Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительный анализ приема ВПО очной формы обучения в 2010-11 уч. году в динамике с 2009-10 уч. годом





Итоги приема 2010-11 учебного года по программам высшего профессионального образования

Заочной полной формы обучения (программы ГОС)

№ п/п Шифр Специальность Срок обучения КЦП 2010-11 уч. года Факт приема в 2010-11 уч. год Шифр Специальность Срок обучения КЦП 2009-10 уч. года Факт приема в 2009-10 уч. год Динамика
бюд. дог. всего бюд. дог. всего     бюд. дог. всего бюд. дог. всего  
                       
    НРГбз «Разработка и эксплуатация нефтяных месторождений» со специализацией газовые и газоконденсатные месторождения 5 лет               НРгз «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» со специализацией газовые и газоконденсатные месторождения 6 лет             На протяжении двух лет КЦП не изменяли и были выполнены на 100%.
    Итого:                                 КЦП 2010-11 уч. года перевыполнены на 160%, КЦП 2009 -10 уч. года- на 170%.
                                         

 

Сравнительный анализ приема по программам ВПО заочной формы обучения в 2010-11 уч. году в динамике с 2009-10 уч. годом

 

Date: 2015-07-25; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию