Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сетевые технологии в управлении организациямиТелекоммуникация — дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и современных технических средств связи. Сеть Internet предоставляет пользователю различные виды услуг, которые условно можно разделить на две категории: 1. Обмен информацией между абонентами сети · Электронная почта; · Телеконференции; · Удаленный доступ; · Передача файлов; · Интерактивное общение. 2. Использование баз данных сети · Служба Gopher; · служба WWW. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА – это форма передачи электронных сообщений на расстояние (e-mail — сокращенное название «electronic mail» — электронная почта). Электронная почта позволяет выполнять следующие функции: 1. Прием сообщений и автономный просмотр; 2. Пересылка оперативных сообщений; 3. Отправка заранее подготовленных файлов с текстовой информацией; 4. Организация функционирования адресной книги.Адресная книга — это средство управления базой данных, обычно встроенное в почтовую программу, которое позволяет вести учет контактов. Контактами называются записи адресной книги, соответствующие регулярным корреспондентам и содержащие данные о людях и их адресах электронной почты. 5. Оповещение пользователя о получении новой корреспонденции; 6. Выполнение фильтрации сообщений. Выражается в удалении из памяти персонального компьютера нежелательных сообщений, на которые укажет пользователь. Фильтрацию используют для борьбы с негативным явлением, которое называется «спам» - это рассылка незатребованной корреспонденции. 7. Поддержка «черного» и «белого» списков. «Черным» называется список адресов электронной почты, сообщения от которых автоматически блокируются и уничтожаются непосредственно на почтовом сервере без передачи пользователю. «Белый список» используют, чтобы пропускать избранные сообщения в тех случаях, когда почтовая программа пользователя настроена на блокирование всех поступающих сообщений. 8. Автоматическая подготовка шаблонов документов для их отправки; 9. Пересылка сообщения с вложенными файлами; 10. Управление «почтовым ящиком». В тех случаях, когда ежедневный объем поступающих сообщений значителен, можно использовать почтовые программы, обладающие функциями от предварительного просмотра заголовков до загрузки сообщений с почтового сервера. Это позволяет отказаться от записи незатребованной корреспонденции, избежать приема нежелательных файлов почтовых вложений, удалить сообщения, имеющие незаполненные строки заголовка. Все операции отбора и удаления выполняются непосредственно на почтовом сервере, что снижает нагрузку на каналы связи и уменьшает расходы на их эксплуатацию; 11. Резервирование и архивация сообщений; 12. Экспортно-импортные функции Сообщение состоит из заголовка и непосредственного тела сообщения. У почтового сообщения следующая структура: · заголовок, который записывается в определенных строках окна для передачи сообщения. В состав заголовка входят: электронные адреса получателя и отправителя, тема сообщения, дата отправки и т. д.; · тело сообщения: текст, подлежащий пересылке; · электронная подпись (signature) — может отсутствовать. При подготовке сообщений электронной почты используют так называемые эмотиконы (сочетания символов – смайлики) (это комбинации символов, служащих для передачи эмоций автора) и аббревиатуры (это сложносокращенное слово, образованное из начальных букв или начальных элементов словосочетания). Структура адреса получателя: 1. Имя получателя; 2. Имя хост-компьютера; 3. Домен верхнего уровня Имя хост-компьютера и домен верхнего уровня образуют доменный адрес и должны разделяться символом @. Сообщение, попадая на хост-компьютер отправителя, далее передается в почтовый ящик пользователя, расположенный на его хост-компьютере, из которого получатель забирает поступившую почту на свой персональный компьютер и обрабатывает ее. Почтовый ящик – область памяти компьютера, предназначенная для хранения электронных сообщений, документов или данных, передаваемых по электронной почте. ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ USENET – это сетевая технология, обеспечивающая групповое общение пользователей сети по избранной теме.
|