Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для концевых грузовых помещений фактическая нагрузка определяется на палубу на просвете люка. Значения фактической и допустимой нагрузки заносятся в таблицу 9.9





Таблица 9.9

Показатель Помещение
Тр. 1 Тв. 1 Тв. под бак Тр. 2 Тв. 2 Тр. 3 Тв. 3 Тр. 4 Тв. 4 Тр. 5 Тв. 5
Рдоп                      
Рф                      
Км                      

Грузовой план балкера. Составление грузового плана. Распределение грузов на судне

В случае перевозки тяжелых грузов (руды) необходимо принять во внимание прочность палуб. Пароходство должно предписать нормы загрузки отдельных помещений судна.

Грузы на судне должны располагаться по весу, пропорционально объёму отдельных грузовых помещений. В этом случае прочность судна будет сохранена. Количество груза, предназначенного для погрузки в какое-либо из судовых помещений, может быть определено формулой:

Где р — искомый вес груза;

W — объем грузового помещения

W—грузовместимость судна (соответственно в кипах или зерне);

Р — вес всех грузов, принимаемых судном.

Практически продольная прочность вполне обеспечивается, если весовое количество груза будет отличаться от результата, полученного по приведенной формуле в пределах 10—12%.

Загружая палубу любого судна, следует иметь в виду, что её прочность в концевых частях судна больше, чем в его середине. Точно так же у бортов и переборок палуба имеет большую прочность, чем посередине, если, конечно, палуба не подкреплена пиллерсами.


Грузовой план и расчет полной загрузки судна.

Правильно составленный грузовой план должен обеспечить:

А) мореходность судна;

Б) сохранность грузов;

В) возможность принимать и выдавать груз по коносаментам (попартионно);







Date: 2015-07-25; view: 709; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию