Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Книги и влюблённость





 

Маша с подругой зашли в книжный магазин, прошли к полкам современной литературы.

Посмотрев в сторону, Мария увидела молодого человека. Высокий, симпатичный, в светлой рубашке и синих джинсах, он стоял, облокотившись на стойку с книгами, а на груди у него был прикреплён бэйджик, с надписью «Продавец – консультант Игорь». Она сделала вид, что внимательно изучает раздел современной зарубежной литературы, а сама тем временем косилась в его сторону. Затем резко и смело повернулась, подошла к нему и спросила:

- У вас есть Фредерик Бегбедер?

- Есть только «99 франков» и «Идеаль», - ответил он.

- «99 франков» мне не понравилась. Хорошая книга у него «Любовь живёт 3 года»

- Неплохая, но лучшая – «99 франков», - с улыбкой ответил он, и чуть погодя добавил - «Идеаль», в принципе? вам понравится, чем-то напоминает «Любовь живёт 3 года».

Спустя несколько минут, после того как повертела в руках книжку, Маша спросила:

- А что ещё можно почитать?

- Девушка любят Паоло Коэльо обычно «Одиннадцать минут»

- Да, слышала про неё, возьму почитать.

- Кстати, Януш Вишневский, - обратилась она уже к подруге, указывая на «Триптих: Одиночество в сети», – очень классная книга. Читается не очень легко, грустная, но она клёвая!

Постояв ещё немного, девушки вышли из магазина.

 

***

 

Весь вечер молодой продавец никак не выходил из головы юной девушки. Как только она легла, освободившись от вечерних дел, и открыла книгу Паоло Коэльо, обнаружила, что за несколько минут ни разу не перевернула страницу, а то, что прочитала, даже не поняла. Причиной был Игорь, о котором она не переставала думать. Химические процессы, описанные отчасти у Вишневского, коснулись её тоже, и причиной влюбленности стал Игорь, которого она очень хотела увидеть как можно скорее.

Вскоре девушка отложила книжку, которая в этот вечер «не пошла», выключила свет, легла, и стала думать о нём. Она даже не заметила, как заснула…

 

***

 

На следующий день Маша уговорила подругу заглянуть ещё раз в магазин. Они пришли, но к её разочарованию, его там не было. За кассой сидела пожилая женщина, а в зале - взрослая девушка с хмурым лицом. Когда на другой день Машутка хотела потащить подругу, та уже стала раздражаться, не догадываясь о причине такого «рвения».

Только через неделю они зашли ещё раз в магазин. На улице было пасмурно, да ещё по пути к магазину у Маши сломалась молния на куртке - бегунок лишь бесполезно ползал вверх-вниз, не соединяя зубья молнии. Так она и вошла с расстегнутой курткой, и, увидев Игоря, почувствовала биение сердца у себя в груди.

- Извините, - обратилась она к нему, - у вас не будет случайно пассатижей?

- За отдельную плату, - раздался откуда то женский голос. Это была та самая продавщица с хмурым лицом. Тем временем Игорь удалился в служебное помещение и через секунду уже стоял с инструментов в руках. В этот момент его напарница вышла, а он подошёл к Маше. Сердце у девушки застучало ещё сильнее, голова закружилась, её пошатнуло немного от аромата его духов и от ещё большей химической реакции влюблённости, так, что когда он слегка потянул её куртку, чтобы починить бегунок, она «потеряла» равновесие и упала на него, смущённо воскликнув:

- Ой!

- Ничего, ничего! - улыбнулся он.

Маша ощутила себя дюймовочкой в объятиях Гулливера. Дело в том, что сама она маленького росточка и хрупкого телосложения, Игорь же напротив – высокий, атлетичный, сильный. Эти три секунды были сладостным моментом жизни, про которое хотелось воскликнуть словами классика: «Остановись мгновение, ты прекрасно!»

- Всё в порядке, можете застегнуть куртку, - повторил Игорь.

Ему пришлось произнести эту фразу дважды, потому что девушка от наслаждения в его объятиях, ничего вокруг не замечала и забыла, что находится в магазине, а ничего не подозревающий «объект» её влюблённости – на работе.

- Ой, да. Спасибо вам большое! - зардевшись, ответила она.

Дыхание девушки участилось, кровь стала приливать к низу живота, а в паху приятно зудело. И от этого ей стало неловко, потому что она ничего не могла с собой поделать. Однако, взглянув в его сторону последний, перед уходом, разочек, добавилось ещё одно чувство – огорчение: на правой руке безымянного пальца у него блестело обручальное кольцо…

 

***

…Перед сном, раздевшись и закрывшись в комнате, Маша погрузилась в пучину своих фантазий:

«Вот она приходит в магазин одна. Он стоит, улыбается и смотрит на неё. В помещении больше никого нет: ни покупателей, ни его коллег, а только книги, она и он. Он подходит и спрашивает чем ей помочь, показывает ей книжки, она берёт ту, которую он только что посоветовал, и их пальчики нечаянно соприкасаются, а через мгновение его ладонь гладит её руку…»


Маша глубоко вздохнула, почувствовав прилив крови к низу живота, в паху приятно засвербило.

«…Затем она обнаруживает, что молния на куртке у неё не работает, он достаёт пассатижи, опускается на колено, так что теперь её голова расположена чуть выше его лица. Он пассатижами сжимает бегунок, откладывает инструмент, прижимает к себе, и ладонью правой руки гладит её ягодицы…»

Мария засунула руку в свои уже насквозь промокшие от возбуждения трусики, и стала ласкать себя.

«…Она обвивает руками его шею, а он, придерживая рукой её попу, встаёт во весь рост, и она, чувствуя, как ступни оторвались от пола, обвивает его тело ногами. Они сливаются в поцелуе, и он несёт её в служебное помещение…»

Фантазируя, Маша закусывает губы, дышит часто и глубоко, периодически издаёт тихий глухой звук.

«…Там он кладёт её на диван, берет пассатижи и сдвигает с их помощью, словно слесарь, разбирающий конструкцию, ползунок молнии вниз, затем зубами расстёгивает пуговицу…»

Трусики Марии съехали к коленям, и правой ногой она сдвигает их к лодыжкам. Освобождается от них. Рука жадно ласкает промежность, а тазовая часть тела крутится, словно юла.

«…Стягивает с неё джинсы, аналогично поступает с трусиками, и вот уже его язычок ласкает интимное место девушки…»

В этот момент Маша закусывает губу, не прекращает движения и второй рукой ласкает грудь. И она полностью в мире своих грёз, что даёт дикое наслаждение её телу.

«…Она гладит его по волосам, затем он встаёт, ловким движением освобождает себя от одежды, садится, приподнимает её за оголённую попочку, сажает лицом к себе, целует, и одновременно она ощущает мысленно, как что-то твёрдое проникает в неё…»

Машуля испытывает глубокий оргазм…

 

 

***

 

На следующий день она хочет во что бы то ни стало увидеть его. Вновь они гуляют с подругой по городу, ходят по магазинам, перекусывают в кафешке. По небу плывут облака, и Маша надеется на то, что не будет дождя, так как она не взяла зонтик. В этот день она хотела зайти одна в книжный, но сделать это так, чтобы подруга ничего не узнала.

Та, словно догадывалась о её планах, поскольку никак не хотела покидать Машу, и бродила по городу вместе с ней. Чтобы отделаться от неё, и побыть наедине (относительно) с Игорем, Маше пришлось прибегнуть к уловке:

- Слушай, я, наверное, поеду домой. Что-то мне в туалет хочется уже, - сделав страдальческую мину, объявила подруге Мария, что, к слову, было правдой, касаемо второй части.

- Ладно, пошли тогда на остановку, раз так, - улыбнулась подруга.

- Всё, целую, увидимся, - ответила она, сев в маршрутку. Вышла через пару остановок и пошла к своему любимому, обманув подругу. По пути решила заскочить в кафешку, «освободить» себя от «дискомфорта». Открыла дверь, вошла, и уверенной походкой направилась к двери с табличкой WC, на которой была нарисована девушка:

- Куда? - услышала она гневный голос вахтёрши-уборщицы, сидящей рядом, - туалет только для посетителей!


- Так а можно я сначала схожу, а потом закажу что-нибудь? - растерявшись, неуверенно стала оправдываться девушка.

- Нет, сначала закажите, а потом идите, - отрезала бабка.

- Так какая вам разница сейчас или потом? - набирала уверенность Маша

- Все умные, - заключила старуха, и заняла позицию обороны.

- Старая маразматичка, - бросила недовольно девушка, и вышла, хлопнув дверью, гордая, но с неопустошённым мочевым пузырём.

И всё же желание увидеть любимого превышало дискомфорт организма, и вскоре она, волнуясь, стояла на пороге заветного книжного магазина. Она знала точно, что Игорь сегодня работает – по справочной выяснила номер телефона магазина, сегодня звонила, и он лично брал трубку. (Услышав его голос, у неё в зобу дыханье сперло).

Он стоял в привычной позе, улыбнулся, узнав её. Напарницей сегодня была пожилая женщина, выражением лица чем-то напоминающую уборщицу из кафе.

- Неужели её ещё кто-то читает? - спросила у Игоря влюблённая в него девушка, указывая на полку, заваленную книгами Дарьи Донцовой.

- Ещё как: как горячие пирожки расходятся.

- А фантастику тоже, наверное, покупают? Мне так если честно даже на эти полки смотреть страшно, - сказала девушка, показав на «мистику», где стояли ужастики триллеры, вампиры и т.п.

Игорь охотно вступил с ней в диалог, они общались, ей показалось, что он нежно смотрит на неё. Ей было интересно узнать, испытывает ли он тоже чувство, что и она к нему, и лишь ощущение полного мочевого пузыря не давало покоя и возможности быть расслабленной, и нарушало временную идиллию. В какой-то момент, пока Игорь увлечённо пересказывал ей сюжет и необычную, абсурдную композицию книги Владимира Сорокина «Норма», она поняла, что лимит терпения её организмом может подойти к концу, и, дождавшись, уже с нетерпением, окончания пересказа, Маша решилась спросить:

- А извините, у вас есть здесь… туалет? - слегка понизив голос на последнем слове, с оттенком стыдливости спросила она. Этот вопрос, как ни странно, поставил его в тупик, как ей показалось. Он посмотрел на свою пожилую напарницу, и сказал:

- Извините, но для посетителей нет.

- Чёрт, очень жаль, - растерянно произнесла она. Прошла к полкам с разделом психологии, подумала немного, оценила свою ситуацию, время до дома, и всё же решилась повторно обратиться:

- А не подскажите, где поблизости есть? Может быть, возможно, сделать исключение? Просто очень уж долго терплю! - призналась она, и в этот момент случилось трагическое:

- Привет! – услышала она звонкий голос девушки, которая подошла к Игорю и чмокнула его в губы - ну как работается?

- Да ничего, народу сегодня немного, - последняя фраза прозвучала для Маши, словно в тумане.

Ком горя, грусти и слёз подступил к её горлу, и она, едва не расплакавшись от неожиданности, вышла из магазина, а Игорь даже не обратил на это внимание…


 

***

 

 

Буквально на автопилоте она подошла на остановку, села в маршрутку (да ещё не ту, как выяснилось, пришлось пересаживаться) и в душе у девушки разворачивалась целая драма и ощущение несправедливости и брошенности. Глаза на мокром месте, она начинала ненавидеть его жену, а вскоре ревность к Игорю стала душить, злость сменялась на апатию, а влюблённость мыслью «Ненавижу его!». Пиком раздражённости явился тот факт, когда водитель маршрутки повернул в другую сторону, и всё своё раздражение она внезапно выплеснула на него.

- Смотреть надо, куда садишься, - после недолгого выяснения заключил водитель.

Пришлось пересаживаться. Когда она стояла на остановке в ожидании маршрутного такси, приехавшего мгновенно, тогда только вспомнила, об уже давней, и так неразрешенной проблеме, причинявшей дискомфорт.

Дальнейшая поездка превратилась в адскую муку, и если до пересадки она испытывала душевную боль, то сейчас она отвлеклась и сосредоточилась на другой проблеме – физическом неудобстве. А ведь утро обещало быть таким добрым к ней…

Доехала Машуля с трудом, и вышла с ощущением, что вот-вот лопнет, как мыльный пузырь. Небо, по всей видимости, переживавшее за Машу, и испытывающее похожее настроение, плотно затянулось серыми тучами. Грянули первые раскаты грома, и на сером асфальте появлялись первые следы темных крапинок.

- Ну вот, ещё и под дождь не хватало попасть, - грустно и обречённо подумала Маша.

Сверкнула молния, ответив в качестве знака согласия Марии. Через секунду повторил свой крик гром, и сработавшие сигнализации припаркованных машин запели вразнобой.

- Ну вот, сейчас промокну, и Игорь этот меня расстроил, и жена у него так уверенно подошла, и что он в ней нашёл? И в туалет меня эта мымра не пропустила, и Игорь, и он мне отказал, - накручивала она себя, вновь ощущая ком, подступающий к горлу, наполненные невыплаканными слёзами обиды глаза, и мочевой пузырь, который с нетерпением и с огромным трудом ожидал, когда же ему наконец-то позволят освободить себя от лишней влаги…

Прогремел в третий раз гром, и дождь закапал сильнее. Погода резонировала Машиному положению. В какой-то момент девушке стало так грустно, амплитуда душевной боли достигла своего пика, и слёзы покатились по щёчкам. Её плечики содрогались от тихого плача, проливной дождь окатил её, улицу, машины, как из ведра, и лишь мочевой пузырь настойчиво пожаловался ей: «Маша, сжалься надо мной, я больше не могу терпеть, я же не рези-и-иновый». Но девушка почти не слушала его, а лишь злилась на погоду, Игоря, себя, и думала, что это самый несчастливый день в её жизни. Через пару минут она промокла до нитки. Редкие люди галопом, прикрываясь, кто пакетом, кто зонтом, кто капюшоном мчались домой, в укрытие, под крышу.

Лишь одна молодая, невысокая, стройная, миловидная, девушка никуда не спешила. Слёзы на лице смешались с дождём, и лишь её мочевой пузырь испытывал радость и облегчение, которое позволила себе его хозяйка, пользуясь капризами погоды, маскирующая под результаты дождя, содеянное мокрое дело…

 

 







Date: 2015-07-22; view: 3646; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию