Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛЕГЕНДА - столица 2 page





Отметьте один из предлагаемых вариантов:

«0» - полное соответствие указанному качеству

«+ - 1» - слабо выраженная степень

«+-2» - средняя степень

«+-3» - сильно выраженная степень

** Ювентальский психолого-педагогический центр поддержки и развития личности работает ежедневно с 13.00 до 17.00.

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ЛИЧНОСТИ ЮВЕНТАЛЬЦА

 

Содержание ДК личности ювентальца:

 

1. Дата - год заполнения, № смены

2 Фамилия, имя ювентальца

3. Ф.и.о. одного из родителей

4. Контактный телефон родителей

5. Социальный статус ювентальца (работа на Бирже Труда, все его выборные и административные должности)

6. Творческий, интеллектуальный и физический потенциал (данные ЮАН, ЮАС, включая все научные и спортивные звания, названия диссертационных работ)

 

Экран № 1 -Самооценка личностных качеств

Экран №2 – Оценка его качеств родителями

Экран №3 – Оценка его качеств вожатыми

Экран № 4 – Оценка его качеств ровесниками

 

Главный экран – сводная оценка личностных качеств ювентальца (без учёта его самооценки)

Таблица расшифровки компьютерного мониторинга:

 

ЕСЛИ КАЧЕСТВО № ЛИЧНОСТНЫЕ ЕСЛИ КАЧЕСТВО

НЕ РАЗВИТО КАЧЕСТВА СЛИШКОМ РАЗВИТО

Коммуникативные ____________________________________________________________________________

Замкнутость 1. Общительность Навязчивость

-3 -2 -1 -0- + 1 +2 + 3

Конфликтность 2. Дружелюбие Соглашательство

- 3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Равнодушие 3. Отзывчивость Впечатлительность

- 3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Пренебрежительность 4. Уважительность Заискивание

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Стеснительность 5. Раскрепощённость Развязанность

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

_______________________________________________________________________________

Нравственные

_______________________________________________________________________________

 

Жестокость 6. Доброта Великодушие

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Грубость 7. Вежливость Угодливость

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Лживость 8. Честность Прямолинейность

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Наивность 9. Рассудительность Хитрость

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Скупость 10. Расчётливость Щедрость

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Самокритичность 11. Самолюбие Самодовольство

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

____________________________________________________________________________

Волевые

_____________________________________________________________________________

Лень 12. Трудолюбие Трудоголизм

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Беззаботность 13. Настойчивость Упрямство

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Боязливость 14. Смелость Экстримальность

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

Беспомощность 15. Самостоятельность Самонадеянность

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

 

Безответственность 16. Ответственность Дотошность

-3 -2 -1 -0- +1 +2 +3

______________________________________________________________________________

 

 

* Правила заполнения ДК:

1. Заполнитель Карты обводит кружком на каждой строчке одну цифру от –3 до +3, исходя из личной оценки указанного качества.

2. Обведённая оценка «0» означает, что данное качество присутствует в полной мере

3. Обведённая оценка «+1» или «-1» означает, что данное качество присутствует или отсутствует в небольшой мере.

4. Обведённая оценка «+2» или «-2» означает, что данное качество характерно.

5. Обведённая оценка «+3» или «-3» означает, что данное качество ярко выражено.

ИНСТРУКЦИЯ к расшифровки данных на главном экране ДК.

 

Дети группы риска, требующие неотложных психолого-педагогических мер на экране будут отражены самыми высокими пиками графика («горы») либо самыми низким уровнем ломанной линии («ямы»). Данные об этих детях должны оперативно попасть к старшему педагогу лагеря и детскому психологу, для индивидуальной работы.

Дети, достигшие на графиках оценок «+2» или «-2», требуют от вожатского коллектива особого внимания и целенаправленной педагогической работы.

Дети, чьи графические линии не выходят за пределы от «-1» до «+1» не должны вызывать у родителей и вожатых каких-либо опасений и тревоги.

 

** ВРЕМЯ заполнения ДК.

 

Родители. А). На Родительском собрании в мае месяце

(4 блок, лекционный зал, с 17.00 до 19.00).

Б). В день отъезда детей

(Холл РУДН, с 9.00 до 10.00 либо в лагере с 12.30 до 13.30).

В). В родительские дни

(в беседках на Родительском проспекте с 13.00 до 16.00)

 

Ровесники. На 10-й день («спортивный») с 16.30 до 17.00

 

1 – 3 города: Мальчики о всех мальчиках (обязательно) и о девочках (по желанию)

Девочки о всех девочках (обязательно) и о мальчиках (по желанию)

Мэр и сенаторы о жителях своих округов (обязательно)

 

4 – 5 горда: Мальчики о всех мальчиках (по желанию).

Девочки о всех девочках (по желанию)

Сенаторы и мэр (обязательно)

 

6 город: Мэр и сенаторы по желанию

 

Самооценка производится в день анкетирования ровесников.

Оценка вожатых на 6-й день с 14.00 до 19.00

 

Подготовка анкет, процесс их заполнения, сбора и передачи в компьютерный центр возлагается на старшего педагога лагеря. Анкеты носят строго КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ характер.

 

СРОКИ обработки базы данных по анкетам для ДК.

Родительские анкеты к 7 дню (к окончанию орг. периода).

Вожатские анкеты к 10 дню.(к середине смены)

Детские анкеты к 14 дню (родительскому)

Отпечатка ДК по заказу родителей и старшего педагога - к последнему дню (к 20 –му)

 

 

. Педагогические рекомендации по воспитательной

работе вожатскому коллективу 2009 года

(старший педагог- Колесникова М.)

 

 

1. Городское самоуправление.

 

В республике 8 городов, у каждого из которых есть орган городского самоуправления – городской совет, высший орган самоуправления – городской сбор. Основной или малый городской совет состоит из мэра и 2 сенаторов. Проводится после полдника. На городском совете вместе с 1 советником мэра обсуждаются проблемы, возникшие в городе в течение дня и пути их решения. Городской совет должен разрабатывать программу ведения вечернего городского сбора, а не отчет о проделанной работе. Всю информацию экономиста и финансиста по уборке палат и территории, а также по количеству денег на счету горожане узнают в течение дня. Роль городского совета – управление. Для ведения городского совета рекомендуется выбрать место, где ребята будут чувствовать себя комфортно. Это может быть как городское место, так и комната советника мэра. Неформальная обстановка благоприятствует работе городского совета. Советнику мэра рекомендуется приглашать городской совет на чай («Встреча без галстуков»). Нормализация работы городского совета позволит очень быстро и без вмешательства органов самоуправления республики решать любые городские проблемы, а также будет способствовать уменьшению их возникновения.

 

2. Индивидуальная работа

 

Педагогическая работа вожатого начинается с отношений в мини-педколлективе. Если мини-педколлектив не может найти общий язык между собой, то и с детьми общий язык найти будет очень сложно. Индивидуальную работу с ребенком необходимо начинать с себя. Невозможно объяснить ребенку почему он неправильно повел себя в той или иной ситуации, если вожатый сам поступает так же. Детей необходимо постоянно «заводить». Если вожатый не улыбается, постоянно раздражен или даже зол, то и у детей будет тот же настрой. Веселый вожатый = веселый город, стремящийся к победам на мероприятиях и готовый к соревнованию на столицу.

Индивидуальная работа проводится вожатыми в течение дня. Оптимальное время для проведения индивидуальной педагогической работы с трудным ребенком – тихий час. Ребенка можно пригласить в вожатскую на чай, попросить о помощи и в процессе совместной работы выяснить его проблемы и вместе отыскать пути их решения.

При применении педагогических приемов поощрения-наказания убедитесь в том, что ребенок полностью с ними согласен и может сам осознанно назвать свои ошибки и даже сам придумать себе наказание. Если педагогический прием неудачен, то следующие педагогические приемы вы будете испытывать уже на родителях. Вожатый всегда должен помнить о том, что в конфликте «ребенок-вожатый» всегда виноват вожатый. Только он мог допустить или не допустить развитие той или иной ситуации.

 

3. Диагностические карты

Диагностические карты заполняются детьми 2 раза (оценка города и самооценка), вожатыми и родителями по 1 разу. На основе этих оценок создается сводная диагностическая карта, которая позволяет ребенку старшего возраста обратить внимание на свои психологические особенности, а для детей младшего возраста – помощь родителям в оценке и воспитании своего ребенка. Если ребенок не хочет заполнять анкету на всех жителей города, он может заполнить ее только на тех, с кем общается. Необходимо объяснить детям, что выставление одинаковых оценок не дает точную картину их внутреннего мира. Идеальных людей с оценкой «0» по всем качествам не существует. Появление такой анкеты свидетельствует о нежелании ребенка работать с анкетами, либо о незнании им жителей своего города. И в том и в другом случае анкета заполнена неверно и требует повторного заполнения.

 

15. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ ГОРОДЕ (СТАЖЁРСТВО)

 

Новая педагогическая концепция (2006 г.) воспитательной системы Ювенты:

Реализация возможности активного социального включения в педагогическую и творческую деятельность вожатского коллектива ювентальцев старшего возраста – стажёров (с 14 лет).

Виды социализации стажёров:

1. Педагогическое стажёрство – 5-6 человек (2- 6 города)

2. Сфера обслуживания (технические стажёры) - 6 человек (пом. костюмера, пом. Физрука, 2 пом. Художника, пом. Радиста, пом. Видео-оператора)

3. Сфера управления (правительство) – 3 человека (мэр 1 города, министры, Президент)

4. Сфера экономики (фирмы, банк) – 20 человек

5. Сфера творчества – 12 человек (2 творческие лаборатории по 6 человек)

 

1* Педагогическое стажёрство.

Функциональные обязанности ПС:

8.00 – утренний подъём

8.15- утренняя планёрка

9.00 – получение спорт. инвентаря

9.05 – проведение зарядки по интересам, сдача спорт. инвентаря

9.30 – завтрак в 1 городе

9.50 – утренний Республиканский сбор на городах (в 1городе только на торжественных сборах Республики)

10.00 – городские сборы

10.15 – организация уборки городской территории и контроль.

11.00 – по городским планам

13.00 – 16.00 – свободное личное время, обед

16.00 – подъём детей, организация заправки кроватей, полдник

16.30- организация дневной уборки палат и сдача порядка дежурному министру

17.00 – по городскому плану либо организация работы фирмы

19.00 – ужин

19.30- по городскому плану

21.00 – 2-й ужин

21.15- по городскому плану

22.00 – городской сбор 1 города

23.00 – отбой 1 города

2* Технические стажёры

8.30 – утренний подъём

8.45 – утренняя планёрка

9.00 – получение спорт. инвентаря

9.05 – проведение зарядки по интересам (по 1 вожатому - куратору на каждую спортивную зону):

Зона «А» - баскетбольная площадка, лужайка, родительский проспект – отв. вожатый 1 города.

Зона «В» - бадминтонные площадки, лужайка, теннисная беседка – отв. вожатый 2 города

Зона «С» - детская площадка, площадь Искусств, крыльцо физрука – отв. вожатый 5 города

Зона «Д» - футбольное поле, площадь Звёзд, Кулинарный (Столичный) проспект – отв. вож. 3 г.

Зона «Е» - Соборная площадь – отв. вожатый 4 города

9.30 – завтрак

9.50- Республиканский сбор

10.00 – городской сбор

10.15- уборка палат и технических комнат

11.00 – по рабочему плану

13.00 – 16.00 - свободное личное время

16.20- полдник

16.30 – по рабочему плану, организация работы фирмы

19.00 – ужин

19.30 – по рабочему плану

21.00 – 2-й ужин

21.15 – по рабочему плану

22.00 – вечерний городской сбор

23.00 – отбой

 

3* Стажёры – министры

 

8.45- подъём

9.00 – получение инвентаря и проведение зарядки по интересам

9.30 – завтрак

9.50 – проведение Республиканской линейки

10.00 – городская линейка

10.15 – уборка кабинета министров, банка, проверки, контроль за чистотой городов

11.00 – по городскому плану (работа в лабораториях)

13.15 – обед

14.00 – проведение совета министров

15.00 – свободное время, работа в компьютерно - информационном центре

16. 20 – полдник

16.20 – посещение городских советов

17. 00 – по городскому плану

19.00 – ужин

19.30 – по городскому плану

21.00 - 2-й ужин

21.15- по городскому плану

22.00 – городской сбор 1 города

23.00 – отбой

4-5 * Творческие стажёры

 

8.15 – подъём, техническая подготовка к творческому подъёму Республики

8.45 – утренний творческий подъём, утренний туалет, уборка кроватей, дежурство по палатам

9.30 – завтрак

9.50 – Республиканский сбор, Большой сюрприз

10.00 – городской сбор

10.15 – дежурство по палатам

11.00 – работа по творческим лабораториям (Кураторы – 2 вожатых 1-го города)

13.15- обед

14.- 16.00 - распечатка 2х альтернативных сценариев, подготовка к защите проекта, свободное время

16.20 – полдник

17. 00 – защита проекта в клубе (по 10 –15 представление программы, по 10 мин. ответы на вопросы оппонентов, обсуждение, 10 мин. мнение худ. совета, метод. совета и министерства культуры; голосование, вручение гранда,подведение итогов, объявление победителей), экономисты на фирмах, в банке.

18.00 – подготовка к городскому или республиканскому мероприятиям.

19.00 – ужин

20.00 – городское мероприятие

21.00 – 2й ужин

21.15- городское мероприятие

22.00 – вечерний городской сбор

23.00 – отбой

 

Работа со стажёрами с 2006 года проходит по новой педагогической системе (Руководитель проекта – чл. Методсовета Галкин А.В. Куратор проекта – старший педагог Ювенты).

1. Ответственными за педагогических и технических стажёров (ПТС) с 8.00 до 22.30 являются городские вожатые 2 – 6 г. либо кружководы.

2. Ответственными за приём пищи ПТС, их свободное время (14.00 -16.00, после 22.30 и в выходные дни), за условия проживания и отдыха, за развитие и воспитание личности ПТС – являются вожатые 1 города

3. Ответственными за творческих стажёров являются только вожатые 1 города.

 

МОДЕЛЬ работы с Творческими Стажерами:

* 1-й день

14.00 – встреча с 1 городом членов Методсовета Ювенты.

Цель: знакомство жителей 1 города с новыми условиями отдыха и общественной работы.

Испытательный срок в 1 городе – 3 дня

* 3-й день «Новоселье городов»

22.30 – собеседование с членами Методсовета. Решение кадровых вопросов.

* 4-й день «Выборы»

11.00 – 13.00 – разработка проектов (№ 1) пиар- компаний 2х партий силами творческих

лабораторий 1 города

13.00 –13.15 и 13.45 –14.00 – защита проектов перед кандидатами в Президенты Ювенты (клуб)

14.00 – 16.00 – методическая помощь в реализации своих проектов

22.00 – анализ деятельности первых творческих проектов

22.30 – вечерний городской сбор

*5 день «ЮАН и ЮАС»

12.00 –13.00 - разработка в Творческих лабораториях проекта «Открытие ЮАН и ЮАС»

13.45 – защита проекта в клубе

14.00 –16.00 – методическая помощь в реализации проекта № 2.

*6 день – выходной. Вечернее малое городское мероприятие (МаГ)

* 7 день

17.00 – 18.30 – разработка звёздного проекта № 3.

18.30 – 19.00 – защита проекта в клубе

20.00 – дискотека

* 8 и 9 день – реализация проекта № 3

*10 день «Педсовет»

17.00 –18.30 – разработка проекта № 4 (МаР)

18.30 – защита проекта

 

* 11 день

17.00 –18.30 – разработка проекта № 5 «Супер – Дискотека»

18.30 – защита проекта

*12 день

11.00 – 12.30 – разработка проектов № 6 (БЮИ) и № 7 (Ток-шоу)

12.30 – защита проектов № 6 и № 7

* 13 день – выходной

*14 день

14.00 – 15.30 – разработка фестивального проекта № 8

15.30 - защита проекта

* 15.день

11.00 – методическая помощь, участие в проекте

*16 день

17.00 – разработка проекта № 9 «Огоньки»

18.30 – защита проекта

*17 день – подготовка проекта

* 18 день – реализация проекта № 9

*19 день – по городским планам

*20 день – финальный

11.00 – разработка финального проекта № 10 «Сюрприз» (Посвящение)

12.30 – закрытая защита проекта

21.15- реализация проекта № 10

* 21 день – отъезд

 

 

16. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛАГЕРЯ.

ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО

 

(Советника Президента по Общим вопросам)

1.Старший вожатый является заместителем Начальника ДОЛ «Ювента», а в случае его отсутствия Исполняющим его обязанности, на основании Приказа по лагерю.

2.Старший вожатый (СВ) является руководителем педагогического коллектива и отвечает за всю организационно-воспитательную работу в лагере в летний период, а также на период его подготовки.

3.СВ отвечает на подготовительном этапе за выполнение следующих задач:

А). Подготовка педагогических кадров

(организацию набора, вожатские курсы, 3х – дневный инструктивный лагерь) (март)

Б). Разработка педагогической концепции на текущий сезон работы (февраль)

В). Организация методического центра в подготовительный период (февраль)

Г). Оснащение лагеря канц. товарами, спорт. инвентарём. (апрель)

Д). Организация прохождения пед. коллективом медицинской комиссии (май)

Е). Организация встречи нового пед. коллектива с Ректоратом РУДН (май)

Ж). Организация 3х-дневного выезда пед. коллектива на территорию лагеря

(подготовительный этап) (май)

4.СВ на период заезда детей отвечает за выполнение следующих задач:

А). Обеспечение условий для осуществления вожатским коллективом педагогической концепции в летний период.

Б). Отвечает за сохранность жизни и здоровья детей и сотрудников ДОЛ.

В). Организация отдыха и развития детей на базе ДОЛ «Ювента»

Г). Осуществляет руководство пед. коллективом:

проведение утренних (с 8.15 до 8.45) и внеочередных (в 14.30 или в 23.00) педагогических планёрок;

анализ проводимых мероприятий;

организация работы метод. совета (после 24.00) из числа опытных вожатых, ветеранов Ювенты;

проведение больших и малых педсоветов.

Д). СВ осуществляет планирование дня, смены. Оказывает организационную помощь художественному руководителю в проведении массовых мероприятий.

Е). СВ осуществляет сверку данных о прибытии и убытии детей в течении дня (ведение журнала, информационного табло);

Ж). СВ осуществляет контроль за распорядком дня (подъём вожатых и детей, приём пищи, проведение массовых мероприятий и сборов, отдых детей в тихий час и после отбоя, уборка в жилых помещениях).

5. СВ обеспечивает города необходимыми канцелярскими принадлежностями, а кружководов предметами первой необходимости для нормального функционирования кружков.

6. СВ совместно с начальником ДОЛ и старшим педагогом осуществляет кадровую политику, исходя из интересов воспитательной системы Ювенты.

7.СВ согласовывает все мероприятия смены, выходящие за рамки режима или проводимые за пределами лагеря с врачом и начальником ДОЛ.

8.СВ 0рганизовывает дежурство членами пед. коллектива в детских корпусах, на 2 этаже ресторана и осуществляет ночной обход детских спальных помещений, своевременно докладывает о наличии детей по городам начальнику ДОЛ.

9.СВ ведёт всю официальную документацию, утверждённую начальником ДОЛ

(Книга учёта детей, график дневных и ночных дежурств по корпусам, график выходных вожатых и кружководов, Книга выхода детей за территорию).

10.В системе детского самоуправления СВ занимает должность Советника Президента по Общим вопросам и является членом Администрации Президента с правом совещательного голоса.

 

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО

 

7.45 – подъём

8.15 – проведение утренней планёрки вместе с ст. педагогом и худруком

8.45- контроль за утренним подъёмом в детских корпусах

9.00- контроль за проведением утренней зарядки

9.30 – контроль за принятием пищи в ресторане и оперативная планёрка

9.50 – участие в Республиканском и городских Сборах

10.30.– контроль за утренней уборкой спальных помещений и корпусов

10.45 – выдача канцелярских принадлежностей вожатым городов

11.00 – санитарный обход убранных помещений

11.30 – работа по рабочему плану

13.15- контроль за принятием пищи, оперативная планёрка

14.00 – контроль за организацией вожатыми тихого часа

14.30 – работа по рабочему плану

16.15 – контроль за принятием пищи

16.30 – работа по рабочему плану

19.00 – контроль за принятием пищи на ужине

19.30 – подготовка к вечернему мероприятию

20.00 – организация и помощь в проведении вечернего массового мероприятия

21.00 – контроль за принятием пищи

21.15 – посещение вечерних городских сборов по плану

22.30 – контроль за отбоем в детских корпусах

– ночной обход палат (сверка и учёт детей)

23.00 – доклад начальнику ДОЛ о прибывших и убывших детях в течение прошедшего дня

23.15 – участие в вожатской репетиции, в вечерних посиделках, на днях рождениях сотрудников

работа метод. совета: анализ проведённых мероприятий, планирование дня решение неотложных дел и разбор конфликтных ситуаций в пед. коллективе.

02.00– контроль за «жёстким» отбоем сотрудников.

 

 

 

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ДНЕВНОГО И НОЧНОГО ДЕЖУРНОГО ПО ДЕТСКОМУ КОРПУСУ

 

1. Дежурный по корпусу (ДК) обязан приходить на своё дежурство в строго указанное по графику время.

2. В случае болезни или других уважительных причин, не позволяющих приступить к дежурству, ДК заранее производит себе замену из числа вожатых своего города, уведомив об этом старшего вожатого.

3. ДК правильно заполняет Журнал дежурного по детскому корпусу, отмечая время своего дежурства и все замечания по технике безопасности или нарушения общественного порядка.

4. ДК в случае обнаружения горелого запаха, выясняет причины и по телефону начальнику лагеря докладывает о результатах проверки. В случаях задымления или возгорания в детском корпусе ДК действует строго по инструкции пожарной безопасности.

5. ДК с 11.00 (с 10.00 при приезде СЭС, ТВ и официальных делегаций) до13.00 закрывает все двери корпуса для проведения санитарной уборки тех. персоналом.

ДК в это время дежурит у одной из дверей для посещения корпуса администрацией, СЭС, делегациями, вожатыми, а также детьми и их родителями в сопровождении вожатого.

6. ДК следит за открытием форточек и закрытие всех окон в палатах с целью не проникновения через них в корпус детей.

7. ДК поддерживает внешний порядок в коридорах корпуса.

8. ДК с 14.00 до 16.00, с 23.00 до 2.00 ночи осуществляет постоянный обход детских палат, вызывающих повышенное внимание со стороны пед. коллектива. В случае шума или хождения детей по палате, корпусу, а также при возникновении желания у детей пить воду, дежурный ставит в известность вожатого данного города.

9. ДК может разрешить посещение туалета по одному (!) ребёнку из палаты во время тихого часа после 14.30 и после вечернего отбоя не ранее чем через 30 минут.

10. Во время дежурства, когда в корпусе отсутствуют все вожатые (педсовет, сбор, общая репетиция, экстренная планёрка и др.) обо всех случаях нарушения порядка ДК сообщает по мобильному телефону старшему вожатому или старшему педагогу.

11. ДК запрещается задерживаться в палатах и вожатских более чем на 5 минут, покидать корпус, сидеть или лежать во время дежурства, допускать в корпус сотрудников, не прошедших вожатские курсы.

12. ДК с 16.30 до 19.00 и с 19.30. до 22.00 оставляет открытыми 2 двери, ближайшие к туалетам и душевым. Основное время дежурства ДК проводит в коридоре между корпусами. Проводит разъяснительную работу с нарушителями санитарно-гигиенических норм, следит за санитарным состоянием душевых и общественных туалетов.

13. ДК периодически (каждые 15 минут) делает обход по палатам, с целью проверки санитарного состояния и общественного порядка. Фиксирует все случаи пропажи вещей и гостинцев в журнале, с указанием точного времени и лиц, находившихся в это время в корпусе.

14. Ночные дежурные по корпусу (НДК) с 2.00 до 8.45 закрывают все входные двери и находятся на посту в коридоре старшего корпуса (стол, стул, настольная лампа, фонарик,табличка «Ночной дозор», мобильный телефон, Журнал дежурства с номерами телефонов дежурного администратора, начальника ДОЛ, Командира пожарного расчёта, врача, охранника ДОЛ Ювента, пожарной команды г. Пушкино, сменного дежурного).

15. НДК несёт персональную юридическую ответственность за жизнь и здоровье детей, проживающих в корпусе, о чём расписывается в Журнале дежурства по корпусу.

16. НДК приходит вовремя на дежурство и систематически осуществляет обход корпусов, палат (каждые 30 минут), следит за санитарным состоянием в коридорах (обувницы, питьевые источники), в палатах (свежий воздух, температурный режим) и в местах общего пользования (душевые, туалеты).

17. НДК запрещается спать во время дежурства, пользоваться наушниками, покидать корпус.

Для НДК предусмотрен 1 перекур в середине дежурства на Соборной площади (между корпусами).

18. В случаях возникновения нештатных ситуаций с детьми НДК обязан вызвать в помощь вожатого данного города.

19. В случаях обнаружения технических неисправностей фиксировать их в Журнале дежурства, а при срочной их ликвидации или при аварийности вызвать по телефону начальника ДОЛ Ювента либо его заместителя по хозяйственной части.

20. В случаях не появления сменного дежурного (С 5.00 до 5.15 утра), сделать ему телефонный звонок, а при отключении его телефона сделать звонок охраннику ДОЛ Ювента с целью разбудить сменного ночного дежурного.

21. Перед ночным дежурством рекомендуется НДК 1й смены отдыхать с 22.00 до 2.00 и с 5.00 до 9.00,

а НДК 2-й смены с 22.00 до 5.00 утра.

 

 

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ СТАРШЕГО ПЕДАГОГА ЮВЕНТЫ

7.45 – утренний подъём

проведение утренней педагогической планёрки с вожатыми и пед. стажёрами

8.45 – проведение утренней планёрки с кружководами и техническими стажёрами

– контроль за проведением зарядки по интересам

9.30 – оперативная планёрка на завтраке

9.50 – организация Республиканского Сбора на утренней линейке

10.00 – посещение по рабочему плану городских утренних сборов

10.15. контроль за уборкой территории городами, за работой фирмы «Мэтл», за таможенной службой, за приёмкой чистоты территории дежурным министром Республики

11.00 - работа по рабочему плану (ЮАН, индивидуальная работа с детьми)

13.00 – работа с родителями ювентальцев

13.15- оперативная планёрка за обедом

13.40 – контроль за работой фирмы «Мэтл»

14.00 – работа в Совете министров Республики

– участие в вожатских репетициях, контроль за отдыхом министров, работой таможни и патрульной службы. Посещение корпусов и проверка дисциплины детей во время тихого часа.Работа с гиперактивными и недисциплинированными ювентальцами и их родителями. Работа в Центре развития Личности ювентальцев с диагностическими картами.

16.15 – полдник

16.30- посещение по плану городских советов, их анализ.

17.00 – работа по рабочему плану (работа на Бирже труда, контроль за работой фирм)

19.00 –ужин

19.30- подготовка к вечернему мероприятию

20.00 – посещение вечернего мероприятия (республиканского или городского), его анализ

21.00- 2-й ужин

21.15 – продолжение методической и воспитательной работы

Date: 2015-07-25; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию