Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ конструкции изделий ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Объем раздела - 1-2 с. В разделе нужно указать служебное назначение изделия (узла), его основные технические характеристики, требования к нему по точности. Дать анализ соответствия сборочного чертежа (чертежа общего вида) изделия требованиям ЕСКД. Оценить технологичность конструкции изделия и дать предложения по повышению уровня ее технологичности.
Анализ заводского технологического процесса сборки изделия
Объем раздела - 3-5 с. Здесь необходимо указать стадии сборочного процесса, вид сборки и формы организации сборочных работ, описать применяемое оборудование и технологическую оснастку. Отразить степень механизации и автоматизации основных сборочных, транспортных и других вспомогательных работ, а также вопросы техники безопасности при выполнении сборочных работ. Привести технологическую схему сборки и описать конструкции двух наиболее оригинальных приспособлений для сборки (чертежи прилагаются). Выявить, насколько надежно обеспечивается при сборке точность замыкающих звеньев изделия; указать, какие методы достижения точности при этом применяются. Отразить соответствие фактических затрат времени на сборочных операциях расчетным нормам времени. Описать методы и средства контроля основных параметров точности изделия, сущность работ при испытании изделия, вопросы механизации и автоматизации испытаний и техники безопасности работ, выполняемых при испытаниях.
Вопросы экономики и организации производства
Объем раздела - 6-8 с. В нем необходимо описать структуру цеховой себестоимости выпускаемой продукции, привести данные о плановой и фактической себестоимости изготовления детали. Привести следующие технико-экономические показатели цеха: 5.8.1. количество работающих в цехе основных и вспомогательных рабочих, ИТР, служащих, МОП и их процентное соотношение; 5.8.2. общее количество оборудования и его стоимость; 5.8.3. общая площадь цеха и удельная площадь, приходящаяся на одного рабочего и единицу оборудования; 5.8.4. выпуск продукции на одного работающего, одного рабочего, единицу оборудования, единицу площади; 5.8.5. средний процент выполнения норм выработки по цеху и операциям технологического процесса изготовления детали. Указать цель, задачи и основные этапы технической подготовки производства, службы завода, выполняющие эти этапы работ, их основные функции. Описать структуру управления, взаимосвязь и взаимоподчиненность служб и работников, занимающихся технической подготовкой производства. Литература 1. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х томах/ Под ред. А.Г.Косиловой и Р.К.Мещерякова. -М.: Машиностроение, 1985. Т.1. - 656с. Т.2. - 496с. 2. Анурьев В.Н. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х томах. -М.: Машиностроение, 1992. Т.1. - 816с. Т.2. - 783с. Т.3. - 720с.
1. Тема индивидуального задания (выдается руководителем от кафедры: возможен выбор темы студентом самостоятельно на месте практики с утверждением ее руководителем от предприятия): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика и оценка производственной деятельности и отчета студента руководителем практики от предприятия (технические навыки, активность, дисциплина, помощь производству, участие в производственных совещаниях, в решении технологических вопросов; рационализаторская работа, выполнение индивидуального.задания; качество и достаточность собранного материала для выпускной квалификационной работы; профориентационная работа в школах, поощрения): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________ _________________ (должность руководителя) (ф. и. о)
Оценки (по пятибальной шкале): за производственную деятельность _________ за отчет _________ Дата __________ Подпись ____________ м.п. 3. Результаты защиты отчета по практике на кафедре:
· Характеристика и оценка отчета руководителя практики от ТПУ (ф.и.о.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Оценка ______________________________________________________________ · Оценка, полученная при защите отчета на комиссии: ___ · Доклад и ответы на вопросы ________________________ · Итоговая оценка (с учетом оценки руководителя от предприятия) _________ Председатель комиссии _______________________________ (ф.и,о.)(подпись) Дата защиты:______ 200__ г.
* Дневник представляется в государственную аттестационную комиссию в качестве производственной характеристики студента. Дневник хранится на кафедре и выдается студенту на период практики. Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
|