Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовое предприятие





 
 


 

Рис. 7.3. Бизнес-процессы типового предприятия

Деятельность каждой организации представляет собой цепочку процессов – от планирования до продажи и послепродажного обслуживания. При этом выходы одного процесса могут явиться входами в другие. Поэтому процесс может одновременно являться процессом-поставщиком и процессом-потребителем (рис. 7.4).

 

Рис. 7.4. Здесь: А – поставщик, но сам может явиться потребителем; С – потребитель,

но сам может явиться поставщиком; В – и поставщик и потребитель.

 

Для передачи результатов от одного процесса другому и согласования требований к промежуточному продукту (выходу) необходима организация ответственности в сети процессов. С этим связаны следующие понятия:

Владелец процесса должностное лицо, который имеет в своем распоряжении ресурсы и полномочия (власть), ведет мониторинг хода процесса и управление ходом процесса, несет ответственность за результат и эффективность процесса.

Для эффективного управления процессами владелец процесса, с помощью властных полномочий и выделенных ресурсов, организует контроль за ходом процесса, постоянно сравнивая полученные результаты с установленными критериями оценки эффективности.

На основе анализа и результатов сравнения вырабатывает решения о необходимости внесения корректив. Общая схема технологии управления приведена на рис. 7.5.

 

 

Рис. 7.5. Общая схема технологии управления

 

 

Date: 2015-07-22; view: 597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию