Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение игры
Золото должно быть равномерно распределено на каждой игровой территории до начала игры. Во время объяснения правил судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине. После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры - на территорию команды противника). Лихорадка началась! Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам "перераспределить" золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости. Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота). «День Нептуна» Цели: - организация интересного досуга детей; - активизация работы детей в лагере; - удовлетворение потребности детей в общении. Оборудование и реквизит: - костюмы Нептуна, Русалки, Кикиморы, Посланника, Лягушек-квакушек, Водяного; - письмо Нептуна; - карта Дьявольского озера и маршрутные листы для отрядов; - метлы, тазики и ведра с водой, обручи, канат, одноразовые стаканы для игр и конкурсов; - бутылка с запиской пирата; - подарки Нептуна; - магнитофон и музыкальные записи. Продолжительность праздника - 50-60 минут. Ход праздника. Во время обеда к детям в столовую приходит Посланник Нептуна. Посланник. О, друзья мои! Бог морей Нептун приглашает вас сегодня в свои владенья. Он передал для вас письмо. (Читает.) «Отроки! После того, как вы наполните свои желудки пищей богов, направляйтесь в сторону спортивной площадки, а оттуда по неведомым тропам вы доберетесь до Дьявольского озера, где я буду вас ждать. На пути вы встретите различные препятствия, но не сворачивайте с пути - верьте в себя. С нетерпеньем жду вас! Нептун». После обеда отряды собираются в районе спортивной площадки. Их встречают Русалка и Посланник. Русалка. Много лет тому назад Морской волк - старый пират Зарыл все свои богатства, То есть спрятал ценный клад. Карту я вам принесла, Только порвалась она. Место клада чтоб узнать, Надо карту вам собрать. Посланник. Сейчас вы получите маршрутные листы и, следуя их указаниям, отправитесь в путь. По пути вы должны собрать карту Дьявольского озера целиком. Как только соберете, так и окажитесь на озере и сможете найти пиратский клад. На пути вам встретятся препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Счастливого пути. Русалка приглашает по одному человеку от отряда и вручает каждому обрывок карты Дьявольского озера и маршрутный лист. Задача отрядов - следуя по маршруту и выполняя задания на станциях, собрать карту целиком. На карте крестом обозначено место, где зарыта бутылка с посланием, пирата. В бутылке спрятана записка с таким текстом: «От старого колеса сделать десять шагов по направлению к озеру, повернуться кругом, добежать до баскетбольного щита, найти осину - в ее листве спрятан клад». Отряды расходятся по маршрутам. Станция «Заводь Кикиморы» На станции ребят встречает Кикимора. Кикимора. Вы зачем сюда пришли? Больше места не нашли? Уходите все отсюда, А иначе будет худо! Дети. Мы в гости к Нептуну идем, С ним вместе старый клад найдем. А ты, Кикимора, не ругайся, Лучше с нами отправляйся! Кикимора. Мне с вами некогда гулять: Мне нужно заводь охранять. А пропустить я вас смогу, Как только проведу игру. Дети. Мы согласны! Кикимора. У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю вам несколько игр с ними. Задания: - проскакать верхом на метле наперегонки; - попасть метлой в круг; - метание метлы на дальность; - сыграть в футбол, сидя верхом на метлах. После того, как ребята выполнят все задания, Кикимора вручает им обрывок карты. Станция «Лягушки - квакушки». На станции ребят встречают две подружки - Лягушки-квакушки. 1-я Лягушка. Мы веселые лягушки, Мы подружки - веселушки, Любим прыгать, и играть, И по лужицам скакать. 2-я Лягушка. Зачем вы пришли? Отвечайте скорей. А не то всех прогоним – Нам не нужно гостей. Дети. Мы в гости к Нептуну идем, С ним вместе старый клад найдем, А вы, лягушки, не шумите И нам, ребятам, помогите. Лягушки (вместе). Ребятам помочь мы рады всегда! Да только у нас приключилась беда: В лужицах вся вода пересохла. Танец-обряд, пожалуй, помог бы... Лягушки проводят с детьми танцевальный конкурс. Задание - станцевать под мелодию «Crazy Frog». Лягушки (вместе). Вода в наши лужицы все прибывает – Скачите быстрей: островок заплывает. Лягушки проводят конкурс «Перепрыгни через лужицы». На дистанции расставляются тазики с водой. Игроки по очереди преодолевают дистанцию, перепрыгивая через тазики-препятствия. 1-я Лягушка. Вы, ребята, молодцы, Преодолели все лужицы. 2-я Лягушка. Поскорей к нам подходите, Кусочек карты получите. Лягушки вручают детям обрывок карты. Дети. Спасибо вам, лягушки - веселушки, а нам нужно спешить! Станция «Запруда Водяного» На станции ребят встречает Водяной. Водяной. Я - Водяной, я - Водяной, Вечно мокрый и сырой. Водяному без воды И ни туды и ни сюды. Уходите все отсюда, А иначе будет худо! Дети. Водяной, Водяной, Отчего такой ты злой? Не гони нас! Может быть, Нам тебя развеселить? Водяной. Я веселью рад всегда: Помогает мне игра. Водяной и дети играют в чехарду. Водяной. Ой, ребята, уморили, От души развеселили, Кусочек карты вам отдам, Да не шалите сильно там. Водяной вручает детям обрывок карты. Станция «Ручей Русалки» На станции ребят встречает Русалка. Русалка. Я самая зеленая, Я самая веселая. Но, резвясь, попала в сети – Нет терпенья в них сидеть мне. Русалка проводит конкурс «Распутай сети». На земле лежат обручи («спасательные круги»), через которые протянут канат. Дети по очереди пролезают через обручи и сматывают канат. Русалка. За спасенье вас благодарю, Кусочек карты отдаю. Русалка вручает детям обрывок карты. Собрав все обрывки карты, отряды направляются к месту встречи у озера. Русалка. Ну что ж, вот вы и добрались до пункта назначения. Сдайте мне собранные вами карты. (В этот момент у нее звонит телефон.) Русалка слушает. Слушаюсь, великий Нептун. (Отрядам.) Бог морей желает знать, кого тут черти принесли. Представьтесь. Представления отрядов. Русалка. А сейчас давайте мы все дружно позовем Нептуна. Дети (вместе). О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного на свете приди к нам. (Повторяют заклинание три раза.) Появляется Нептун. Нептун. Приветствую вас, отроки мои! Вы проделали очень трудный путь, встретились с различными препятствиями, но все же добрались до моего озера. Вы собрали карты, где обозначено место нахождения бутылки с посланием пирата. Найдите же эту бутылку и принесите ее мне. Каждый отряд делегирует одного представителя для поиска бутылки. Группа отправляется на поиски и приносит бутылку. Нептун. Но это послание мы прочтем только тогда, когда вы побалуете меня своими играми и забавами. Дети вместе с Нептуном и его свитой играют в заранее разученные игры. Нептун. Всем спасибо за старанье! Теперь я рад указать вам место нахождения клада. (Читает послание пирата, группа отправляется на поиски клада.) Водяной. Всем спасибо за старанье, А теперь - пора купанья! Не пора ли освежиться Нам холодною водицей? Русалка. Раз сегодня праздник, давайте в честь Нептуна устроим водяной фейерверк. Конкурс «Собиратели дождя» Помощники Нептуна выносят несколько ведер с водой и раздают всем детям одноразовые стаканчики. Несколько ребят из старших отрядов берут ведра и выплескивают воду как можно выше, чтобы она каплями вернулась с высоты. Все остальные участники стаканами собирают этот «водный фейерверк». Тем, кто больше всех соберет воды в свой стакан, Нептун вручает призы. Закачивается праздник купанием. Все ребята резвятся и играют в воде. «Мокрая дискотека» Ребята приходят на дискотеку с маленькими бутылочками (0,5 л) обычной воды. Но в крышках пластиковых бутылок должны быть пробиты дырочки. Вода нужна танцующим совсем не для того, чтобы жажду после танцев. Бутылки с водой нужны во время танцев. Ведь мокрая дискотека – это дискотека с конкурсными заданиями. И во всех заданиях, так или иначе, присутствует вода. Главное правило, объединяющее танцевальные задания, звучит так: «Нельзя проливать воду». Победителем конкурса считается тот, в чьей бутылке останется больше воды, за это он получает жетон. Все заработанные во время дискотеки жетоны по ее окончании обмениваются на бутылки минеральной или сладкой воды. Всего танцевальных заданий на мокрой дискотеке – 10. Соответственно этим 10 заданиям танцующие исполняют 10 разных танцев. 1. Твист. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают бутылку с водой между колен. 2. Рок-н-ролл. Танец исполняется в одиночку, танцующие зажимают бутылку с водой под подбородком. 3. Брейк. Танец исполняется в одиночку. Танцующие удерживают бутылку с водой на сжатой в кулак ладони. 4. Макарена. Танец исполняется в одиночку. Танцующие во время танца жонглируют бутылкой с водой. 5. Хип-хоп. Танец исполняется парами, танцующие находятся на расстоянии в два метра друг от друга, во время танца они одновременно бросают друг другу свои бутылки с водой. 6. Медленный фокстрот. Танец исполняется парами, танцующие зажимают одну бутылку с водой в руках, другую – между лбами. 7. Вальс. Танец исполняется парами, танцующие зажимают одну бутылку с водой в руках, другую – между животами. 8. Диско. Танец исполняется вчетвером, танцующие ставят свои бутылки с водой на поднос и удерживают его за четыре угла. 9. Ламбада. Танец исполняется всеми вместе, танцующие одной рукой держатся за впереди стоящего партнера, другой подбрасывают и ловят свои бутылки с водой. 10. Сиртаки. Танец исполняется всеми вместе, в кругу, танцующие удерживают каждый свои бутылку с водой подмышкой. В мокрой дискотеке выявляется и абсолютный победитель. Им станет тот, кто зарабатывает больше всех жетонов. Победителю традиционно вручается приз.
Проект тематической смены для детских оздоровительных лагерей «Хроники Империи» студенческого спортивно-педагогического отряда «Старт» факультета физической культуры Ставропольского государственного университета В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых. Основная задача организации детей в детском оздоровительном лагере, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации детей и подростков. Свободное время является одним из важных средств формирования личности молодого человека. Оно непосредственно влияет и на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки. Использование свободного времени детьми и молодежью является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности. Являясь частью свободного времени, организация различных тематических мероприятий в лагере привлекает молодежь их нерегламентированностью и добровольностью выбора его различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать в не физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, игровую. Для значительной части детей период лагерной смены является ведущей сферой социально культурной интеграции и личностной самореализации. Практика работы педагогических отрядов показывает, что наиболее привлекательными формами для детей являются музыка, танцы, игры, ток-шоу, КВН, однако, не всегда работа построена на основе интересов детей в лагере. Надо не только знать сегодняшние культурные запросы детей и подростков, предвидеть их изменение, но и уметь быстро реагировать на них, суметь предложить новые формы и виды досуговых занятий. Усвоение культурных ценностей, познание нового, любительский труд, творчество, физкультура и спорт, туризм, путешествия – вот чем и еще многим другим может быть занят ребенок в детском оздоровительном лагере. К специфическим чертам детей относится преобладание у них поисковой, творческо-экспериментальной активности. Дети и подростки более склонны к игровой деятельности, дающей постоянный приток эмоций, новых ощущений. Игровая деятельность носит универсальный характер, она притягивает к себе людей практически всех возрастов и социального положения. Опыт работы спортивного педагогического отряда «Старт» в детских оздоровительных лагерях свидетельствует о том, что успех в значительной мере зависит от включения в их структуры игровых блоков, стимулирующих у детей стремление к состязательности, импровизации и изобретательности. Основными принципами программы являются: - наилучшее обеспечение интересов детей, в ходе проводимых культурно-массовых, спортивных мероприятий; - обеспечение приоритетности развития и воспитания детей; - ориентация детей на позитивный жизненный опыт; - координация деятельности педагогического отряда в реализации отдыха и оздоровления детей; - содействие доступу детей к различным формам эффективного отдыха и оздоровления.
Date: 2015-07-27; view: 598; Нарушение авторских прав |