Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Обеспечение обслуживания воздушного движения
3.1. Во время дежурства диспетчер обязан:
принимать непосредственное участие в распределении эшелонов полета ВС государственной (экспериментальной) авиации, связанных с пересечением воздушных трасс и МВЛ;
согласовывать с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД время, место и эшелон пересечения ВС государственной (экспериментальной) авиации воздушных трасс и МВЛ, а также эшелоны полетов ВС государственной (экспериментальной) авиации по воздушным трассам;
докладывать руководителю полетов (старшему диспетчеру) и доводить до сведения диспетчеров соответствующих направлений РЦ ЕС ОрВД, ДПП, МДП, АДП, КДП, руководителей полетов аэродромов режимы и ограничения полетов по воздушным трассам, МВЛ и районам авиационных работ;
контролировать выполнение диспетчерами направлений РЦ ЕС ОрВД, ДПП, МДП, АДП, КДП, руководителями полетов аэродромов режимов и ограничений полетов;
передавать руководителю полетов (старшему диспетчеру) и диспетчерам направлений информацию от внетрассового сектора за один час до начала работы, о фактическом начале работы аэродрома государственной (экспериментальной) авиации;
на запросы диспетчеров направлений РЦ ЕС ОрВД о порядке движения ВС государственной (экспериментальной) авиации по воздушным трассам отдавать необходимые указания, согласуя их с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД;
согласовывать с внетрассовым сектором РЦ ЕС ОрВД возможность использования спрямленных воздушных трасс, наивыгоднейших эшелонов, о чем докладывать руководителю полетов (старшему диспетчеру), и выдавать указания диспетчерам соответствующих направлений об их использовании;
передавать сообщения внетрассового сектора РЦ ЕС ОрВД в ЗЦ ЕС ОрВД и органам ПВО о ВС, попавших в особые условия (случаи) при выполнении полета и не прибывших в пункт назначения;
запрашивать разрешения у внетрассового сектора РЦ ЕС ОрВД на посадку ВС на запасные аэродромы государственной (экспериментальной) авиации, выделенные в качестве запасных для воздушных судов гражданской авиации;
осуществлять текущую корректировку плана воздушного движения;
получать информацию от руководителя полетов (старшего диспетчера) о вылете (прилете) ВС, выполняющих литерные рейсы, о закрытии аэропортов по техническим причинам передавать ее адресатам.
3.2. По окончании дежурства сдать смену, сделать необходимые записи в журналах, доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) о сдаче дежурства и обо всех отклонениях от установленных норм и правил ИВП и ОрВД, выявленных в процессе дежурства.
|