Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Теоретические основы





Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы. Управленческие решения на примере компании ООО «ЗетСервис»……………………………………………………………………3

Глава 2. Анализ деятельности организации………………………………………..5

2.1 Краткая характеристика…………………………………………………………5

2.2 Организационная структура……………………………………………………17

2.3 Анализ макроокружения………………………………………………………..20

2.4 Анализ микроокружения……………………………………………………….22

2.5 Дерево целей…………………………………………………………………….24

2.6 SWOT-анализ……………………………………………………………………25

2.7 Пути совершенствования деятельности организации……………………......27

 

Глава 1.

Введение

Задача компании заключается в том, Основная задача, ради которой компания была создана и на достижение которой направлена ее деятельность – управление многоквартирными домами с целью улучшения качества жизни жильцов, проживающих в домах, находящихся в нашем управлении.

Управляющая компания организует поставку коммунальных ресурсов потребителям, заключая договора от имени собственников многоквартирного дома с ресурсоснабжающими организациями, отслеживает качество предоставляемых коммунальных услуг.

В управлении компании 93 дома общей площадью 326100,4 кв.м., расположенные в мкр. Заря г.о. Балашиха Московской области.

Цели нашей компании:

1. целевое использование средств собственников;

2. непосредственное взаимодействие с собственниками в реализации Жилищного права граждан;

3. изменение сложившихся стереотипов восприятия и оценки работников сферы ЖКХ. Формирование позитивной оценки представителя жилищно-коммунального комплекса, основанного на профессиональных и человеческих ценностях, отвечающих ожиданиям потребителей.

Стратегия компании: устойчивое развитие и достижение высоких результатов в сфере жилищного хозяйства.

В своей работе компания "Зет Сервис" руководствуется

1. Законодательными и нормативными актами Российской Федерации, органов местного самоуправления;

2. Методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

3. Приказами и распоряжениями генерального директора компании.

Юридический адрес:

143922, Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Гагарина, д. 1

Почтовый адрес, местонахождение:

143922, Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Гагарина, д.1

Телефон/ факс: (498) 600-09-20

Режим работы офиса:

Ежедневно с 8.30 до 17.30

Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Date: 2015-07-25; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию