Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Каждый день люди осуществляют разного рода деятельностьСтр 1 из 6Следующая ⇒ Каждый день люди осуществляют разного рода деятельность. Они делаю огромное количество различных покупок, и тем самым вступают в правовые отношения. Немногие из них понимают все правовые особенности в этих отношениях профессионального продавца и рядового покупателя. Поэтому данный договор купли-продажи играет первостепенную роль в Гражданском Кодексе РФ среди разновидностей договоров. Договор купли-продажи является самым известным и распространенным видом договоров. В соответствии с ГК РФ ч.2 разделIV гл.30 п.1 ст.454 по этому договору, одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель – принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену) [1]. За счет него возникают обязательственные правоотношения между продавцом и покупателем. Одновременно с этим покупатель получает вещное абсолютное право, то есть право собственности на имущество, которое он купил. Такой вид договора купли-продажи как розничная купля-продажа довольно часто используется среди других разновидностей договора купли-продажи. Он занимает первое место в сфере удовлетворения потребностей граждан. Сущность купли-продажи в розницу заключается в продаже отдельных экземпляров товара или в небольшом количестве, достаточном для удовлетворения повседневных нужд. Это также является и отличием от оптовой продажи товаров, подразумевающую продажу товара крупными партиями. Особое значение в этом договоре носит то, что правило о розничной купле-продаже обладают в основном обязательным характером и направлены в первую очередь, на обеспечение интересов потребителей. Потребителей определяют как «слабую сторону» и для их защиты служат не только нормы ГК РФ, а также законодательство о защите прав потребителей. Если же рассмотреть практический пример, то можно увидеть, что часто продавец не предоставляет должной информации о товаре, не соблюдает право покупателя на безопасность товара, нарушает сроки исполнения гарантийного обязательства и т.д. В качестве таких нарушителей могут выступать не предоставление полной информации о товаре, отсутствие на товар сертификата качества. Основной целью и задачами данной работы является: - рассмотреть общие положение о договоре розничной купли-продажи, в частности понятие договора, сферу его применения, разновидности и его форма; - определить элементы и их особенности; - проанализировать правовое регулирование договора розничной купли-продажи; - исследовать особенности содержания договора розничной купли-продажи, порядок его заключения, правило публичной оферты. Объектом исследования будет являться договорное право РФ, Предметом моей курсовой работы будут являться договор купли-продажи и правоотношения, возникающие при осуществления розничной купли-продажи. Предмет договора является существенным условием договора купли-продажи. Применительно к предмету договора купли-продажи ГК устанавливает специальное правило: условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара (п.3 ст. 455). И кроме того, товар должен обладать определенными особенностями. Специфика товара по договору розничной купли-продажи заключается в том, что он предназначен для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельности.
|