Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чрезвычайные ситуации на производствеИзучив тему 4, студент должен знать: опасные производственные факторы; вредные производственные факторы; классификацию производственных факторов; параметры микроклимата в производственных помещениях; оптимальные параметры микроклимата; допустимые параметры микроклимата; параметры освещения в производственных помещениях; классификацию производственного освещения; нормы производственного освещения; воздействие шума, ультразвука, инфразвука и вибрации на организм человека; источники звука и их уровень; влияние вибрации на организм человека; правила безопасности при работе с компьютером. Содержание темы: 1. Опасные и вредные производственные факторы. 2. Классификация производственных факторов. 3. Параметры микроклимата в производственных помещениях. 4. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата. 5. Освещение в производственных помещениях. 6. Виды производственного освещения. 7. Нормы освещения. 8. Естественное и искусственное освещения. 9. Действия шума, ультразвука, инфразвука, вибрации на организм человека. 10. Источники звука и их уровень. 11. Безопасность при работе с компьютером Цели и задачи изучения темы: Ознакомление студентов с чрезвычайными ситуациями на производстве, организацией производства, мерами по сохранению здоровья персоналу. Изучая тему, необходимо акцентировать внимание на следующих понятиях: травма, опасный производственный фактор, вредный производственный фактор, физиче- ские факторы, химические факторы, биологические факторы, психофизиологические факторы, оп- тимальные параметры микроклимата, допустимые параметры микроклимата, производственное освещение, видимый свет, естественное освещение, искусственное освещение, шум, вибрация.
|