Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕГЕНДА - столица 2 pageОтметьте один из предлагаемых вариантов: «0» - полное соответствие указанному качеству «+ - 1» - слабо выраженная степень «+-2» - средняя степень «+-3» - сильно выраженная степень ** Ювентальский психолого-педагогический центр поддержки и развития личности работает ежедневно с 13.00 до 17.00.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ЛИЧНОСТИ ЮВЕНТАЛЬЦА
Содержание ДК личности ювентальца:
1. Дата - год заполнения, № смены 2 Фамилия, имя ювентальца 3. Ф.и.о. одного из родителей 4. Контактный телефон родителей 5. Социальный статус ювентальца (работа на Бирже Труда, все его выборные и административные должности) 6. Творческий, интеллектуальный и физический потенциал (данные ЮАН, ЮАС, включая все научные и спортивные звания, названия диссертационных работ)
Экран № 1 -Самооценка личностных качеств Экран №2 – Оценка его качеств родителями Экран №3 – Оценка его качеств вожатыми Экран № 4 – Оценка его качеств ровесниками
Главный экран – сводная оценка личностных качеств ювентальца (без учёта его самооценки) Таблица расшифровки компьютерного мониторинга:
ЕСЛИ КАЧЕСТВО № ЛИЧНОСТНЫЕ ЕСЛИ КАЧЕСТВО НЕ РАЗВИТО КАЧЕСТВА СЛИШКОМ РАЗВИТО Коммуникативные ____________________________________________________________________________ Замкнутость 1. Общительность Навязчивость -3 -2 -1 -0- + 1 +2 + 3 Конфликтность 2. Дружелюбие Соглашательство - 3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Равнодушие 3. Отзывчивость Впечатлительность - 3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Пренебрежительность 4. Уважительность Заискивание -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Стеснительность 5. Раскрепощённость Развязанность -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 _______________________________________________________________________________ Нравственные _______________________________________________________________________________
Жестокость 6. Доброта Великодушие -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Грубость 7. Вежливость Угодливость -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Лживость 8. Честность Прямолинейность -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Наивность 9. Рассудительность Хитрость -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Скупость 10. Расчётливость Щедрость -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Самокритичность 11. Самолюбие Самодовольство -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 ____________________________________________________________________________ Волевые _____________________________________________________________________________ Лень 12. Трудолюбие Трудоголизм -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Беззаботность 13. Настойчивость Упрямство -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Боязливость 14. Смелость Экстримальность -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 Беспомощность 15. Самостоятельность Самонадеянность -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3
Безответственность 16. Ответственность Дотошность -3 -2 -1 -0- +1 +2 +3 ______________________________________________________________________________
* Правила заполнения ДК: 1. Заполнитель Карты обводит кружком на каждой строчке одну цифру от –3 до +3, исходя из личной оценки указанного качества. 2. Обведённая оценка «0» означает, что данное качество присутствует в полной мере 3. Обведённая оценка «+1» или «-1» означает, что данное качество присутствует или отсутствует в небольшой мере. 4. Обведённая оценка «+2» или «-2» означает, что данное качество характерно. 5. Обведённая оценка «+3» или «-3» означает, что данное качество ярко выражено. ИНСТРУКЦИЯ к расшифровки данных на главном экране ДК.
Дети группы риска, требующие неотложных психолого-педагогических мер на экране будут отражены самыми высокими пиками графика («горы») либо самыми низким уровнем ломанной линии («ямы»). Данные об этих детях должны оперативно попасть к старшему педагогу лагеря и детскому психологу, для индивидуальной работы. Дети, достигшие на графиках оценок «+2» или «-2», требуют от вожатского коллектива особого внимания и целенаправленной педагогической работы. Дети, чьи графические линии не выходят за пределы от «-1» до «+1» не должны вызывать у родителей и вожатых каких-либо опасений и тревоги.
** ВРЕМЯ заполнения ДК.
Родители. А). На Родительском собрании в мае месяце (4 блок, лекционный зал, с 17.00 до 19.00). Б). В день отъезда детей (Холл РУДН, с 9.00 до 10.00 либо в лагере с 12.30 до 13.30). В). В родительские дни (в беседках на Родительском проспекте с 13.00 до 16.00)
Ровесники. На 10-й день («спортивный») с 16.30 до 17.00
1 – 3 города: Мальчики о всех мальчиках (обязательно) и о девочках (по желанию) Девочки о всех девочках (обязательно) и о мальчиках (по желанию) Мэр и сенаторы о жителях своих округов (обязательно)
4 – 5 горда: Мальчики о всех мальчиках (по желанию). Девочки о всех девочках (по желанию) Сенаторы и мэр (обязательно)
6 город: Мэр и сенаторы по желанию
Самооценка производится в день анкетирования ровесников. Оценка вожатых на 6-й день с 14.00 до 19.00
Подготовка анкет, процесс их заполнения, сбора и передачи в компьютерный центр возлагается на старшего педагога лагеря. Анкеты носят строго КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ характер.
СРОКИ обработки базы данных по анкетам для ДК. Родительские анкеты к 7 дню (к окончанию орг. периода). Вожатские анкеты к 10 дню.(к середине смены) Детские анкеты к 14 дню (родительскому) Отпечатка ДК по заказу родителей и старшего педагога - к последнему дню (к 20 –му)
. Педагогические рекомендации по воспитательной работе вожатскому коллективу 2009 года (старший педагог- Колесникова М.)
1. Городское самоуправление.
В республике 8 городов, у каждого из которых есть орган городского самоуправления – городской совет, высший орган самоуправления – городской сбор. Основной или малый городской совет состоит из мэра и 2 сенаторов. Проводится после полдника. На городском совете вместе с 1 советником мэра обсуждаются проблемы, возникшие в городе в течение дня и пути их решения. Городской совет должен разрабатывать программу ведения вечернего городского сбора, а не отчет о проделанной работе. Всю информацию экономиста и финансиста по уборке палат и территории, а также по количеству денег на счету горожане узнают в течение дня. Роль городского совета – управление. Для ведения городского совета рекомендуется выбрать место, где ребята будут чувствовать себя комфортно. Это может быть как городское место, так и комната советника мэра. Неформальная обстановка благоприятствует работе городского совета. Советнику мэра рекомендуется приглашать городской совет на чай («Встреча без галстуков»). Нормализация работы городского совета позволит очень быстро и без вмешательства органов самоуправления республики решать любые городские проблемы, а также будет способствовать уменьшению их возникновения.
2. Индивидуальная работа
Педагогическая работа вожатого начинается с отношений в мини-педколлективе. Если мини-педколлектив не может найти общий язык между собой, то и с детьми общий язык найти будет очень сложно. Индивидуальную работу с ребенком необходимо начинать с себя. Невозможно объяснить ребенку почему он неправильно повел себя в той или иной ситуации, если вожатый сам поступает так же. Детей необходимо постоянно «заводить». Если вожатый не улыбается, постоянно раздражен или даже зол, то и у детей будет тот же настрой. Веселый вожатый = веселый город, стремящийся к победам на мероприятиях и готовый к соревнованию на столицу. Индивидуальная работа проводится вожатыми в течение дня. Оптимальное время для проведения индивидуальной педагогической работы с трудным ребенком – тихий час. Ребенка можно пригласить в вожатскую на чай, попросить о помощи и в процессе совместной работы выяснить его проблемы и вместе отыскать пути их решения. При применении педагогических приемов поощрения-наказания убедитесь в том, что ребенок полностью с ними согласен и может сам осознанно назвать свои ошибки и даже сам придумать себе наказание. Если педагогический прием неудачен, то следующие педагогические приемы вы будете испытывать уже на родителях. Вожатый всегда должен помнить о том, что в конфликте «ребенок-вожатый» всегда виноват вожатый. Только он мог допустить или не допустить развитие той или иной ситуации.
3. Диагностические карты Диагностические карты заполняются детьми 2 раза (оценка города и самооценка), вожатыми и родителями по 1 разу. На основе этих оценок создается сводная диагностическая карта, которая позволяет ребенку старшего возраста обратить внимание на свои психологические особенности, а для детей младшего возраста – помощь родителям в оценке и воспитании своего ребенка. Если ребенок не хочет заполнять анкету на всех жителей города, он может заполнить ее только на тех, с кем общается. Необходимо объяснить детям, что выставление одинаковых оценок не дает точную картину их внутреннего мира. Идеальных людей с оценкой «0» по всем качествам не существует. Появление такой анкеты свидетельствует о нежелании ребенка работать с анкетами, либо о незнании им жителей своего города. И в том и в другом случае анкета заполнена неверно и требует повторного заполнения.
15. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ ГОРОДЕ (СТАЖЁРСТВО)
Новая педагогическая концепция (2006 г.) воспитательной системы Ювенты: Реализация возможности активного социального включения в педагогическую и творческую деятельность вожатского коллектива ювентальцев старшего возраста – стажёров (с 14 лет). Виды социализации стажёров: 1. Педагогическое стажёрство – 5-6 человек (2- 6 города) 2. Сфера обслуживания (технические стажёры) - 6 человек (пом. костюмера, пом. Физрука, 2 пом. Художника, пом. Радиста, пом. Видео-оператора) 3. Сфера управления (правительство) – 3 человека (мэр 1 города, министры, Президент) 4. Сфера экономики (фирмы, банк) – 20 человек 5. Сфера творчества – 12 человек (2 творческие лаборатории по 6 человек)
1* Педагогическое стажёрство. Функциональные обязанности ПС: 8.00 – утренний подъём 8.15- утренняя планёрка 9.00 – получение спорт. инвентаря 9.05 – проведение зарядки по интересам, сдача спорт. инвентаря 9.30 – завтрак в 1 городе 9.50 – утренний Республиканский сбор на городах (в 1городе только на торжественных сборах Республики) 10.00 – городские сборы 10.15 – организация уборки городской территории и контроль. 11.00 – по городским планам 13.00 – 16.00 – свободное личное время, обед 16.00 – подъём детей, организация заправки кроватей, полдник 16.30- организация дневной уборки палат и сдача порядка дежурному министру 17.00 – по городскому плану либо организация работы фирмы 19.00 – ужин 19.30- по городскому плану 21.00 – 2-й ужин 21.15- по городскому плану 22.00 – городской сбор 1 города 23.00 – отбой 1 города 2* Технические стажёры 8.30 – утренний подъём 8.45 – утренняя планёрка 9.00 – получение спорт. инвентаря 9.05 – проведение зарядки по интересам (по 1 вожатому - куратору на каждую спортивную зону): Зона «А» - баскетбольная площадка, лужайка, родительский проспект – отв. вожатый 1 города. Зона «В» - бадминтонные площадки, лужайка, теннисная беседка – отв. вожатый 2 города Зона «С» - детская площадка, площадь Искусств, крыльцо физрука – отв. вожатый 5 города Зона «Д» - футбольное поле, площадь Звёзд, Кулинарный (Столичный) проспект – отв. вож. 3 г. Зона «Е» - Соборная площадь – отв. вожатый 4 города 9.30 – завтрак 9.50- Республиканский сбор 10.00 – городской сбор 10.15- уборка палат и технических комнат 11.00 – по рабочему плану 13.00 – 16.00 - свободное личное время 16.20- полдник 16.30 – по рабочему плану, организация работы фирмы 19.00 – ужин 19.30 – по рабочему плану 21.00 – 2-й ужин 21.15 – по рабочему плану 22.00 – вечерний городской сбор 23.00 – отбой
3* Стажёры – министры
8.45- подъём 9.00 – получение инвентаря и проведение зарядки по интересам 9.30 – завтрак 9.50 – проведение Республиканской линейки 10.00 – городская линейка 10.15 – уборка кабинета министров, банка, проверки, контроль за чистотой городов 11.00 – по городскому плану (работа в лабораториях) 13.15 – обед 14.00 – проведение совета министров 15.00 – свободное время, работа в компьютерно - информационном центре 16. 20 – полдник 16.20 – посещение городских советов 17. 00 – по городскому плану 19.00 – ужин 19.30 – по городскому плану 21.00 - 2-й ужин 21.15- по городскому плану 22.00 – городской сбор 1 города 23.00 – отбой 4-5 * Творческие стажёры
8.15 – подъём, техническая подготовка к творческому подъёму Республики 8.45 – утренний творческий подъём, утренний туалет, уборка кроватей, дежурство по палатам 9.30 – завтрак 9.50 – Республиканский сбор, Большой сюрприз 10.00 – городской сбор 10.15 – дежурство по палатам 11.00 – работа по творческим лабораториям (Кураторы – 2 вожатых 1-го города) 13.15- обед 14.- 16.00 - распечатка 2х альтернативных сценариев, подготовка к защите проекта, свободное время 16.20 – полдник 17. 00 – защита проекта в клубе (по 10 –15 представление программы, по 10 мин. ответы на вопросы оппонентов, обсуждение, 10 мин. мнение худ. совета, метод. совета и министерства культуры; голосование, вручение гранда,подведение итогов, объявление победителей), экономисты на фирмах, в банке. 18.00 – подготовка к городскому или республиканскому мероприятиям. 19.00 – ужин 20.00 – городское мероприятие 21.00 – 2й ужин 21.15- городское мероприятие 22.00 – вечерний городской сбор 23.00 – отбой
Работа со стажёрами с 2006 года проходит по новой педагогической системе (Руководитель проекта – чл. Методсовета Галкин А.В. Куратор проекта – старший педагог Ювенты). 1. Ответственными за педагогических и технических стажёров (ПТС) с 8.00 до 22.30 являются городские вожатые 2 – 6 г. либо кружководы. 2. Ответственными за приём пищи ПТС, их свободное время (14.00 -16.00, после 22.30 и в выходные дни), за условия проживания и отдыха, за развитие и воспитание личности ПТС – являются вожатые 1 города 3. Ответственными за творческих стажёров являются только вожатые 1 города.
МОДЕЛЬ работы с Творческими Стажерами: * 1-й день 14.00 – встреча с 1 городом членов Методсовета Ювенты. Цель: знакомство жителей 1 города с новыми условиями отдыха и общественной работы. Испытательный срок в 1 городе – 3 дня * 3-й день «Новоселье городов» 22.30 – собеседование с членами Методсовета. Решение кадровых вопросов. * 4-й день «Выборы» 11.00 – 13.00 – разработка проектов (№ 1) пиар- компаний 2х партий силами творческих лабораторий 1 города 13.00 –13.15 и 13.45 –14.00 – защита проектов перед кандидатами в Президенты Ювенты (клуб) 14.00 – 16.00 – методическая помощь в реализации своих проектов 22.00 – анализ деятельности первых творческих проектов 22.30 – вечерний городской сбор *5 день «ЮАН и ЮАС» 12.00 –13.00 - разработка в Творческих лабораториях проекта «Открытие ЮАН и ЮАС» 13.45 – защита проекта в клубе 14.00 –16.00 – методическая помощь в реализации проекта № 2. *6 день – выходной. Вечернее малое городское мероприятие (МаГ) * 7 день 17.00 – 18.30 – разработка звёздного проекта № 3. 18.30 – 19.00 – защита проекта в клубе 20.00 – дискотека * 8 и 9 день – реализация проекта № 3 *10 день «Педсовет» 17.00 –18.30 – разработка проекта № 4 (МаР) 18.30 – защита проекта
* 11 день 17.00 –18.30 – разработка проекта № 5 «Супер – Дискотека» 18.30 – защита проекта *12 день 11.00 – 12.30 – разработка проектов № 6 (БЮИ) и № 7 (Ток-шоу) 12.30 – защита проектов № 6 и № 7 * 13 день – выходной *14 день 14.00 – 15.30 – разработка фестивального проекта № 8 15.30 - защита проекта * 15.день 11.00 – методическая помощь, участие в проекте *16 день 17.00 – разработка проекта № 9 «Огоньки» 18.30 – защита проекта *17 день – подготовка проекта * 18 день – реализация проекта № 9 *19 день – по городским планам *20 день – финальный 11.00 – разработка финального проекта № 10 «Сюрприз» (Посвящение) 12.30 – закрытая защита проекта 21.15- реализация проекта № 10 * 21 день – отъезд
16. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛАГЕРЯ. ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО
(Советника Президента по Общим вопросам) 1.Старший вожатый является заместителем Начальника ДОЛ «Ювента», а в случае его отсутствия Исполняющим его обязанности, на основании Приказа по лагерю. 2.Старший вожатый (СВ) является руководителем педагогического коллектива и отвечает за всю организационно-воспитательную работу в лагере в летний период, а также на период его подготовки. 3.СВ отвечает на подготовительном этапе за выполнение следующих задач: А). Подготовка педагогических кадров (организацию набора, вожатские курсы, 3х – дневный инструктивный лагерь) (март) Б). Разработка педагогической концепции на текущий сезон работы (февраль) В). Организация методического центра в подготовительный период (февраль) Г). Оснащение лагеря канц. товарами, спорт. инвентарём. (апрель) Д). Организация прохождения пед. коллективом медицинской комиссии (май) Е). Организация встречи нового пед. коллектива с Ректоратом РУДН (май) Ж). Организация 3х-дневного выезда пед. коллектива на территорию лагеря (подготовительный этап) (май) 4.СВ на период заезда детей отвечает за выполнение следующих задач: А). Обеспечение условий для осуществления вожатским коллективом педагогической концепции в летний период. Б). Отвечает за сохранность жизни и здоровья детей и сотрудников ДОЛ. В). Организация отдыха и развития детей на базе ДОЛ «Ювента» Г). Осуществляет руководство пед. коллективом: проведение утренних (с 8.15 до 8.45) и внеочередных (в 14.30 или в 23.00) педагогических планёрок; анализ проводимых мероприятий; организация работы метод. совета (после 24.00) из числа опытных вожатых, ветеранов Ювенты; проведение больших и малых педсоветов. Д). СВ осуществляет планирование дня, смены. Оказывает организационную помощь художественному руководителю в проведении массовых мероприятий. Е). СВ осуществляет сверку данных о прибытии и убытии детей в течении дня (ведение журнала, информационного табло); Ж). СВ осуществляет контроль за распорядком дня (подъём вожатых и детей, приём пищи, проведение массовых мероприятий и сборов, отдых детей в тихий час и после отбоя, уборка в жилых помещениях). 5. СВ обеспечивает города необходимыми канцелярскими принадлежностями, а кружководов предметами первой необходимости для нормального функционирования кружков. 6. СВ совместно с начальником ДОЛ и старшим педагогом осуществляет кадровую политику, исходя из интересов воспитательной системы Ювенты. 7.СВ согласовывает все мероприятия смены, выходящие за рамки режима или проводимые за пределами лагеря с врачом и начальником ДОЛ. 8.СВ 0рганизовывает дежурство членами пед. коллектива в детских корпусах, на 2 этаже ресторана и осуществляет ночной обход детских спальных помещений, своевременно докладывает о наличии детей по городам начальнику ДОЛ. 9.СВ ведёт всю официальную документацию, утверждённую начальником ДОЛ (Книга учёта детей, график дневных и ночных дежурств по корпусам, график выходных вожатых и кружководов, Книга выхода детей за территорию). 10.В системе детского самоуправления СВ занимает должность Советника Президента по Общим вопросам и является членом Администрации Президента с правом совещательного голоса.
ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО
7.45 – подъём 8.15 – проведение утренней планёрки вместе с ст. педагогом и худруком 8.45- контроль за утренним подъёмом в детских корпусах 9.00- контроль за проведением утренней зарядки 9.30 – контроль за принятием пищи в ресторане и оперативная планёрка 9.50 – участие в Республиканском и городских Сборах 10.30.– контроль за утренней уборкой спальных помещений и корпусов 10.45 – выдача канцелярских принадлежностей вожатым городов 11.00 – санитарный обход убранных помещений 11.30 – работа по рабочему плану 13.15- контроль за принятием пищи, оперативная планёрка 14.00 – контроль за организацией вожатыми тихого часа 14.30 – работа по рабочему плану 16.15 – контроль за принятием пищи 16.30 – работа по рабочему плану 19.00 – контроль за принятием пищи на ужине 19.30 – подготовка к вечернему мероприятию 20.00 – организация и помощь в проведении вечернего массового мероприятия 21.00 – контроль за принятием пищи 21.15 – посещение вечерних городских сборов по плану 22.30 – контроль за отбоем в детских корпусах – ночной обход палат (сверка и учёт детей) 23.00 – доклад начальнику ДОЛ о прибывших и убывших детях в течение прошедшего дня 23.15 – участие в вожатской репетиции, в вечерних посиделках, на днях рождениях сотрудников работа метод. совета: анализ проведённых мероприятий, планирование дня решение неотложных дел и разбор конфликтных ситуаций в пед. коллективе. 02.00– контроль за «жёстким» отбоем сотрудников.
ОБЯЗАННОСТИ ДНЕВНОГО И НОЧНОГО ДЕЖУРНОГО ПО ДЕТСКОМУ КОРПУСУ
1. Дежурный по корпусу (ДК) обязан приходить на своё дежурство в строго указанное по графику время. 2. В случае болезни или других уважительных причин, не позволяющих приступить к дежурству, ДК заранее производит себе замену из числа вожатых своего города, уведомив об этом старшего вожатого. 3. ДК правильно заполняет Журнал дежурного по детскому корпусу, отмечая время своего дежурства и все замечания по технике безопасности или нарушения общественного порядка. 4. ДК в случае обнаружения горелого запаха, выясняет причины и по телефону начальнику лагеря докладывает о результатах проверки. В случаях задымления или возгорания в детском корпусе ДК действует строго по инструкции пожарной безопасности. 5. ДК с 11.00 (с 10.00 при приезде СЭС, ТВ и официальных делегаций) до13.00 закрывает все двери корпуса для проведения санитарной уборки тех. персоналом. ДК в это время дежурит у одной из дверей для посещения корпуса администрацией, СЭС, делегациями, вожатыми, а также детьми и их родителями в сопровождении вожатого. 6. ДК следит за открытием форточек и закрытие всех окон в палатах с целью не проникновения через них в корпус детей. 7. ДК поддерживает внешний порядок в коридорах корпуса. 8. ДК с 14.00 до 16.00, с 23.00 до 2.00 ночи осуществляет постоянный обход детских палат, вызывающих повышенное внимание со стороны пед. коллектива. В случае шума или хождения детей по палате, корпусу, а также при возникновении желания у детей пить воду, дежурный ставит в известность вожатого данного города. 9. ДК может разрешить посещение туалета по одному (!) ребёнку из палаты во время тихого часа после 14.30 и после вечернего отбоя не ранее чем через 30 минут. 10. Во время дежурства, когда в корпусе отсутствуют все вожатые (педсовет, сбор, общая репетиция, экстренная планёрка и др.) обо всех случаях нарушения порядка ДК сообщает по мобильному телефону старшему вожатому или старшему педагогу. 11. ДК запрещается задерживаться в палатах и вожатских более чем на 5 минут, покидать корпус, сидеть или лежать во время дежурства, допускать в корпус сотрудников, не прошедших вожатские курсы. 12. ДК с 16.30 до 19.00 и с 19.30. до 22.00 оставляет открытыми 2 двери, ближайшие к туалетам и душевым. Основное время дежурства ДК проводит в коридоре между корпусами. Проводит разъяснительную работу с нарушителями санитарно-гигиенических норм, следит за санитарным состоянием душевых и общественных туалетов. 13. ДК периодически (каждые 15 минут) делает обход по палатам, с целью проверки санитарного состояния и общественного порядка. Фиксирует все случаи пропажи вещей и гостинцев в журнале, с указанием точного времени и лиц, находившихся в это время в корпусе. 14. Ночные дежурные по корпусу (НДК) с 2.00 до 8.45 закрывают все входные двери и находятся на посту в коридоре старшего корпуса (стол, стул, настольная лампа, фонарик,табличка «Ночной дозор», мобильный телефон, Журнал дежурства с номерами телефонов дежурного администратора, начальника ДОЛ, Командира пожарного расчёта, врача, охранника ДОЛ Ювента, пожарной команды г. Пушкино, сменного дежурного). 15. НДК несёт персональную юридическую ответственность за жизнь и здоровье детей, проживающих в корпусе, о чём расписывается в Журнале дежурства по корпусу. 16. НДК приходит вовремя на дежурство и систематически осуществляет обход корпусов, палат (каждые 30 минут), следит за санитарным состоянием в коридорах (обувницы, питьевые источники), в палатах (свежий воздух, температурный режим) и в местах общего пользования (душевые, туалеты). 17. НДК запрещается спать во время дежурства, пользоваться наушниками, покидать корпус. Для НДК предусмотрен 1 перекур в середине дежурства на Соборной площади (между корпусами). 18. В случаях возникновения нештатных ситуаций с детьми НДК обязан вызвать в помощь вожатого данного города. 19. В случаях обнаружения технических неисправностей фиксировать их в Журнале дежурства, а при срочной их ликвидации или при аварийности вызвать по телефону начальника ДОЛ Ювента либо его заместителя по хозяйственной части. 20. В случаях не появления сменного дежурного (С 5.00 до 5.15 утра), сделать ему телефонный звонок, а при отключении его телефона сделать звонок охраннику ДОЛ Ювента с целью разбудить сменного ночного дежурного. 21. Перед ночным дежурством рекомендуется НДК 1й смены отдыхать с 22.00 до 2.00 и с 5.00 до 9.00, а НДК 2-й смены с 22.00 до 5.00 утра.
ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ СТАРШЕГО ПЕДАГОГА ЮВЕНТЫ 7.45 – утренний подъём проведение утренней педагогической планёрки с вожатыми и пед. стажёрами 8.45 – проведение утренней планёрки с кружководами и техническими стажёрами – контроль за проведением зарядки по интересам 9.30 – оперативная планёрка на завтраке 9.50 – организация Республиканского Сбора на утренней линейке 10.00 – посещение по рабочему плану городских утренних сборов 10.15. контроль за уборкой территории городами, за работой фирмы «Мэтл», за таможенной службой, за приёмкой чистоты территории дежурным министром Республики 11.00 - работа по рабочему плану (ЮАН, индивидуальная работа с детьми) 13.00 – работа с родителями ювентальцев 13.15- оперативная планёрка за обедом 13.40 – контроль за работой фирмы «Мэтл» 14.00 – работа в Совете министров Республики – участие в вожатских репетициях, контроль за отдыхом министров, работой таможни и патрульной службы. Посещение корпусов и проверка дисциплины детей во время тихого часа.Работа с гиперактивными и недисциплинированными ювентальцами и их родителями. Работа в Центре развития Личности ювентальцев с диагностическими картами. 16.15 – полдник 16.30- посещение по плану городских советов, их анализ. 17.00 – работа по рабочему плану (работа на Бирже труда, контроль за работой фирм) 19.00 –ужин 19.30- подготовка к вечернему мероприятию 20.00 – посещение вечернего мероприятия (республиканского или городского), его анализ 21.00- 2-й ужин 21.15 – продолжение методической и воспитательной работы
|