Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
от 14 ноября 2007 г. N 108⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
Метод регистрации воздушной обстановки диспетчером МДП с помощью планшета
В зонах (районах) МДП с высокой интенсивностью полетов, особенно при полетах по выполнению авиационных работ с большим количеством посадочных площадок, расположенных на значительных расстояниях от базового аэродрома, метод графического контроля за воздушной обстановкой затруднен и не позволяет в полном объеме решать задачи контроля. В этих случаях контролировать воздушное движение в зоне (районе) МДП рекомендуется с помощью планшета. Планшет представляет собой лист бумаги с горизонтальной (строки) и вертикальной (колонки) разметкой. Колонки имеют следующее наименование: 1 - номер по порядку; 2 - тип ВС; 3 - бортовой номер (позывной) ВС; 4 - аэродром (площадка) взлета и посадки; 5 - текущее время (по количеству рабочих часов); 6 - примечания. Каждому ВС, запланированному для выполнения полета, отводится отдельная строка, в которой диспетчер производит записи о движении ВС, привязывая их к текущему времени, обозначенному в вертикальной колонке. На планшете сокращенно записывается и условными знаками наносится следующая информация: номер по порядку; тип воздушного судна (без сокращения); бортовой номер (позывной) ВС; аэродром (площадка) взлета или посадки, ПОД, посадочные площадки, районы и маршруты выполнения авиационных работ, характер выполняемой работы; текущее время: взлет, прием ВС на ОВД, пролет ПОД (расчетное и фактическое), посадка, стоянка на посадочной площадке, выход на сеанс очередной радиосвязи; высота полета, номера входных и выходных коридоров, номера маршрутов полетов к районам выполнения авиационных работ; условные знаки, обозначающие:
▲ │ а) взлет (│), посадку (▼), горизонтальный полет (─►);
б) передачу ОВД ВС диспетчеру смежного диспетчерского пункта (//). Работа с планшетом: 1. При подготовке планшета к работе в горизонтальные строки второй и третьей колонок записываются типы и номера (позывные) ВС в соответствии с суточным планом воздушного движения. 2. Получив сообщение от диспетчера ДПК МВЛ (ДПК, КДП МВЛ) или экипажа ВС о вылете: в третьей колонке по номеру (позывному) ВС в соответствующей ему строке (при наличии его в плане воздушного движения) подчеркнуть (выделить) чертой красного цвета номер (позывной) ВС; ▲ в четвертой колонке обозначить условным знаком взлет (│), сделать сокращенную запись названия аэродрома (площадки) взлета, номера коридора выхода, маршрута полета к месту выполнения авиационных работ. Например: Взлет с аэродрома Быково, выход через коридор N 8 по маршруту N 2 (при маркировке маршрута):
Бкв (вых 8)2
3. При выходе экипажа ВС на радиосвязь с диспетчером МДП: в пятой колонке, соответствующей текущему времен записать дробью в числителе - время приема ВС на ОВД, в знаменателе - высоту полета. Например: ВС принято на ОВД в 7 ч 10 мин на высоте 150 м:
7 10 ────
поставить знак горизонтального полета (─►); получить от экипажа ВС и в конце знака горизонтального полета записать название ПОД (аэродрома, площадки), отметить дробью на знаке горизонтального полета в числителе - расчетное время пролета (прилета), в знаменателе (по докладу экипажа ВС) - фактическое время пролета (прилета) ПОД (аэродрома, площадки). Например: ВС следует на посадочную площадку Владычино, расчетное время прилета 7 ч 30 мин, фактическое время прилета 7 ч 31 мин:
7 30 ──► влад 7 31
4. При подходе ВС к месту посадки уточнить у экипажа ВС время его посадки и установить (согласовать) с ним время выхода на сеанс очередной │ радиосвязи. В пятой колонке поставить условный знак посадки (▼) и полученное время записать дробью в числителе - фактическое время посадки, в знаменателе - время выхода на очередной сеанс связи.
Например: ВС произвело посадку в 7 ч 32 мин, выход на сеанс очередной радиосвязи в 8 ч 02 мин:
7 32 │ ▼ 8 02
Если после выполнения работы экипаж ВС останется на ночевку, то у знака посадки сделать отметку "Ночь" и, уточнив у экипажа ВС планируемое время взлета, поставить это время:
Ночь - 14.15
5. После окончания работы и вылета экипажа ВС на аэродром базирования: получить от экипажа ВС фактическое время взлета, нанести в пятой колонке условный знак и записать время взлета. Например: взлет ВС в 14 ч 15 мин:
▲ │ 14 15
после этого, нанести условный знак горизонтального полета (─►), в конце которого записать название ПОД (аэродрома, площадки), куда следует ВС. Дробью на знаке отметить в числителе - расчетное время пролета ПОД (аэродрома, площадки), в знаменателе - фактическое время пролета (по докладу экипажа ВС).
Например: ВС после взлета направилось в Быково, расчетное время пролета ОПРС Ларионово в 14 ч 30 мин, фактическое время пролета - 14 ч 29 мин:
14 30 ──► Лар (МФ) 14 29
6. При подходе ВС к аэродрому посадки записать в пятой колонке в числителе - время, в знаменателе - высоту передачи ВС на ОВД диспетчеру ДПК МВЛ (ДПК, КДП МВЛ), название аэродрома и номер коридора входа, а после передачи на ОВД диспетчеру смежного диспетчерского пункту поставить знак передачи (//). Например: ОВД передано диспетчеру соответствующего диспетчерского пункта аэродрома Быково в 14 ч 45 мин на высоте 150 м, выход на аэродром по коридору N 9:
14 45 ──── Бкв (вх 9)//
Запись на планшете, представленная в полном виде:
|