Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кем, нәрсә - сорау алмашлыклары. Кто, что – вопросительные местоимения
who, what- are interrogative pronouns.
12. Укыгыз. Прочитайте. read. Бу - өй. Бу – тәрәзә. Бу - ишек. Бу – түшәм. Бу – идән. Бу - өстәл. Бу –урындык. Бу – карават. Бу – диван. рис. Дом, окно, дверь, потолок, пол, стол, стул, кровать. ИСТӘ КАЛДЫРЫГЫЗ! ЗАПОМНИТЕ! MEMORIZE! өй – дом-home тәрәзә – окно - window ишек – дверь- doot түшәм – потолок -ceiling идән – пол- floor өстәл – стол-table урындык – стул - chair карават – кровать- bed диван – sofa 13. Диалогларны тулыландырыгыз. Дополните диалоги. Complete the dialogues. -.....................................? - Бу – урындык. - Ә бу.............................? - Ә бу -.................... *** -............................? - Юк. Бу дәфтәр түгел. -.............................? - Әйе. Бу – журнал. ИГЪТИБАР ИТЕГЕЗ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! PAY ATTENTION! Татар телендә хайваннарга һәм кошларга карата нәрсә соравы бирелә. В татарском языке по отношению к животным и птицам задаётся вопрос что. The question what is used in Tatar when we ask about animals and birds. +14. Тыңлагыз, кабатлагыз һәм укыгыз. Прослушайте, повторите и прочитайте. Listen, repeat and read. - Бу нәрсә? - Бу – эт. - Ә бу нәрсә? - Бу - песи. - Что это? What is this? - Это собака. This is a dog. - А это что? And what is this? - Это кошка.This is a cat. (Рис. Кошка, собака) 15. Диалогны тулыландырыгыз. Дополните диалог. Complete the dialogue. -...........................? - Бу – тычкан. - Ә бу.....................? - Ә бу – песи. -.........................? - Әйе. Бу – эт. 16. Рәсемнәргә карагыз һәм предметларны атагыз. Посмотрите на рисунки и назовите предметы. Look at the pictures and name the objects. Үрнәк: Бу – ишек. Рис. Стол, кровать, ваза, книга, тетрадь, молоко, чай, стул, одежда. 17. Рәсемнәргә карагыз, хайваннарны һәм кошларны атагыз. Посмотрите на рисунки и назовите животных и птиц. Look at the pictures and name the animals and birds. Үрнәк: Бу – эт. Рис. Лошадь, коза, кошка, собака, гусь, индюк, мышь. 18. Рәсемнәргә карагыз һәм ел фасылларын атагыз. Посмотрите на рисунки и назовите времена года. Look at the pictures and name the seasons. Үрнәк: Бу – җәй. Рис. Зима, весна, лето, осень. 4. Предметның кемнеке булуы турында ничек сорыйбыз? Как спрашиваем о принадлежности предмета?How to ask who an object belongs to? +19. Тыңлагыз, кабатлагыз һәм укыгыз. Прослушайте, повторите и прочитайте. Listen, repeat and read. - Бу китап кемнеке? - Бу китап Алсуныкы. - Ә бу дәфтәр кемнеке? - Бу дәфтәр Гүзәлнеке.
- Чья эта книга? Whose book is it? - Это книга Алсу. This book is Alsou.’s. - Чья эта тетрадь? Whose notebook is it? - Это тетрадь Гузели. This notebook is Guzel’s. ИСТӘ КАЛДЫРЫГЫЗ! ЗАПОМНИТЕ! MEMORIZE! Date: 2015-07-25; view: 982; Нарушение авторских прав |