Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ГОС)
Цель дисциплины:Изучение теоретических и методологических подходов экономистов различных школ и направлений, необходимых для развития экономического мышления и изучения специальных экономических дисциплин.
Задачи дисциплины:
1. Обеспечить овладение знаниями о действии экономических законов и тенденций функционирования и развития различных экономических систем.
2. Формирование экономического мышления и практических навыков, позволяющих легче адаптироваться к реалиям рыночной экономики.
|
Требования к уровню усвоения дисциплины
Студент должен знать об этапах становления экономической науки, различных теоретических направлениях исследующих процессы функционирования экономических систем.
| Студент должен уметь понимать логику развития экономических явлений и процессов на основе сопоставления подходов различных экономических школ и направлений, прогнозировать развитие национальных экономик, уметь применять основные методы макроэкономического исследования к анализу экономической политики государства на современном этапе.
| Студент должен иметь представление о различных научных и методологических подходах в исследовании социально-экономических проблем и применять их на практике при написании аттестационных и научно-творческихработ.
|
Связь с другими дисциплинами Учебного плана
Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)
| Перечень последующих дисциплин, видов работ
| Институциональная экономика
| 1. Макроэкономика
| Теория и практика предпринимательства и коммерческой деятельности
| 2. Финансы, денежное обращение и кредит
| Матмоделирование экономических. систем
| 3. Микроэкономика
|
| 4. Статистика общая теория
|
| 5. Эконометрика
|
| 6. Социально-экономическая статистика
|
| 7. Экономика фирмы
|
| 8. Антимонопольное регулирование
|
| 9. Менеджмент
|
| 10. Экономика общественного сектора
|
| 11. Теории экономического роста
|
| 12. Экономика отраслевых рынков
|
| 13. Теоретический анализ эконом систем
|
| 14. Госуправление и экон.политика
|
| 15. Актуальные проблемы современной экономической науки
|
| 16. Национальные особенности экономических систем
|
| 17. Менеджеральная экономика
|
| 18. Институциональные основы реструктуризации собственности
|
Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.
Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)
| М
| Показательный (изложение материала с приемами показа)
| П
| Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)
| Д
| Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)
| Э
| Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)
| ПБ
| Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)
| И
| Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)
| ПГ
| Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения
|
| Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».
Date: 2015-07-22; view: 484; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|