Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания студентам
Самостоятельная работа студентов заключается в подготовке к семинарам и в устных выступлениях по темам, выбираемым из предложенного преподавателем списка с помощью рекомендуемой литературы и других источников. Студент может сам предложить тему самостоятельной работы по интересующей его проблеме, но должен согласовать ее с преподавателем. Для успешного освоения материала студенты должны в ходе самостоятельной работы дополнить конспект лекции, используя рекомендованную литературу. Обращается внимание на методологические различия между устной и письменной речью, в связи с чем, в качестве выступлений на семинаре не принимаются прямые зачитывания заранее подготовленных текстов. Поощряются все формы обсуждения и оппонирования выступлений. Рекомендуется завершать обсуждение каждой темы подведением итогов или формулировкой выводов, с которыми согласно большинство участников семинара. Студент должен уметь определить, расшифровать или объяснить любые использованные им новые термины, аббревиатуры или понятия. Студенты, не посещающие семинары, не выступающие на них и не представившие никаких самостоятельно выполненных ими домашних заданий, считаются неуспевающими. Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента Тематика заданий текущего контроля Вариант 1 1. История зарождения менеджмента. Управленческие революции 2. Теория управления Ф. Тейлора. Вариант 2 1. Зарождение и развитие менеджмента в Древнем Китае 2. Вклад М.П.Фоллет в развитие концепции административных принципов Вариант 3 1. Зарождение и развитие менеджмента в Древней Индии 2. Концепция Э.Мэйо. Хоуторнский эксперимент и его основные выводы Вариант 4 1. Зарождение и развитие менеджмента в Древней Греции 2. Ч.Барнард, вклад в развитие управленческой мысли Вариант 5 1. Р. Оуэн. Эксперименты. Причины успеха и неудачи 2. Административная теория А.Файоля.
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины Год Date: 2015-07-25; view: 358; Нарушение авторских прав |