Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Особенности и перспективы российского менеджмента





Управленческий аспект перехода к рыночной экономике. Использование мирового опыта в постсоветской России. Российская модель менеджмента, проблемы ее формирования.

 

Количество часов аудиторной работы: 2 часа лекционных занятий, 2 часа семинарских занятий, 16 часов самостоятельной работы, включающей проработку рекомендованной литературы, поиск дополнительной информации по вопросам семинара в учебной и научной литературе в библиотеке, медиатеке и интернет – ресурсах; анализ и структурирование найденной информации.

Дополнительные материалы по лекциям и тесты для самоконтроля размещены в системе LMS

 

Литература по разделу:

Базовый учебник

1. Коргова М.А. История менеджмента: учеб. пособие / М.А. Коргова, А.М. Салогуб. – Изд. 2-е, перераб и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010

Дополнительная

1. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. - М.: Дело, 1996.

2. Кузнецова Н.В. История менеджмента Издательство Дальневосточного университета, Владивосток, 2004

3. Кравченко А. И. История менеджмента: учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: Академический Проект, 2002.

4. Семенова И.И. История менеджмента: учеб. пособие / И.И. Семенова. - М.: ЮНИТИ, 1999

5. Тейлор Ф.У.Тейлор о тейлоризме. —М.-Л., 1931.

6. Тейлор Ф.У. Научная организация труда. —М., 1925.

7. Уткин Э.А. История менеджмента / Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 1997

8. Чудновская С.Н.История менеджмента: учебник / С.Н. Чудновская. - СПб.: ПИТЕР, 2004

9. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. История менеджмента: учеб пособие. Изд. Эксмо, 2009

10. Шелдрейк Д. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации СПб: Питер, 2001

 

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: микроконтроли, дискуссии, обсуждение докладов, деловая игра.

Раздел IV. Теоретико – методологические основы теории менеджмента

Тема 9. Содержание деятельности менеджера

Управление как вид деятельности. Мастерство менеджера: концептуальные, человеческие и технические навыки. Роли менеджера по Г. Минцбергу. Уровни менеджмента в организации: низовой, средний, высший. Базовые компетенции менеджера.

 







Date: 2015-07-25; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию