Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Если экипаж ВС на эшелоне перехода не доложил об установке давления аэродрома на высотомерах, диспетчер обязан потребовать от него установки давления





1. Если экипаж ВС на эшелоне перехода не доложил об установке давления аэродрома на высотомерах, диспетчер обязан потребовать от него установки давления аэродрома на высотомерах и доклада о текущей высоте полета на эшелоне перехода (значение текущей высоты сообщается экипажем при заходе на посадку на горном аэродроме, не оборудованном системой наблюдения ОВД, позволяющей диспетчеру отслеживать по ИВО текущую высоту ВС).

2. При расхождении значений контрольной и текущей высот более чем на 50 м диспетчер обязан запретить снижение ВС и потребовать от экипажа ВС проверки установки давления аэродрома на высотомерах (повторно сообщив экипажу ВС давление аэродрома) и доклада о текущей высоте полета на эшелоне перехода.

 

4.2.3. Контролировать по докладам экипажа ВС, АРП и ИВО (при наличии отображения на ИВО) выдерживание ВС установленной схемы снижения и захода на посадку. При отсутствии на аэродроме передачи информации АТИС или МВ-канала вещания погоды сообщить экипажу ВС:

направление и скорость ветра у земли;

видимость на ВПП (видимость);

высоту нижней границы облаков;

состояние посадочной полосы и коэффициент сцепления;

при производстве полетов с запасной ВПП - ее местоположение и маркировку.

Примечание. Во всех случаях экипажу ВС сообщается видимость при температуре окружающего воздуха минус 45°С и ниже.

 

4.2.4. При высоте нижней границы облаков 200 м и ниже и видимости на ВПП (видимости) 2000 м и менее диспетчер обязан до подхода ВС к четвертому развороту получить от техника-наблюдателя АМСГ (АМЦ) уточненные данные об этих метеоэлементах и сообщить их экипажу ВС. При получении от экипажей ВС сообщений о наличии опасных метеоявлений диспетчер передает эти сведения в АМСГ (АМЦ) и диспетчерам смежных диспетчерских пунктов.

4.2.5. После выполнения ВС четвертого разворота:

убедиться, что летная полоса свободна;

получить доклад от экипажа ВС о просмотре посадочных знаков (при их наличии и при заходе на посадку по ПВП) и готовности к посадке до пролета ДПРМ при заходе на посадку до ППП, при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой) по ПВП, в зоне визуального маневрирования при визуальном заходе на посадку и разрешить посадку;

визуально наблюдать за снижением, приземлением и пробегом ВС, при обнаружении внешних признаков его неисправности немедленно сообщить об этом экипажу ВС.

Диспетчер обязан запретить посадку ВС и дать указание его экипажу об уходе на второй круг, если:

при заходе на посадку по системе РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу или глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;

в воздушном пространстве на пути снижения ВС имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;

на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС;

от диспетчера СДП (СДП МВЛ) не поступил доклад о том, что летная полоса свободна;

поверхность ВПП не отвечает установленным требованиям.

Диспетчер обязан своевременно информировать экипаж ВС:

о превышении ВС предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ (при наличии ПРЛ);

обо всех изменениях на ВПП (видимости от 2000 м и менее и высоты нижней границы облаков от 200 м и ниже);

об опасных метеоявлениях на предпосадочной прямой;

о сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000 м;

о изменениях направления и скорости ветра у земли с учетом его порывов.

4.2.6. После посадки ВС диспетчер обязан:

наблюдать за пробегом ВС;

в конце пробега сообщить экипажу ВС время посадки и порядок освобождения ВПП;

получить от экипажа ВС доклад об освобождении ВПП;

указать условия и маршрут руления, исключающий одновременное его пересечение другими ВС, особенности движения по маршруту руления, номер и место стоянки;

контролировать движение ВС в пределах визуальной видимости и по докладам экипажей ВС до места стоянки (заруливание ВС на место стоянки и выруливание с нее производятся только по сигналам ответственного лица ИАС);

вести радиосвязь с экипажем ВС до места стоянки или перрона;

сделать отметку в журнале и сообщить корреспондентам в установленном порядке номер (позывной) ВС, номер рейса, тип (при необходимости) и время посадки.

При обнаружении посадки ВС за пределами ВПП доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру), выдать указание метеонаблюдателю на внеочередное метеонаблюдение, при необходимости объявить сигнал "Тревога".

Примечание. При полетах по ППП самолетов 1, 2 и 3 классов технология диспетчера КДП МВЛ составляется с учетом положений технологий работы диспетчеров ДПП, ДПК, СДП и ДПР.

 

Date: 2015-07-25; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию