Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и
др.-М., 1984. (Факторы и движущие силы психического развития ребенка: 47—52.) Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте// Вопросы психологии.— 1992.—№ 1. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения.— М., 1986. (Развитие личности в детском возрасте: 78—83.) Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения.— М., 1990. (История изучения личности и эмоциональной сферы ребенка: 9—16. Основные этапы формирования личности в детстве: 17—51.) Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6—7 лет.—М., 1992. (О природе детской игры и ее роли в развитии ребенка: 139—143.) Нравственность, агрессия и справедливость//Вопросы психологии.— 1992.—№ 1. Попова Л. В., Дьяконов Г. В. Идентификация как механизм общения и развития личности: методические рекомендации.— М., 1988. (Идентификация как механизм развития личности: 5—18.) Психологические проблемы нравственного воспитания детей.—М., 1977. (Психологические механизмы усвоения детьми этических норм: 59—108.) Селиванов В. И. Воля и ее воспитание.— М., 1976. (Развитие воли у детей: 18—28. Воспитание воли школьника: 28—61.) Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе.— М., 1989. (Периодизация и уровни развития личности в онтогенезе: 125—195.) Фрустрация, конфликт, защита//Вопросы психологии.—1991.—№ 6. Альконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет).—М., 1960. (Проблема психического развития ребенка: 5—22. Методы исследования психического развития детей: 23—30.) Эмоциональное развитие дошкольника:Пособие длявоспитателей детского сада.—М., 1985. (Участие эмоций и мотивов в формировании детской личности: 29—43.) III Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности(детстве: норма и отклонения.— М., 1990. (Норма и отклонения в формировании личности: 52—65. Развитие эмоциональной сферы и эмоциональные отклонения в формировании личности: 66—87. Психологические основы диагностики и коррекции отклонений в формировании личности ребенка: 122—129.) Валлон А. Психическое развитие ребенка.— М., 1967. (Развитие личности: 179—187.) Лисина М. И., Капчеля Г. И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей в школе.— Кишинев, 1987. (Формы общения у дошкольников: 58—71.) Date: 2015-08-15; view: 551; Нарушение авторских прав |