Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 5. Обслуживание воздушного движения в случае аварийной ситуации при рулении (буксировки) ВС





 

При получении доклада от экипажа ВС о возникновении аварийной ситуации и принятом решении диспетчер ДПР обязан:

сообщить в аварийно-спасательную или ИАС (при необходимости);

доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) о событии и принятых мерах;

запретить руление другим ВС по этому маршруту;

информировать экипаж ВС о месте его остановки.

 

Технология работы диспетчера стартового диспетчерского пункта СДП, СДП местных воздушных линий (СДП МВЛ)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Настоящая Технология работы диспетчера СДП, СДП МВЛ составлена в развитие требований нормативных правовых документов, регламентирующих организацию воздушного движения, и определяет перечень основных обязательных действий диспетчера СДП, СДП МВЛ (далее - диспетчер СДП) при выполнении им служебных функциональных обязанностей.

1.2. Диспетчер СДП осуществляет ОВД в пределах установленных границ (рубежей) с использованием радиотехнических средств и средств связи, докладов экипажей ВС, во взаимодействии со смежными диспетчерскими пунктами.

1.3. На аэродромах, где производятся совместные полеты ВС всех классов, функции по ОВД разнотипными ВС могут быть возложены на диспетчера СДП или на диспетчеров СДП и СДП МВЛ, а на аэродромах совместного базирования при выполнении совместных полетов - на диспетчера СДП и помощника руководителя полетов (ПРП) авиационной части.

1.4. На основе данной Технологии работы диспетчера СДП (ее построения) в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами) составляется технология работы диспетчера СДП с учетом местных условий и особенностей ОВД.

1.5. Диспетчер СДП во всех случаях обязан:

давать разрешение на выезд технических и других автотранспортных средств на летную полосу только с разрешения руководителя полетов (старшего диспетчера);

информировать руководителя полетов (старшего диспетчера) и диспетчера ПДП о начале и окончании работ на летной полосе;

не реже чем через каждые 15 минут контролировать наличие и устойчивость радиосвязи с руководителем работ на летной полосе;

немедленно докладывать руководителю полетов (старшему диспетчеру) о прекращении (неустойчивой) связи с руководителем работ на летной полосе и недостатках в работе светосигнального оборудования летной полосы;

давать команду на освобождение летной полосы от технических и других автотранспортных средств и контролировать выполнение этой команды не позднее чем за 5 минут до расчетного (уточненного) времени посадки ВС, а также непосредственно перед взлетом ВС.

1.6. Если экипаж ВС не повторил переданное диспетчером СДП сообщение, то во избежание неправильного его понимания диспетчер СДП обязан потребовать от экипажа ВС повторения следующих сообщений:

сообщений, отличающихся от типовых или требующих от командира ВС изменения ранее принятого решения;

разрешения или запрещения на пересечение ВПП, РД, занятия исполнительного старта, взлета, захода на посадку, посадки, изменения эшелона (высоты) полета;

значения принятого и установленного на высотомере давления на аэродроме;

значения МПУ ВПП посадки (номера ВПП);

значения заданной частоты канала связи.

1.7. При обмене информацией между диспетчерами взаимодействующих диспетчерских пунктов диспетчер СДП, передающий информацию, обязан получить подтверждение части переданной им информации: тип и номер (позывной) ВС, время вылета, эшелон (высоту) полета.

1.8. При получении информации об изменении на аэродроме вылета (назначения, запасного или по маршруту полета) метеорологической обстановки, метеоусловий по маршруту полета, штормового предупреждения диспетчер обязан передать полученную информацию командиру ВС для учета при принятии решения на вылет, а также экипажам ВС, находящимся в полете на связи с диспетчером.

1.9. Диспетчер СДП в случае ухудшения своего самочувствия должен доложить об этом руководителю полетов (старшему диспетчеру), который обязан обеспечить подмену.

 

Date: 2015-07-25; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию