Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реформа образованияВ рамках школьной реформы, утвержденной законом от 3 мая 1908 г., предполагалось ввести обязательное начальное бесплатное обучение для детей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюджет народного образования удалось увеличить втрое, было открыто 50 тыс. новых школ. Третьим условием модернизации страны (помимо аграрной реформы и развития промышленности) Столыпин ставил достижение всеобщей грамотности в объеме обязательной для всех четырехлетней начальной школы.Для ее осуществления не хватило времени,т.к. для реализации плана требовалось не менее 20лет. Судебная реформа. Суть их сводилась к тому, что, в соответствии с замыслом Столыпина, в общих чертах, местный суд, искаженный реакционными реформами императора Александра III, должен был вернуться к своему первоначальному облику. Земства Столыпин высоко оценивал роль земств и поэтому хотел распространить земские учреждения на губернии, где они не действовали по целому ряду причин, и подвести под них фундамент в виде волостного земства на смену отживших свой век волостных сходов. Столыпин совершил ошибку в вопросе об учреждении земств в западных губерниях (1911 г.), в результате чего лишился поддержки октябристов. Это привело к расколу между правительством и даже самыми умеренными либералами. Столыпин потерял поддержку Николая II. Реформа в сфере промышленности: решение рабочего вопроса Была создана специальная комиссия по рабочему вопросу.Рабочий вопрос в буржуазном разрешении наряду с аграрным стал довольно остро. Следующим этапом в решении рабочего вопроса было Особое совещание (1906 1907 гг.). Это уже была деятельность Столыпина. На повестку сессии были вынесены 10 законопроектов, сводившихся к нескольким пунктам: страхование болезней, несчастных случае, инвалидности; сберегательные кассы обеспечения; правила найма рабочих; рабочее время; меры поощрения строительства здоровых и дешевых жилищ; и т.п. С передачей в июне 1908 г. законопроектов в Думу наступил их последний этап превращения в законы. Сопротивление было не только со стороны промышленников, но и слева: трудовики и социал-демократы выступили с критикой страховых законопроектов с демократических позиций. Страховые законопроекты стали в конечном итоге одной из причин, обострившей отношения между правыми и октябристами, помещиками и буржуазией. Можно сказать, что столыпинская рабочая политика провалилась. Ответом на нее со стороны рабочего класса был новый революционный подъем.
|