ядер этого изотопа равно … %. [29] Количество распавшихся ядер, согласно закону радиоактивного распада . Тогда относительное изменение ядер изотопа .
  В 9 В однородном магнитном поле, вектор индукции которого направлен вертикально, на двух лёгких нитях подвешен в горизонтальном положении прямолинейный проводник. Если нити, поддерживающие проводник, отклоняются от вертикали на угол при прохождении по проводнику электрического тока силой то нити отклонятся от вертикали на угол при прохождении по проводнику электрического тока силой равного … А. [6] Изображая силы, действующие на проводник с током, запишем условие равновесия в проекциях на выбранные оси: или Разделив уравнения друг на друга и записав для обоих описанных случаев, получим: , . Силы Ампера, действующие на проводник с током, определяем из соответствующего закона, учитывая, что угол между направлением тока и вектором магнитной индукции прямой , , где – модуль индукции магнитного поля, – длина проводника.
  В 10 Электрическая цепь состоит из источника постоянного тока с ЭДС õ = 198 В и внутренним сопротивлением трёх резисторов сопротивлениями и конденсатора ёмкостью (см. рис.). После замыкания ключа и установления постоянной силы тока в резисторах заряд конденсатора будет равен … мкКл. [60] Перерисуем схему. После этого очевидно, что во внешней цепи ток течет по всем трем резисторам, из которых и соединены последовательно, то есть . Затем к ним параллельно подсоединен резистор , то есть общее сопротивление внешней цепи . Закон Ома для полной цепи имеет вид . Из правил параллельного соединения проводников можно записать: и . Выражая, получим А. Так как конденсатор подключен параллельно резистору , то напряжения на них равны В. Заряд на конденсаторе определяется из известного соотношения .
  B 11 Напряжение на нагревательном элементе, включённом в цепь переменного тока, изменяется по закону где Количество теплоты, выделяющееся в нагревательном элементе сопротивлением за промежуток времени равно … кДж. [116] Количество теплоты, выделяющееся в цепи переменного тока, определяется из известного соотношения , где – действующее значение напряжения.
  B 12 Электрическая цепь состоит из источника постоянного тока с ЭДС õ = 8,0 В, двух резисторов сопротивлениями , идеальной катушки индуктивностью и конденсатора ёмкостью (см. рис.). В начальный момент времени ключ К был замкнут и в цепи протекал постоянный ток. Если внутренним сопротивлением источника тока и потерями энергии на излучение электромагнитных волн пренебречь, то после размыкания ключа К на резисторе выделится количество теплоты равное … мДж. [170] При замкнутом ключе закон Ома для полной цепи имеет вид , где – полное сопротивление цепи (так как внутренним сопротивлением источника и активным сопротивлением катушки пренебрегаем). Следовательно, сила тока . Напряжение на конденсаторе равно напряжению на параллельно соединенных резисторах и равно ЭДС (не учитываем сопротивление источника) В. При замкнутом ключе энергия электростатического поля конденсатора составляла , а энергия магнитного поля катушки . После размыкания ключа в цепи идеальной катушки, конденсатора и резисторов, наблюдаются затухающие колебания. Вся энергия при этом, запасена в конденсаторе и катушке целиком преобразуется в теплоту на резисторах, то есть . Так как резисторы соединены параллельно, то для маленького промежутка времени можем записать , . Само напряжение на резисторах меняется сложным образом, но совершенно одинаково для обоих резисторов. Следовательно, количества теплоты, записанные для малых промежутков времени, справедливы и для больших промежутков времени с неизвестным, но одинаковым напряжением на обоих резисторах. Находя отношение выражений, получим: или . Тогда выражение, описывающее превращение энергии будет иметь вид: .

Литература:

1. Исаченкова, Л. А. Физика: учеб. пособие для 6 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Исаченкова, И. Э. Слесарь. — Минск: Нар. асвета, 2010.

2. Исаченкова, Л. А. Физика: учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Исаченкова, Ю. Д. Лещинский / под ред. Л. А. Исаченковой. — Минск: Нар. асвета, 2009.

3. Исаченкова, Л. А. Физика: учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Исаченкова, Ю. Д. Лещинский / под ред. Л. А. Исаченковой. — Минск: Нар. асвета, 2013.

4. Исаченкова, Л. А. Физика: учебное пособие для 8 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Исаченкова, Ю. Д. Лещинский / под ред. Л. А. Исаченковой. — Минск: Нар. асвета, 2010.

5. Исаченкова, Л. А. Физика: учебное пособие для 9 класса общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Исаченкова, Г. В. Пальчик, А. А. Сокольский / под ред. А. А. Сокольского. — Минск: Нар. асвета, 2010.

6. Громыко, Е. В. Физика: учеб. пособие для 10 класса учреждений общ. сред, образования с рус. яз. обучения / Е. В. Громыко, В. И. Зенькович, А. А. Луцевич [и др.]. Минск: Адукацыя i выхаванне, 2013.

7. Жилко, В. В. Физика: учеб. пособие для 11 класса учреждений общ. сред, образования с рус. яз. обучения / В. В. Жилко, Л. Г. Маркович. Минск: Народная асвета, 2014.

8. Физика. Астрономия. 6–11 кл.: примерное календарно-тематическое планирование: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования / И.В. Галузо [и др.]. – Минск: НИО; Аверсэв, 2014. – 62 с.

9. Жилко В.В. Экзамен по физике: ответы на вопросы программы./ В.В. Жилко – Мн.: ТетраСистемс, 2004.

10. Капельян С.Н. Физика: пособие для подготовки к экзамену и централизованному тестированию: пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования/ С.Н. Капельян, В.А. Малашонок. – Мн.: Аверсэв, 2005. – 416 с. (и более поздние издания)

11. Централизованное тестирование. Физика. Анализ ошибок: анализ ошибок ЦТ 2011 года, комментарии к ответам, методика расчета тестового балла, тренировочные задания / Учреждение образования "Республиканский институт контроля знаний" Министерства образования Республики Беларусь. - Минск: Аверсэв, 2012. - 96 с.

12. Физика: типичные ошибки на централизованном тестировании и экзамене / С.Н.Капельян, В.А.Малашонок. - Минск: Аверсэв, 2006. - 285 c

13. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2014.

14. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2013.

15. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2012.

16. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2011.

17. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2010.

18. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2009.

19. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2008.

20. Физика: готовимся к централизованному тестированию: Анализ ошибок 2007 года / Респ. Ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2008, – 128с.

21. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. Ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2007, – 94 с.

22. Физика: готовимся к централизованному тестированию: Анализ ошибок. Комментарии к ответам. Тренировочные тесты / Респ. Ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2007, – 124с.

23. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. Ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: Аверсэв, 2006, – 91 с.

24. Централизованное тестирование. Физика: сборник тестов / Респ. Ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск: ЧУП «Изд-во Юнипресс», 2005, – 112 с.

+ Правильный ответ
- Неправильный ответ

<== предыдущая | следующая ==>
Сложите два числа в двоичной системе счисления, 11010 и 11111 | Развитие памяти и внимания на основе рисунков-ассоциаций

Date: 2015-08-15; view: 1438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию