Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия осуществления образовательного процесса
Количество педагогов (общее) – 28. Количество аттестованных педагогов 22/78,6% (общее/%), в том числе: на высшую квалификационную категорию – 1/3,6%; на первую квалификационную категорию – 14/50%; молодые специалисты – 10 / 35,7% (от общего числа педагогов). Количество педагогов (общее/%), имеющих: высшее профессиональное образование – 9/32,2%; среднее профессиональное образование – 19/67,8%. Средний возраст педсостава 38 лет. В коллективе наблюдается содружество молодых специалистов и стажистов, что благотворно влияет на развитие каждого из низ. 90% педагогов готовы перестроить и перестраивают свою деятельность согласно современным требованиям: 1. Постоянно повышают квалификацию через курсы повышения квалификации 100%; 2. Занимаются самообразованием, саморазвитием 100% 3. 90% педагогов готовы получить высшее образование, из тех у кого нет высшего образования. 4. Самое важное, что происходит переосмысление у педагогов о современном педагоге, о его деятельности. Для успешной деятельности и закрепления молодых специалистов в детском саду сделано немало: 1. Ведется сопровождение через индивидуальную работу (посещение занятий, режимных моментов с анализом и самоанализом, индивидуальные и групповые консультации) 2. Проводятся ежемесячно методические объединения по выявленным проблемам. Все педагоги повышают уровень профессионализма через повышение квалификации Обучение на курсовой подготовке прошли 100% педагогов в этом учебном году. Муниципальный уровень: 10 человек ИРО: 4человека Камышловский педколледж: 10 человека Институт взрослых: 1 человек УРГПу: 24 педагога Москва (дистанционные курсы): 1 чел. Есть педагоги, которые прошли повышение квалификации – 2,3,а то и четыре раза. Приоритетными направлениями повышения квалификации была тема введения ФГОС и информационные технологии, а также повысить квалификацию по проблеме над которой работает педагог (задача года). Педагоги выбирали курсы в соответствии с данными приоритетами. Полученные знания на курсах воспитатели постепенно применяют на практике, что положительно влияет на качество работы. В этом году конкурсное движение выросло почти на 30%. Особенно приятно отметить, что педагоги стали участниками и победителями Всероссийских, областных и муниципальных конкурсов. Уровень проведения внутрисадиковских конкурсов тоже вырос и по качеству и по количеству. Мы стали победителями 10 областного конкурса «Камертон» в номинации «Радио и телепередачи и публикации в периодической печати» (любительские работы), победителями конкурса «За нравственный подвиг учителя», представителей нашего детского сада приглашали для вручения наград на съезд Православной церкви, и на торжественную церемонию Законодательного собрания в г. Екатеринбурге. Грамотный подход к конкурсному движению (многоуровневый) у взрослых и у детей дает возможность добиваться побед, так как 1 тур, который проходит в детском саду взращивает победителей следующего уровня. Конкурсы – это предоставление лучшего опыта педагогическому сообществу, коллегам, родителям, социальным партнерам. Самое лучшее внедряется в образовательный процесс как лучшее, новое. 98% педагогов приняли участие в конкурсном движении, 100% воспитанников, хороший процент дали и родители. Таким образом, конкурсы повышают престиж профессии воспитателя, престиж ОУ
В МАДОУ №44 созданы условий для активного применения в образовательном процессе информационных технологий. 1. Все педагоги в планах по саморазвитию одной из задач брали «применение информационных технологий в образовательном процессе». 2. 100% педагогов используют в работе КТ(печатают текст), у всех 100% есть возможность выхода в сеть интернет. 3. 70% педагогов активно используют компьютерные технологии в подготовке к занятиям (используют готовые презентации, находят картинки, необходимый материал, находят практический материал для конспектов) 4. 30% педагогов самостоятельно готовят презентации, готовятся к конкурсам, делают видеоролики, работают в различных программах) 5. В детском саду имеется 3 компьютера для общего пользования педагогов,3 принтера черно-белых, есть выход в интернет. 6. Реализуется проект информационных технологий телевидение «Лучик» (3 человека 9%), газете «Дошкольная мозаика», задействовано в данном проекте 30% педагогов 7. На сайтах профессиональных обществ педагогов зарегистрировано 7 человек 23% 8. Обязательным критерием проведения НОД, особенно открытых мероприятий – применение компьютерных технологий. 9. Пополняется информационно- коммуникационная среда: - оформлен информационный центр в детском саду; - в зале появился большой экран; - наконец-то удобно установлен проектор; - закуплен микшер, мощные колонки, микрофоны; - есть ламинатор; - принтер для А-3 для издательства 10. 15% (5 чел.) педагогов прошли курсы повышения квалификации по данной теме. 10. Действует сайт ДОУ. Создана рабочая группа по работе сайта из 5 человек. Сайт имеет всю необходимую информацию, способствующую обеспечению качества процесса и результата образования, он доступен для родителей, педагогов, социальных партнеров 11. По инициативе родителей создана группа на сайте «Одноклассники», зарегистрировано 215 человек.
|