Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для рефератов. 1. Значение детства для развития ребенка как личности





1. Значение детства для развития ребенка как личности.

2. Основные социальные институты и факторы, влияющие на развитие личности ребенка.

3. Взаимоотношения детей и развитие личности.

4. Понимание процесса развития личности в детстве в русле различных теорий.

 

Темы для самостоятельной исследовательской работы

1. Проблема формирования личности в современных условиях.

2. Возрастные особенности влияния различных социальных институтов на развитие личности.

3. Возрастные характеристики общения и развитие личности.

4. Сравнительный анализ различных теорий детского личностного развития.

Литература

I

Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.— Иркутск,

1989.

(Теория психического развития ребенка: 32—50.)

Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.— М„ 1968.

(Социальная ситуация развития ребенка: 143—207.)

Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.—М., 1986.

(Влияние родителей на формирование Я-концепции ребенка: 119—168.)

Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии.— М., 1978. (Условия и движущие причины психического развития ребенка: 10—16. Значение последовательных возрастных периодов детства для общего хода формирования человеческой личности: 37—50.)

Психология и педагогика игры дошкольника (материалы симпозиума).— М., 1966.

(Игра и развитие ребенка: 5—10. Основные вопросы теорий детской игры: 11—37.) " Развитие личности ребенка.—М., 1987.

(Интеллект и достижения детей: 131—150. Приобретение детьми социального опыта: 151—165. Самосознание и социальное развитие детей: 166—189.),

Развитие общения дошкольников со сверстниками.— М., 1989.

(Влияние общения на развитие личности дошкольника: 166—187.)

Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста.— М., 1986.

(Игра и эмоциональное развитие ребенка: 91—122.)

Раншбург И., Поппер П. Секреты личности.— М., 1983.

(Ранние предпосылки к развитию личности (младенческий возраст): 11—29.)

Раттер М. Помощь трудным детям.—М., 1987.,

(Различие между мальчиками и девочками: 135—140. Особенности темперамента и его влияние на развитие ребенка: 140—152.)

Фридман Л. М., Волков К. Н. Психологическая наука — учителю.—М 1985.

(развитие личности ученика: 43— 70.)

Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей. -

М., 1984.

(Психологические модели морального развития: 6—19. Понятие и формы нормативной регуляции поведения детей: 27—35. Нормативная регуляция поведения детей: Саморегуляция поведения детей на основе норм морали: 81—138.)

Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника.— М., 1966.

(Факторы, влияющие на изменение чувств школьника: 49—63. Подростковый возраст (эмоции и чувства): 114—141.)

II

Date: 2015-08-15; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию