Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сумасшедшая
Я никогда не забуду, что случилось несколько лет назад. В наш регион переехала одна пара средних лет с несколькими детьми. Они хотели найти себе хорошего душепопечителя. Жене не понравился тот уровень душепопечительства, который был в церкви, где они с мужем встретились и поженились. Она думала, что, благодаря переезду в нашу общину, где так много «духовных мужчин», ее муж мог бы получить «помощь». Она хотела, чтобы мой муж «дисциплинировал» ее мужа и стал его «ментором». На протяжении многих лет до их брака, ее муж был весьма успешным и богатым бизнесменом, однако после того, как они поженились, она выказала свое неодобрение тем,
что он принимает участие в сфере бизнеса. Также ей не понравилась местность, где они жили. Она считала, что он должен «жить верой», что означало, что он должен был не работать и сидеть дома со своей постоянно увеличивающейся семьей. Он был «Мистер Постоянный» - приятный, даже очень приятный большой плюшевый медведь, всегда дружелюбный и готовый улыбнуться. Ей же были «сказаны слова от Господа». По ее словам, ее духовные пристрастия и приверженности были глубокими, и он также был убежден в этом. Он был запуган, потому что чувствовал свою вину от прошлых грехов, которые она не хотела ему прощать, и пребывал в состоянии некого благоговения перед ее чрезвычайной духовностью. За несколько лет до того, как они переехали в нашу местность, по причине того, что он хотел сделать ее счастливой и потому что он был поражен ее «близостью с Господом», он переместил и изменил свой бизнес так, как «Бог ее направил». Однако принятые меры преуспевания не принесли. Недостаток успеха в таком возрасте пошатнул его, и он потерял всю свою смелость. Он видел, что становится старше, что у него много детей, которых нужно обучать на дому, и понимал, что неудачные решения в бизнесе уже не изменить. Его разочарование и неуверенность были истолкованы ею как доказательство недостатка веры. Она пыталась «побуждать» его идти «тропой веры», иметь жизнь чудесного избавления и, может быть, полноценного христианского служения. От этого он стал еще более неуверенным и отчаялся совершенно. В результате пострадало их брачное ложе. У них были проблемы, они оба об этом знали и обращались к душепопечителям за их решением. Они также читали нашу литературу и решили, что наша община станет их спасением; и вот - бац! - они приехали. Ни мне, ни моему мужу не понадобилось много времени, чтобы увидеть источник их проблем. Как мы узнали позже, оказалось, что она посчитала, что мы были в сговоре с душепопечителями из их прежней церкви. Она не была помощницей своему мужу, она была его совестью. Она манипулировала им при помощи своей «глубокой» духовной интуиции. Свое отношение к мужу она описывала как «побуждение следовать горним путем». Мы поделились с ней Божьим словом, объяснив, что ее непослушание и непочитание мужа являлись грехом. Она была шокирована тем, что мы подумали, что она не подчиняется мужу. Она была очень верна чтению и исследованию Слова Божьего и любила «делиться» им с другими женщинами. Переезд в нашу местность отнял их последние сбережения, и вскоре у них ничего не осталось. Когда же они получили немного денег, она настояла на том, чтобы отдать их в качестве десятины в церковь - в надежде, что Бог вернет их средства многократно. Мы снова и снова предупреждали ее об опасности неуважения мужа и узурпации его власти. Она просто не могла поверить в то, что Бог примет ее, духовную женщину, если она молча встанет и последует за этим «грешным» мужчиной. Самым главным мотивом ее жизни была ее собственная «глубокая» духовность. Она чувствовала, что ее вел «Дух», и что все, что сказал Бог в отношении женщин и их позиции в цепи командования, к ней не имело отношения, что она была исключением. Далее, она читала книги и брошюры и слушала проповеди, которые разъясняли стихи, ограничивающие роль женщины в семье и в церкви. Они говорили что-то вроде: «В оригинале это греческое слово означает... На самом деле здесь имеется в виду... Понимаете, Павел говорил это, принимая во внимание культурные особенности того времени... Конечно, Бог не мог заповедать женщине, чтобы она... Во Христе нет ни
мужеского пола, ни женского... Разве не существовали женщины-пророчицы?» Она была совершенно обманута, думая, что ее женская интуиция и чувственность были духовностью. Она даже не имела представления о том, что находилась в состоянии бунта против Бога. Царь израильский Саул вознес Богу жертвы, но он сделал это, не взирая на четко открытую ему волю Бога. Он думал, что цель оправдывает средства. Его намерением было прославить Бога, но Бог сказал, что его религиозное служение было противлением, подобным волшебству (1Цар.15:23). Когда женщина пытается жить для Бога, нарушая при этом Его слово, ее «духовность» равна волшебству, потому что она пытается найти «божественную» волю вопреки понятным словам Господа. Бог называет такую женщину «Иезавелью». Все это было ясно нам с мужем; мы знали, что грех приведет ее к разрушению всего. Он уже стал причиной того, что ее некогда сильный, предприимчивый муж превратился в забитого и жалкого человека. Долгие годы ядовитое жало ее души уязвляло ее разум. Однажды вечером, после особенно сильного богослужения, пока все общались, я увидела, как она приближается к моему мужу, будучи чрезмерно возбуждена. На случай, если я ему понадоблюсь, я начала пробираться сквозь толпу по направлению к мужу. Когда я приблизилась к ним почти вплотную, я увидела, что она начала резко размахивать руками и кричать, что ее муж прелюбодействовал с Мерилин Монро (которая на тот момент была мертва уже лет 50 или около того). Она кричала, что ей было видение от Господа, которое разъяснило все ее проблемы. Когда я подошла к ней, она начала перечислять некоторых молодых мам с грудными детьми из нашей церкви и утверждать, что они были сексуальными партнершами ее мужа, и что все эти дети - его. Мой муж огляделся по сторонам, приведенный в ужас такими грязными обвинениями, которые, как мы знали, были порождением ее больного воображения. Ее выкрики становились все громче. Чтобы перекрыть их, мой муж начал петь так громко, как только мог: «Что вину мне может смыть? О ничто, лишь кровь Иисуса!» Я поддержала его и начала петь вместе с ним. Удивленные присутствующие автоматически стали вторить нам. Я взяла ее под руку и силой повела к выходу - женщину, которая теперь уже совершенно сошла с ума. Бог посетил ее безумием. Он делает иногда страшные вещи наподобие этого. Он не просто позволил этому случиться, Он сам столкнул ее с обрыва в пропасть. Начало мудрости - страх Господень. У нее не было страха Господня. А ей следовало бы его иметь. Эта женщина верила, что сможет заставить своего мужа подчиниться потому, что она была «духовно помазана». Она не считалась с Богом. Женщина, которая думает, что может идти своим путем, потому что верит, что она духовно одаренная, не имеет страха перед Всемогущим Богом. «Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет» (Прит. 22:8). «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7). Бог не остался поруганным. Вся семья до сих пор пожинает то, что она посеяла. Жену, не имеющую страха Господня, может отнести течением так далеко от реальности, что ей потребуются успокаивающие лекарства для поддержания видимости здравия ее рассудка.
Практика доводит «ужасное» до ужасного совершенства Многие женщины к моменту достижения своего сорокового года рождения находятся на краю умственной нестабильности. Они провели некоторое количество лет своей жизни в раздражении на своих мужей, ежедневно ощущая обиду и отвечая им холодностью и горечью. Вместо того, чтобы практиковаться в благодарности и веселье, они практикуют
выражение своей обиды. Так же, как практика помогает пианисту находить нужные клавиши без усилий или мыслей об этом, так и женщина, практикующая недовольство, без раздумий находит нужные ноты горечи, как только ее цепь замкнулась. Практика, постоянная практика, доводящая до совершенства ее недовольство и разочарование. Она практикует свою горечь до тех пор, пока это не получается естесственно, а она даже может этого не заметить. Обычно она защищает себя как человек, который встает на борьбу со злом и гордостью. Она «будет делать все, что нужно, даже если этого никто другой делать не станет». С течением времени ее раздражительность и резкие перемены настроения будут учащаться, и она поймет, что уже не в состоянии контролировать свою нервозность. В один из таких дней ее «нервы» взорвутся, и она потеряет самоконтроль, крича как сумасшедшая и обзывая своих любимых и близких людей ужасными словами. После она скажет, что это был просто «тяжелый день», и что «гормоны шалили», но члены ее семьи молча подумают про себя, так ли это на самом деле. В семье научатся терпеть ее случающиеся вспышки гнева, а она все будет продолжать практиковаться. После визита к врачу она станет тише и спокойнее... «больше похожей на прежнюю себя». Доктор сменил ей лекарство. «Мама теперь дольше спит». «Тсс! Не разбудите маму, у нее сегодня плохое настроение». Такая нервная женщина ожидает, что ее семья будет стараться угодить ей, и оскорбляется, если все ведут себя так, как будто ничего не происходит. Господь посещает ее душу ужасной болезнью под названием «безумие». Сперва она просто злится на своего мужа. Годы проходят, и она начинает злиться на членов семьи. Время идет, и она уже злится на церковь. Потом она злится на почтальона и на официантку. Практика, постоянная практика, доводящая до совершенства ее безумие. Злоба, все время злоба. Сумасшествие. «Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца» (Втор.28:28). «Начало слов его из уст его - глупость, а конец речи из уст его – безумие» (Еккл.10:13).
"За то, что ты не служил Господу, Богу твоему, с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлетна тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя" (Втор.28:47-
48).
Время поразмышлять Покой является плодом Духа. Покой - это ощутимое присутствие ненапряженного, уверенного внутреннего состояния, который имеет человек, у которого все в порядке (даже если у него и не все в порядке). Если вы - дитя Живого Бога, то самые близкие к вам люди знают о том покое, который можно найти в вашем присутствии. Этот плод Духа не совместим с няпряженностью, стрессом, нервозностью, натянутостью или горечью. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал.5:22-23). Мудрость – подарок; однако, чтобы ее получить, нужно попросить. И она дается нам Богом просто и без упреков. В Притчах 9:10 ясно записано, что «начало мудрости - страх Господень».
Date: 2015-07-25; view: 714; Нарушение авторских прав |