Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ наоборот. Что ассоциируется со словом «добрый» (портрет человека)





 

Тема «Сосредоточение»

Краткое название Содержание Результат, эффект
1. Открыть глаза на мир Как "открыть глаза на мир". Завяжите глаза темной непрозрачной тканью. Не подсматривайте. Походите так от 5 мин до получаса (лучше сначала в знакомом помещении), продолжая делать свои обычные дела. Снимите повязку.   Для совершенствующихся - походите по городу. (С товарищем, который будет вас при необходимости вести и отвечать за вашу безопасность). Вуаля. Вы будете приятно удивлены количеством информации, поступающим из внешнего мира. + ощутите, как много значит эта информация.   Можно делать в группе, как разминку, поменьше времени, но и эффект будет меньше.   + смена состояния, интересно, мир покажется новым.
2. С карточками (на сосредоточение).   На карточках изображаются разные картинки (начиная от количества полосок и до сложной абракадабры). Карточка показывается 1-3 с. Затем обучающийся должен либо сказать, сколько было полосок, либо нарисовать карточку на бумаге.   Инструктор должен сделать карточки с полосками: на одной 5, на другой 9 и т.п. Сначала размещать их на одинаковом расстоянии, потом на разном, и можно непараллельно; дополнять другими фигурами. Инструктор показывает карточку в течение 1-2 секунд, учащийся должен сказать, basic) сколько полос/фигур advanced) нарисовать карточку expert) сколько было показано карточек и в каком порядке. Также для усложнения можно вести диалог с учащимся – это если мы хотим из кратковременной памяти поместить в долговременную. Нельзя считать полоски. Нужно запомнить, «впитать» в себя карточку, вызвать ее в памяти перед глазами и потом, не спеша, посчитать. Мгновенное сосредоточение. Самодисциплина – привычка включаться. Фотографическая память (на короткий срок). Точность наблюдений. (Почему полезное – не знаю точно, но полезное! Мозги ускоряет точно!)   А ещё хорошо таким образом учить слова иностранного языка.   С такого упражнения можно начинать и другие занятия, постепенно усложняя карточки или помещая на них данные, которые нужно запомнить.   После выполнения этих упражнений надо уметь мгновенно сосредтоточиться в любую секунду. Для этого достаточно представить, что сейчас тебе будут показывать карточки.
  1. Помехи
Посчитать буквы «е» или другие часто встречающиеся на странице на время, одновременно отвечая на вопросы инструктора о биографии, содержании текста, решить простые математические примеры и т.п.. Буквы «е» должны быть предварительно посчитаны инструктором. Сосредоточение в условиях помех.
4. На глаз. Сделать карточки с линиями длиной 1, 2, …10 см, с прямоугольниками 4х3, 3х2, 5х4 и др., научиться с первого взгляда определять длину линии. Затем - определять на глаз размеры предмета, расстояние до него и т.п.  
5. Следим за В течение одной минуты следить за секундной стрелкой часов, не позволяя свому вниманию расфокусироваться.      
6. Переключение Например, один человек считает от 0 до 100. А второй – от 100 до 0. Учащийся должен по сигналу преподавателя переключать внимание то на одного,то на другого.  
7. Муха (групповая игра-разминка) Поле - 9 клеточек как в крестики-нолики. В центре муха. Каждый по очереди делает ход (вверх, вниз, влево, вправо), так чтобы муха не вышла за пределы поля. (По кольцу муху посылать нельзя). Инструктор держит перед собой поле и двигает муху (остальные не видят мухи и поля), и подгоняет – быстрее, быстрее.  

Date: 2015-07-22; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию