Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Особенности и перспективы российского менеджмента
Управленческий аспект перехода к рыночной экономике. Использование мирового опыта в постсоветской России. Российская модель менеджмента, проблемы ее формирования.
Количество часов аудиторной работы: 2 часа лекционных занятий, 2 часа семинарских занятий, 16 часов самостоятельной работы, включающей проработку рекомендованной литературы, поиск дополнительной информации по вопросам семинара в учебной и научной литературе в библиотеке, медиатеке и интернет – ресурсах; анализ и структурирование найденной информации. Дополнительные материалы по лекциям и тесты для самоконтроля размещены в системе LMS
Литература по разделу: Базовый учебник 1. Коргова М.А. История менеджмента: учеб. пособие / М.А. Коргова, А.М. Салогуб. – Изд. 2-е, перераб и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010 Дополнительная 1. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. 2. Кузнецова Н.В. История менеджмента Издательство Дальневосточного университета, Владивосток, 2004 3. Кравченко А. И. История менеджмента: учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: Академический Проект, 2002. 4. Семенова И.И. История менеджмента: учеб. пособие / И.И. Семенова. - М.: ЮНИТИ, 1999 5. Тейлор Ф.У.Тейлор о тейлоризме. —М.-Л., 1931. 6. Тейлор Ф.У. Научная организация труда. —М., 1925. 7. Уткин Э.А. История менеджмента / Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 1997 8. Чудновская С.Н.История менеджмента: учебник / С.Н. Чудновская. - СПб.: ПИТЕР, 2004 9. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. История менеджмента: учеб пособие. Изд. Эксмо, 2009 10. Шелдрейк Д. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации СПб: Питер, 2001
Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: микроконтроли, дискуссии, обсуждение докладов, деловая игра. Раздел IV. Теоретико – методологические основы теории менеджмента Тема 9. Содержание деятельности менеджера Управление как вид деятельности. Мастерство менеджера: концептуальные, человеческие и технические навыки. Роли менеджера по Г. Минцбергу. Уровни менеджмента в организации: низовой, средний, высший. Базовые компетенции менеджера.
Date: 2015-07-25; view: 379; Нарушение авторских прав |