Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реализация образовательной программы1. Характеристика содержания образования. Работа в дошкольном учреждении ведется на основе образовательной программы, разработанной коллективом учреждения и реализует комплексную программу для детей от 3 до 7 лет «Детство», а для детей от1 до 3 лет «От рождения до школы», под редакцией В.А. Веракса, М.А. Васильевой. Сравнительный анализ выполнения Программы по каждому разделу показал, что динамика произошла по всем направлениям развития благодаря: 1. Профессиональному кадровому составу. 2. Слаженной работе администрации, специалистов и педагогов. 3. Отработанной системе планирования; Но встретились и определенные трудности: - Мала компетентность педагогов в проведении мониторинга.
Анализ работы по подготовке детей к школе выявил хорошие результаты. Готовность детей к школьному обучению
Полученные данные мониторинга позволяют отметить, что у большинства дошкольников к концу подготовительной группы сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Воспитанники нашего сада на муниципальной спартакиаде среди ДОУ заняла третье место. Дети самостоятельно выполняют гигиенические процедуры, соответствующие возрастным показателям. У детей отмечается способность самостоятельно действовать по представленному образу, соблюдая при этом простейшие правила; способность удерживать в памяти задание и применять его. Дети проявляют интерес к разным видам деятельности – музыкальной, ИЗО и т.д. У детей вырос уровень любознательности, активности, характеризующийся к новым предметам и явлениям, событиям. Дети умеют задавать вопросы для получения новой, неизвестной информации. Повысилась самостоятельность в исследовании предметов. Дети научились управлять своим поведением и планируют свои действия. Воспитанники знают нормы и правила поведения, способны дать оценку своему поведению и поведению окружающих. Однако, наблюдается недостаточный уровень у воспитанников самоконтроля и саморегуляции поведения. Результаты психодиагностического обследования определили направления работы с детьми по подготовке к обучению к школе: Особое внимание уделять пониманию количественных и качественных соотношений; Развивать умение действовать по инструкции, но необходимо продолжать работу по формированию мотивационной готовности, только у 32% воспитанников сформирована внутренняя позиция школьника, у остальных детей преобладает внешний мотив. Для этого необходимо продолжать работу школы «Будущего первоклассника», которая дает положительный результат по формированию учебной мотивации. Работа с детьми в ДОУ строится с учетом индивидуальных особенностей детей. Расписания НОД в группах разрабатываются с учетом требований СанПиНа и сочетаются с игровой деятельностью. Знания, опыт, приобретенные в учебной деятельности, используются детьми в самостоятельной, изобразительной и театрализованной деятельности, и творческих играх.
В целях удовлетворения потребности населения в образовательных услугах в МАДОУ созданы условия для работы консультативного пункта для родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. МАДОУ оказывает следующие платные · образовательные услуги: занятия с психологом; развитие речи (занятия с логопедом); школьная подготовка. · Социальные услуги: проведение семейных праздников (День рождение); группа вечернего и выходного пребывания детей. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса обеспечивает физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников. С одной стороны, предусмотрено использование образовательных программ, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, а с другой, превышающих его по всем направлениям развития ребенка. Содержание образования характеризуется следующими качествами: - адаптивность и многофункциональность; - разноуровневость, дифференцированность, ориентация на качество; - развивающая направленность, гуманистический, индивидуально-ориентированный характер. 2. Система мониторинга реализации образовательной программы. Результативность образовательного процесса в МАДОУ отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в трех аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом. Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами. Педагогом-психологом совместно с воспитателями МАДОУ отслеживается уровень личностного, интеллектуального развития детей. Оценка результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования делается в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «Детство». Вывод. Отслеживание качества образования в МАДОУ ведется в системе в соответствии с ФГОС ДО: отслеживаются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.
|