Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с абитуриентами для дальнейшего обучения в ТюмГНГУ; формирование личных дел поступивших на 1 курс и с последующей передачей их в соответствующие структурные подразделения
9. Обеспечение набора абитуриентов на 1 курс в соответствии с Руководством по качеству ТюмГНГУ от 05.09.2012 г. по Системе менеджмента качества СМК – РК – 4.2.2 – 2012 в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008. В реестре процессов и видов деятельности в рамках системы качества процесс 2.4 Прием студентов и учащихся (Информационная карта процесса ИК – 2.4 – 2009) относится к основным процессам системы качества. По итогам работы приемной комиссии и зачисления студентов на 1 курс является обязательным оформление документированных процедур СМК ДП – 8.3.2-3 «Корректирующие и предупреждающие действия». Ознакомление выпускников СПО с правилами приема на профильные направления ВПО и предоставление рекламных листков с информацией о дальнейшем обучении по заочно-сокращенной форме в филиале. Обеспечение предоставления в установленные сроки в личные дела студентов подлинников документов об образовании с последующей передачей их в студенческий отдел кадров, обеспечивающий сохранность документов об образовании. 12. Увеличение количества зачисленных абитуриентов на СПО по сравнению с предыдущим учебным годом до 100 %. Обеспечение конкурса при поступлении на 1 курс на востребованные специальности региона. Обеспечение доброжелательной обстановки в течение всего периода работы приемной кампании и в процессе проведения вступительных испытаний по направлениям ВПО; повышение удовлетворенности будущих потребителей образовательных услуг. 14. Обеспечение подачи своевременных и достоверных сведений в программу «Абитуриент», соблюдение конфиденциальной информации по поступающим абитуриентам и контингенту студентов. 15. Регулярное обновление сайта филиала достоверной информацией в разделе «Абитуриент», внесение изменений, дополнительных сведений и постоянное усовершенствование информативной части, касающейся процесса поступления, правил приема, порядка и сроков зачисления. Оформление раздела «Количество поданных документов» на все уровни обучения с внесением изменений на конец каждой недели. Date: 2015-07-25; view: 283; Нарушение авторских прав |