Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническая характеристика станции1.1.1. Станция Сосновец по характеру работы является промежуточной и отнесена к 5 классу. 1.1.2. Примыкающие к станции перегоны: · в нечетном направлении Сосновец – Летний – однопутный Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. · в четном направлении Сосновец – Уда – двухпутный. По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечётного направления По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов чётного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Идель - Мягрека. Весовая норма для ВЛ80 в четном направлении 3000 тонн (критическая – 5200 тонн), в нечетном направлении – 5200т. Весовая норма для ВЛ80 3-секционного – 7800 тонн. Установленная длина состава – 57 усл. ваг., максимальная – 100 усл. ваг. Обращающиеся поездные локомотивы – ВЛ80, ЭП1. 1.1.3. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: Таблица № 1
1.1.4 Ведомость парков и путей Таблица № 2
1.1.5. Станция Сосновец оборудована устройствами электрической централизации выполненной по типовому альбому ЭЦ-9. Предусмотрено управление устройствами ЭЦ по системе диспетчерской централизации (ДЦ). В централизацию включено 17 стрелок, 20 светофоров. Из них – поездных 13, маневровых – 7. Управление устройствами электрической централизацией производится с помощью пульта-табло типа ППНБ на световых ячейках путевого развития, установленных в помещении дежурного по станции Сосновец на посту ЭЦ. На перегоне Сосновец – Летний на 758 км ПК 3 расположен пост КТСМ-01Д четного направления. На перегоне Сосновец – Уда на 764 км ПК 2 установлены устройства КТСМ-01 Д нечётное направление Виды связи для оперативного руководства приемом, отправлением поездов: · поездная межстанционная связь с ДСП станций Летний, Уда; · двусторонняя парковая связь; · поездная радиосвязь – с машинистами поездных локомотивов; · поездная диспетчерская связь – с ДНЦ участка Идель - Мягрека. · маневровая радиосвязь – с руководителем маневров, машинистом маневрового локомотива; 1.1.6. Станция Сосновец обслуживается вывозным локомотивом ТЭМ-2 участка Сегежа – Идель и составителем грузовых поездов ст. Идель, который производит подачу, выводку вагонов к местам погрузки, выгрузки. 1.1.7. Станция Сосновец оборудована следующими служебно-техническими зданиями и сооружениями: · пост электрической централизации; · здание товарной конторы; · табельная ПЧ-36; · низкая пассажирская платформа;
|