Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе
Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).
№
| Наименование основных форм
| Краткое описание и примеры, использования в модулях темах, место проведения
| Часы
| 1.
| Компьютерные симуляции
| Презентации по каждой теме курса, промежуточное и итоговое тестирование,
|
| 2.
| Деловые и ролевые игры
| Ролевая игра «Государственное регулирование: история и современность», предполагающая отражение точки зрения экономистов прошлых и нынешнего столетия на проблемы государственного регулирования с выработкой программы разрешения тех или иных государственных социально-экономических проблем
|
| 3.
| Разбор конкретных ситуаций
| Дискуссии о причинах первого дефолта в эпоху меркантилизма, проблемы кризисов и пути их разрешения в эпоху раннего капитализма и современном мире, утопии и их место в современной экономике и др.
|
| 4.
| Психологические и иные тренинги
| -
|
| 5.
| Использование информационных ресурсов и баз данных
| электронные библиотеки, сайт РГЭУ.
|
| 6.
| Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий
| В электронном каталоге библиотеки а. 352, 355
|
| 7.
| Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ
| При разработке программы курса, в процессе проведения лекционных и семинарских занятий используются учебно-методические разработки ведущих вузов с грифом УМО: МГУ, СПГУ,, ЮФУ и т.д.
|
| 8.
| Применение предпринимательских идей в содержании курса
| -
|
| 9.
| Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук
| Ролевая игра «Государственное регулирование: история и современность», опирающаяся на знания по экономической теории, макро и микроэкономики.
|
| 10.
| Применение активных методов обучения, на основе опыта и др.
| Проблемные лекции, дискуссии, мозговой штурм, самостоятельное (при направляющей роли преподавателя) построение определений и структуры лекций.
|
| 11.
| Использование методов, основанных на изучении практики (case studies)
| -
|
| 12.
| Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач
| -
|
|
3. Средства обучения:
Date: 2015-07-22; view: 435; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|