Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе





Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).

 

Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в модулях темах, место проведения Часы
1. Компьютерные симуляции Презентации по каждой теме курса, промежуточное и итоговое тестирование,  
2. Деловые и ролевые игры Ролевая игра «Государственное регулирование: история и современность», предполагающая отражение точки зрения экономистов прошлых и нынешнего столетия на проблемы государственного регулирования с выработкой программы разрешения тех или иных государственных социально-экономических проблем  
3. Разбор конкретных ситуаций Дискуссии о причинах первого дефолта в эпоху меркантилизма, проблемы кризисов и пути их разрешения в эпоху раннего капитализма и современном мире, утопии и их место в современной экономике и др.  
4. Психологические и иные тренинги -  
5. Использование информационных ресурсов и баз данных электронные библиотеки, сайт РГЭУ.    
6. Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий В электронном каталоге библиотеки а. 352, 355  
7. Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ При разработке программы курса, в процессе проведения лекционных и семинарских занятий используются учебно-методические разработки ведущих вузов с грифом УМО: МГУ, СПГУ,, ЮФУ и т.д.  
8. Применение предпринимательских идей в содержании курса -  
9. Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук Ролевая игра «Государственное регулирование: история и современность», опирающаяся на знания по экономической теории, макро и микроэкономики.  
10. Применение активных методов обучения, на основе опыта и др. Проблемные лекции, дискуссии, мозговой штурм, самостоятельное (при направляющей роли преподавателя) построение определений и структуры лекций.  
11. Использование методов, основанных на изучении практики (case studies) -  
12. Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач -  

 

 

3. Средства обучения:







Date: 2015-07-22; view: 435; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию