Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ макроокружения





Фактор Проявление Возможные решения предприятия  
Резкое падение жизненного уровня населения Снижение покупательской способности на выпускаемую продукцию Уменьшение нижнего предела цены, установленного государством  
Проблема неплатежей Большая дебиторская задолженность Выход предприятия из создавшейся ситуации путем применения юридических санкций (претензионные акты) и методом взаимозачетов  
Наличие высоких налоговых требований Рост отпускной цены предприятия => снижение платежеспособного спроса Полное удаление или максимальное снижение ставки акциза на такое основное сырье как батареи(чугун)  
Применение общих нормативов к переоценке основных фондов без учета их фактического износа Вымывание у предприятия собственных оборотных средств и удорожание продукции за счет необоснованной амортизации Необходимость нахождения определенного компромисса с экспертной оценочной комиссией  
Ограничение рекламной деятельности Отсутствие возможности размещения рекламы на радио и телевидении Сделать ставку на другие каналы, влияющие на продвижение товара на рынок  
Значительная роль государства в хозяйственной деятельности предприятия Минимальные права в сфере принятия решений, вязаных с производством, ценообразованием и реализацией Направление Правительства республики Адыгея по эффективному пути развития отрасли. Предоставление предприятиям-производителям самим регулировать цены на выпускаемую продукцию  
Неэффективность монопольной политики со стороны государства. Значительное присутствие фальсифицированной продукции на рынках сбыта Добиться от Правительства более эффективного контроля за нелегальными производителями и максимального вытеснения их с рынков. Добиться от Правительства Запрета выдачи лицензий на производство  
Переход государства на рыночную форму хозяйствования экономики. Потеря планового механизма распределения продукции => спад реализации => спад производства Создание на предприятии эффективной и самостоятельной службы маркетинга с целью изучения коньюктуры рынков.
Тенденция роста значимости технологического потенциала предприятий. Необходимость поиска финансовых средств в целях разработки новых видов продукции Производство наиболее рентабельной продукции, пользующейся высоким спросом на рынках сбыта.
           

 

 

2.4 Анализ микроокружения

  Преимущества Недостатки
А Достоверный мониторинг рынка Сбои в снабжении
В   Отлаженная сбытовая сеть Недостатки в рекламной политике
С Широкий ассортимент продукции Средний уровень цен
D Рост оборотных средств Неучастие персонала в принятии управленческих решений
E Высокая квалификация персонала Не полная загруженность производственных мощностей

 

Факторы роста интенсивности конкурентной борьбы

Фактор Характеристика фактора
Сосуществование сбалансированных конкурентов Конкуренты имеют сходные характеристики. Можно прогнозировать опасность жесткой конкуренции
Высокие постоянные затраты Высокие постоянные затраты оказывают сильное давление на все фирмы при задействовании существующих производственных мощностей. Такая ситуация может привести к войне цен и низкой прибыльности
Необходимость в индивидуализации продукции Индивидуализация продукции ведет к преимуществу в конкуренции и защищает организацию от соперников в связи с тем, что покупатели отдают предпочтение конкретным продавцам. Ясно, что при отсутствии дифференциации продукта трудно предотвратить «метание» покупателей между конкурентами
Существование серьезных препятствий для выхода (факторы, которые удерживают организацию в деле, даже если она, возможно, получает малую или даже отрицательную отдачу от вложений): Высокоспециализированные активы, такие, например, как оборудование для добычи природных ресурсов, разработанное для данных конкретных геологических условий, имеют низкую ликвидную стоимость Стратегическая взаимосвязь: связь между различными аспектами деятельности в организации (например в свете имиджа компании) Эмоциональные препятствия: нежелание руководства принимать правильные с экономической точки зрения решения из-за его солидарности с бизнесом, гордости и т.д. Правительственные ограничения: нежелание правительства разрешить выход в связи с опасениями отрицательных последствий (например, с точки зрения уменьшения занятости)

 

 

Date: 2015-07-25; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию