Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штучные грузы





 

4.7 Штучные грузы должны перерабатываться преимущественно пакетным способом.

4.8 Укладывать грузы на универсальную площадку (поддоны) необходимо таким образом, чтобы они не разваливались при транспортировке и штабелировании.

4.9 Штабелирование мешков должно производиться вперевязку уступами в полмешка к середине штабеля через каждые шесть рядов или на универсальных площадках (поддонах).

4.10 Мешки на универсальную площадку (поддон) необходимо укладывать вперевязку. Укладывать мешки на грузовую сетку нужно таким образом, чтобы при подъеме сетки она надежно обхватывала мешки, исключая возможность их падения.

4.11 Перегрузка кабеля в барабанах и бумаги в рулонах как правило должна производиться с использованием специальных захватных устройств.

 

Киповые грузы

 

4.12 Складировать кипы каучука необходимо в штабеля не более 4 и шириной не менее 4 кип. Запрещается кипы каучука сбрасывать со штабеля или из кузова автомашины, их нужно только снимать.

4.13 При выгрузке кип каучука необходимо оградить место работы и вывесить плакаты, предупреждающие об опасности.

4.14 Разбирать кипы каучука в трюмах судов следует послойно, с углублением не более 4 кип.

4.15 При перегрузке кипового груза используются снимающие захваты, грузовые сетки или универсальные площадки.

4.16 Укладывать кипы на сетку или универсальную площадку нужно так, чтобы была исключена возможность их падения.

4.17 Запрещается перегружать при помощи сжимающих захватов кипы, имеющие слабую опрессовку или разлохмаченные края. Эти кипы должны перегружаться в сетках.

4.18 Кантовать кипы вручную с помощью крючков необходимо в направлении от себя.

4.19 При разборке и укладке рулонных грузов на боковую поверхность нужно применять подклинивание.

 

Бочки

 

4.20 Приперегрузке бочек с помощью храпцов, последние должны подвешиваться к раме равномерно. При застропке бочек нельзя допускать перекрутку цепей, на которых закреплены храпцы.

4.21 При перекатывании бочек вручную рабочие должны идти сзади них. Держаться руками за торцы бочек запрещается. При скатывании бочек с листа автопогрузчика в вагон или штабель рабочие должны стоять в стороне от направления движения бочек.

4.22 Укладывать бочки нужно на торец или на боковую поверхность пробкой кверху.

4.23 При механизированном штабелировании бочек на боковую поверхность допускается их укладка без прокладок с надежным подклиниванием.

 

Лес

 

4.24 К перегрузке лесных грузов допускаются портовые рабочие, имеющие стаж работы на грузовых работах в морских портах не менее одного года. Как исключение разрешается иметь в составе бригады или звена 30 % докеров со стажем работы более 3-х месяцев.

Перед началом работы стивидор-начальник смены обязан проинструктировать бригаду по безопасным методам переработки лесных грузов и сделать отметку в журнале регистрации инструктажа о допуске к работе.

4.25 В каждом звене технологического процесса перегрузки леса должен быть назначен старший звена, который отвечает за выполнение всех правил охраны труда.

При подаче леса с полувагона или платформы на судно назначаются два сигнальщика – на судно и на полувагон.

4.26 Перед тем как подать сигнал к перемещению груза, сигнальщик должен убедиться в том. Что груз застроплен правильно и в зоне перемещения нет людей.

Перед тем, как подать сигнал подачи леса в трюм судна, сигнальщик должен предупредить работающих в трюме. При нахождении людей на просвете люка, груз в трюм подавать нельзя.

Перегрузка непакетированного круглого леса должна производиться с помощью стальных стропов с роликовыми скобами соответствующей грузоподъемности или лесных грейферов.

4.27 Застропка круглого леса производится следующим образом:

под подъем леса заводят подрывной строп и проверяют надежность застропки, затем подрывным стропом поднимают подъем и с помощью багров или проволочных крючков заводят два основных стропа “в удав” (с применением роликовых скоб).

Основные стропа должны находиться не ближе 50 см от торцов бревен, далее подъем опускается и на гак накладываются гаши основных стропов.

Застропка круглого леса, шпал и других лесных грузов длиной до 2 метров допускается одним стропом “в удав” с применением роликовых скоб. Лес длиной более 2-х м. следует перерабатывать двумя стропами.

При застропке необходимо соблюдать соответствие грузоподъемности стропа весу поднимаемого груза. Грузоподъемность стального стропа определяется в зависимости от диаметра, согласно приводимой ниже таблицы:

Диаметр Грузоподъемность
11 мм 13 мм 15.5 мм 17.5 мм 19.5 мм 21.5 мм 24 мм 26 мм 28 мм 800 кг 1100” 1500” 1900” 2400” 2900” 3500” 4100” 4500”  

 

4.28 Погрузку – выгрузку леса с помощью лесных грейферов следует производить с соблюдением следующих условий:

- техническое состояние крана должно исключать возможность самопроизвольного раскрытия грейфера;

- грейфер должен полностью заполняться бревнами и плотно обжимать их, исключая возможность выпадания отдельных бревен;

- не допускается нахождение людей и производство каких либо работ в зоне действия грейферных кранов. Эта зона должна быть ограждена и вывешены предупредительные знаки;

- оставлять грейфер на весу после окончания работ или во время перерывов в работе запрещается;

- грейфер должен использоваться только по своему прямому назначению. Нельзя его использовать для навешивания грузозахватных приспособлений и стропов, выдергивания стоек и др.

4.29 В процессе погрузки леса на судно необходимо:

- для разворота подъема леса в нужном направлении надо пользоваться баграми или оттяжками длиной 12 м;

- раскатку груза в трюме и на палубе нужно производить с помощью металлических ломов, багров и специальных крючков;

- укладывать лес на палубе или в трюме так, чтобы он не имел отвесных скосов;

- При отдаче роликовых скоб следить за тем, чтобы стропа имели достаточную слабину и не было нависших бревен.

4.30 При сбрасывании стоек, прокладок, проволоки и других предметов из полувагона надо убедиться в отсутствии людей в местах сбрасывания.

4.31 Перегрузку балансов и пропсов с помощью автопогрузчика разрешается производить только пакетным способом или с применением специальных захватов.

4.32 При применении мерных станков для пропсов, балансов и другого леса нужно предусматривать свободную заводку стропов.

4.33 Высота складирования леса на причале с помощью стропов допускается до 4-х метров при длине бревен не более 4 –х метров.

Лес – пиловочник длиною более 4-х метров на высоту до 6-ти метров.

4.34 При перегрузке шпал и др. материалов, обработанных креозолином или другими антисептиками, грузчикам необходимо выдавать защитные приспособления – очки, прорезиненную спецодежду, рукавицы, защитную пасту.

4.35 На погрузку леса докеры-механизаторы должны допускаться только в ботинках со стальным носком.

4.36 При переработке леса запрещается:

- при выгрузке из крытых вагонов дров, пропсов, балансов и других лесоматериалов выбрасывать их через световые люки и через люки полувагонов;

- формировать подъем леса, так, чтобы отдельные бревна выступали более чем на 50 см.;

- при закрытии люка полувагона поддерживать его плечами;

- раскачка леса при подаче его в подпалубное пространство, а также подъем груза с подтаскиванием его краном;

- находиться под поднимаемым, опускаемым или переносимым грузом;

- при вытаскивании стропов краном из-под груза держаться за их гаши с целью выравнивания;

- при отдаче роликовых скоб держать руками стропа в натянутом положении;

- во время затаскивания леса под забой при помощи канифас-блока находиться в углу, образованном шкентелем и рядом идущим подъемом леса;

- работать на неисправных лебедках;

- во время установки на палубе стоек находиться посторонним лицам ближе 10 метров от места установки;

- при перевозке автопогрузчиком пакетов с короткомерным лесом, поднимать развязавшийся пакет;

находиться в кузове автотранспорта во время погрузки или выгрузки из него пакетов с лесом.

 

Металл

 

4.37 При укладке металлических труб, заготовки, сляб между каждым рядом должны устанавливаться прочные прокладки. Крайние трубы подклиниваются во избежание раскатывания штабеля.

4.38 Трубы диаметром 500 мм и более должны перегружаться при помощи торцевых захватов.

4.39 Для перегрузки листового металла, металлических труб, заготовки, сляб необходимо применять грузозахватные приспособления.

4.40 Чугун в чушках следует перегружать с помощью электромагнитов или специальных грейферов. Место работы должно быть ограждено, вывешены предупредительные плакаты.

4.41 Выгрузка чугуна из полувагонов вручную производится через грузовые люки. Застрявшие чушки извлекают с помощью багров или специальных граблей, находясь при этом в стороне от люка.

4.42 При работе с чушковым металлом рабочим должны выдаваться прочные рукавицы, противоосколочные защитные очки, ботинки с металлическим или жестким носиком.

 

Date: 2015-08-15; view: 1583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию