Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика станции





1.1.1. Станция Сосновец по характеру работы является промежуточной и отнесена к 5 классу.

1.1.2. Примыкающие к станции перегоны:

· в нечетном направлении

Сосновец – Летний – однопутный

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

· в четном направлении

Сосновец – Уда – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечётного направления

По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов чётного направления.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Идель - Мягрека.

Весовая норма для ВЛ80 в четном направлении 3000 тонн (критическая – 5200 тонн), в нечетном направлении – 5200т.

Весовая норма для ВЛ80 3-секционного – 7800 тонн.

Установленная длина состава – 57 усл. ваг., максимальная – 100 усл. ваг.

Обращающиеся поездные локомотивы – ВЛ80, ЭП1.


1.1.3. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

Таблица № 1

Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
         
  ООО «Беломорский карьер» Дорога - владелец Стрелка №6, 28 к пути №I, 5 предельный столбик стрелки № 4, 28 Сбрасывающий остряк №30
  В/ч №33197 владелец Стрелка №20 к пути №4 Сигнальный знак «Граница ж.д. пути необщего пользования», установленный напротив предельного столбика стр. №20 Сбрасывающая стрелка № 22

 


1.1.4 Ведомость парков и путей

Таблица № 2

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
                   
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.           Есть есть есть/ нет
II Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Пропуск четных поездов.           Есть есть есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Пропуск нечётных поездов.           Есть есть есть/ нет
  Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -     Есть есть есть/ нет
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.     -     Есть есть есть / нет

 

1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива серии ВЛ-80С (33 м.).
2. Пути №№ I, II предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.
3. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ": Пути: №№ I, II, 4, В случае временного оставления на станции состава поезда с ВМ без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки.. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки производит ДСП лично. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.
4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: Пути: №№ I, II, 3, 4, 5, - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Перед приёмом, отправлением и пропуском поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней и сверхнегабаритных находящийся на смежных путях подвижной состав должен быть отведён от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м., в чём ДСП убеждается по докладу начальника станции, кондуктора грузовых поездов (руководителя манёвров) или лично.
5. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Путь: №4 между опорами контактной сети № 46/47 и № 50/49. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.
6. Участок I пути от светофора Н до светофора М3 (с учетом длины локомотива) вмещает 22 условных вагонов.
7. Участок I пути от светофора Ч до светофора М6 (с учетом длины локомотива) вмещает 27 условных вагонов.
8.Участок II пути от светофора Нд до светофора М1 (с учетом длины локомотива) вмещает 19 условных вагонов.

 


1.1.5. Станция Сосновец оборудована устройствами электрической централизации выполненной по типовому альбому ЭЦ-9. Предусмотрено управление устройствами ЭЦ по системе диспетчерской централизации (ДЦ). В централизацию включено 17 стрелок, 20 светофоров. Из них – поездных 13, маневровых – 7.

Управление устройствами электрической централизацией производится с помощью пульта-табло типа ППНБ на световых ячейках путевого развития, установленных в помещении дежурного по станции Сосновец на посту ЭЦ.

На перегоне Сосновец – Летний на 758 км ПК 3 расположен пост КТСМ-01Д четного направления.

На перегоне Сосновец – Уда на 764 км ПК 2 установлены устройства КТСМ-01 Д нечётное направление

Виды связи для оперативного руководства приемом, отправлением поездов:

· поездная межстанционная связь с ДСП станций Летний, Уда;

· двусторонняя парковая связь;

· поездная радиосвязь – с машинистами поездных локомотивов;

· поездная диспетчерская связь – с ДНЦ участка Идель - Мягрека.

· маневровая радиосвязь – с руководителем маневров, машинистом маневрового локомотива;

1.1.6. Станция Сосновец обслуживается вывозным локомотивом ТЭМ-2 участка Сегежа – Идель и составителем грузовых поездов ст. Идель, который производит подачу, выводку вагонов к местам погрузки, выгрузки.

1.1.7. Станция Сосновец оборудована следующими служебно-техническими зданиями и сооружениями:

· пост электрической централизации;

· здание товарной конторы;

· табельная ПЧ-36;

· низкая пассажирская платформа;


 

Date: 2015-08-15; view: 896; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию