Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Тема: Проект аккумуляторного участка АТП авто ПАЗ-672М с количеством 100 единиц техникиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Курсовая работа
Тема: Проект аккумуляторного участка АТП авто ПАЗ-672М с количеством 100 единиц техники Дисциплина 190501
Выполнил: ст. группы ЭТЭ-41 Журавлев Р.Л.
Проверил: Смоленцев Ю.Н.
Йошкар-Ола 2014 Содержание
Введение 1 Общая часть 2 Технический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственной программы 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 2.2.3 Расчет годовой производственной программы 2.2.4 Расчет суточной производственной программы 2.3 Расчет годового объема работ 2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию 2.4 Расчет численности производственных рабочих 3 Проектирование производственного подразделения 3.1 Технологический процесс в подразделении 3.2 Подбор технологического оборудования 3.3 Расчет производственных площадей 3.4 Планировка подразделения 4 Организация производства 4.1 Организация управления предприятием 4.2 Распределение рабочих по специальностям, рабочим местам 4.3 Составление технологической карты 5 Конструкторская часть 5.1 Назначение и область применения приспособления 5.2 Принцип действия приспособления 5.3 Расчет приспособления Заключение Список использованных источников Введение
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО– это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля. Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО. Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии. Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей.
Date: 2015-07-25; view: 1422; Нарушение авторских прав |