Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для рефератов. 1.Психолого-педагогические основы работы с детьми в первых классах школы по развитию у них умений и навыков общения
1.Психолого-педагогические основы работы с детьми в первых классах школы по развитию у них умений и навыков общения. 2.Ускоренное развитие нравственной основы личных взаимоотношений у детей дошкольного возраста. 3. Пути повышения эффективности деятельности детских групп и коллективов. 4. Практические средства усиления положительных и уменьшения отрицательных влияний коллектива на развитие личности ребенка. Темы для самостоятельной исследовательской работы
1. Общие психолого-педагогические основы руководства детскими группами и коллективами с целью воспитания у детей коммуникативных умений и навыков. 2. Возрастные аспекты управления деловыми и личными взаимоотношениями детей в группах и коллективах. 3. Социально-психологические основы организации совместной деятельности детей в группах и коллективах. 4. Оптимизация развития личности ребенка в группах и коллективах.
Литература I Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация.— М., 1983. (Подготовка школьников к общению: 40—48. Подготовка школьников к организаторской деятельности: 48—55.) • Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.— М., 1986. (Стиль преподавания: 357—365.) Гуткина Н. И. Психологические проблемы общения учителя с подростком // Вопросы психологии.—1984.—№ 2.—С. 99—106. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения.— М., 1986. (Конфликты в условиях школы: 4—18.) Проблемы школьной игры: психолого-педагогический аспект— М., 1987. (Управление самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей: 129—140.) Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога: Книга для учителя.— М., 1987. (Обучающая деятельность учителя: 184—189.) II Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе.— М., 1989. (Влияние учителя на психологический климат класса: 39—69. Межличностные отношения в детском коллективе: 70—86. Обучение школьников общению: 131—183.) Вереникина И. М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учащимися на уроке // Вопросы психологии — 1986.—№ З.—С. 71—77. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя.— М., 1988. (Учитель и дети шестилетнего возраста: 173—183.) Кон И. С. Психология ранней юности.— М., 1989. (Взаимоотношения юношей со взрослыми: 106—127.) Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя.— М., 1990. (Тренинг гуманных отношений между учителем и учащимися: 180—189.) Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе: Книга для учителя начальных классов.— М., 1986. (Учитель и шестилетний ребенок: 117—127.) Немов Р. С., Кирпичник А. Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива,— М., 1988. (Пути развития ученического коллектива и повышения эффективности его деятельности: 89—135.) Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста.— М., 1988. (Психолого-педагогическая работа с детьми-шестилетками: 111—128.) Проскура Е. В. Развитие познавательных способностей дошкольника.— Киев, 1985. (Руководство познавательной деятельностью дошкольников: 73—85.) Развитие общения дошкольников со сверстниками.— М., 1989. (Роль взрослого и игрушки в организации контактов между детьми первого года жизни; 50—54.) Date: 2015-08-15; view: 473; Нарушение авторских прав |