Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные задания. 1. У студента завтра 2 экзамена: по экономике и по истории
1. У студента завтра 2 экзамена: по экономике и по истории. Он чувствует себя уверенно в экономике, но боится истории. Студент хотел бы максимизировать сумму баллов по двум экзаменам. Остается мало времени, и он может потратить на подготовку один час. Сколько дополнительных минут он потратит на подготовку к каждому экзамену, если ожидает получить следующие баллы (см. таблицу). Объясните, почему не следует посвящать весь час истории полностью и как следует распределить этот час?
2. Студент Х не купит ни одного альбома пластинок, если каждый стоит 6 ден. ед. При цене 5 ден. ед. он будет покупать по одному альбому в месяц. Если цена 4 ден. ед. - 2 альбома в месяц; 3 ден. ед. 4 альбома. Каким будет потребительский излишек студента, есликаждый альбом стоит 2 ден. ед.? 3. Каким будет оптимальный набор потребителя, если его функция полезности U=X0.4Y0.6, а бюджетное ограничение имеет вид 3Х + 4Y = 60? 4. Изобразите картыкривых безразличия для двух потребителей, один из которых в большей мере предпочитает апельсины яблокам,чем другой. Докажите, что при одинаковом бюджете в ситуации равновесия оба потребителя будут иметь одинаковую предельную норму замещения. 5. Предположим, что господин А выбирает для покупки 4 ед. товара Х и 5 ед. товара Y. Теперь представим, что доход господина А и цены товаров изменятсятаким образом, что уравнение бюджетнойлинии господина А становится QY = 14 – 0,'75QX, где QX, QY – количество покупаемых товаров Х и Y. Увеличилась ли максимально возможная (достижимая) полезность. Ответ объясните с помощью кривых безразличия. 6. Объясните, почему эффект дохода при 50% повышении платы за жилье будет, вероятно, более сильным, чем при 50% повышении цены оберточной бумаги. 7. Члены клуба любителей детектива могут купить книги с 50% скидкой. Однако существующие взносы таковы, что для вас нет разницы, покупать ли книги по рыночный ценам или по сниженным через клуб. Объясните, почему, если вы вступаете в клуб, то в ваших покупках все-таки произойдут изменения? Какой из эффектов будет иметь место в этом случае? 8. Общий доход потребителя 12 млн. руб. в год. Цена бензина 2 тыс. руб. за литр. Годовое потребление 2000 литров. Установлен косвенный налог на бензин, который затем компенсируется в виде прямых денежных выплат. Размер налога 500 руб./литр. Ценовая эластичность спроса на бензин 0,5; эластичность спроса на бензин по доходу 0,3. Каков будет объем потребления бензина после установления налога и компенсационных выплат? 9. Экономическая комиссия при правительстве внесла два альтернативных предложения по финансированию дополнительных расходов госбюджета: а) введение нового налога, что приведет к снижению дохода рядового потребителя на 15%; б) денежная эмиссия, которая вызовет повышение всех цен на 20%. Что предпочтет рядовой потребитель? Ответ обоснуйте с помощью кривых безразличия. Date: 2015-07-25; view: 593; Нарушение авторских прав |