Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самоподготовки ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. Походить дома 30 минут в повязке. 2. Подобрать текст, который подробно прочитать и исследовать. Письменно составить описание. 3. Взять вещь, описать ее письменно, не называя. Второй должен понять, о чем идет речь. 4. Нарисовать альтернативный интерфейс компьютерной программы (не похожий на общепринятые). Подсказка – для этого проанализировать интерфейс нескольких программ и выявить общее, а затем выразить его необычными средствами. 5. Нарисовать карту местности. Затем, на карте товарища, пройти маршрут. А) Автор рассказывает, что Вы видите (Вы не видите карту). Вы должны выполнить задачу – пройти в определенную точку, скопировать карту и т.п. Третий человек может в это время консультировать Вас «по телефону». Б) Рассмотреть карту (1 мин.), затем воспроизвести.
Дополнительные упражнения Техника "сброса". Смысл сего деяния – установить якорь, выработать связь между "командой" и "событием". Чтобы в будущем Ваше командное слово ассоциировалось бы с этим процессом.
*** Дальше пока не готово. Отправляю как есть – в качестве примера, что надо сделать.
Анализ окружающего мира. 1.1. Анализ журнала «Гламур» или «Максим». Делается в ходе курса по развитию внимания. Обнаруживаются скрытые методы влияния, набор образов,..… 1.2. Приемы манипуляции. Каждый рассказать об 1 приеме. 1.3. Ценности, пропагандируемые обществом. Составить список. 1.4. Проблемы общества. Проблема, которая меня волнует. 1.5. Пирамида потребностей человека. Добавить новые виды потребностей. 1.6. Мотивы действий человека (высокие и низкие мотивы). 1.7. Смыслы жизни. «Веер смыслов» - составить большой список разных смыслов жизни и систематизировать их.
1.8. 2. Эмоциональное.
- правильное понимание собеседника. - 2.1. Яркое событие дня. Яркое впечатление. 2.2. Маленькое открытие.
- групповой наезд.
Организаторское. Обязательное привлечение человека к организаторской и управленческой работе. Изначально полагалось, что данная работа может даваться любому по очереди и пр., может быть за исключением стратегического руководства и пр., но обычное оперативное управление. - Планирование исполнения любой задачи. - постановка задачи. -
|