Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ГОС)





  Цель дисциплины:Изучение теоретических и методологических подходов экономистов различных школ и направлений, необходимых для развития экономического мышления и изучения специальных экономических дисциплин. Задачи дисциплины: 1. Обеспечить овладение знаниями о действии экономических законов и тенденций функционирования и развития различных экономических систем. 2. Формирование экономического мышления и практических навыков, позволяющих легче адаптироваться к реалиям рыночной экономики.

Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать об этапах становления экономической науки, различных теоретических направлениях исследующих процессы функционирования экономических систем.
Студент должен уметь понимать логику развития экономических явлений и процессов на основе сопоставления подходов различных экономических школ и направлений, прогнозировать развитие национальных экономик, уметь применять основные методы макроэкономического исследования к анализу экономической политики государства на современном этапе.
Студент должен иметь представление о различных научных и методологических подходах в исследовании социально-экономических проблем и применять их на практике при написании аттестационных и научно-творческихработ.

Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем) Перечень последующих дисциплин, видов работ
Институциональная экономика 1. Макроэкономика
Теория и практика предпринимательства и коммерческой деятельности 2. Финансы, денежное обращение и кредит
Матмоделирование экономических. систем 3. Микроэкономика
  4. Статистика общая теория
  5. Эконометрика
  6. Социально-экономическая статистика
  7. Экономика фирмы
  8. Антимонопольное регулирование
  9. Менеджмент
  10. Экономика общественного сектора
  11. Теории экономического роста
  12. Экономика отраслевых рынков
  13. Теоретический анализ эконом систем
  14. Госуправление и экон.политика
  15. Актуальные проблемы современной экономической науки
  16. Национальные особенности экономических систем
  17. Менеджеральная экономика
  18. Институциональные основы реструктуризации собственности

 

Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

 

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога) М
Показательный (изложение материала с приемами показа) П
Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) Д
Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) Э
Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) ПБ
Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) И
Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств) ПГ
Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения  

Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».

Date: 2015-07-22; view: 437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию