Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ ресторанов методом не включенного наблюдения
Для того чтобы оценить важные на наш взгляд характеристики работы выбранных нами ресторанов, мы использовали метод не включенного наблюдения.[1] Мы наблюдали за работой каждого из ресторанов в течение 30 минут и фиксировали результаты в протокол наблюдения. Для того чтобы полученные результаты были наиболее точными, мы решили провести наблюдение дважды: в будни и в выходные дни. Приоритетными для нас были результаты, полученные в будничные дни, т.к. именно в будни люди чаще всего едят вне дома (в рабочие обеденные перерывы многие люди посещают столовые и кафе быстрого обслуживания). Мы оценивали работу ресторанов по следующим пунктам: ü торговая площадь зала, ü число посадочных мест, ü внешнее оформление, ü качество обслуживания, ü время обслуживания одного человека, ü внутреннее оформление (интерьер), ü количество официантов, ü уровень цен и др. В результате мы пришли к следующим выводам: Внешнее и внутреннее оформление данных кафе находится на невысоком уровне, отличается простотой внутри и практически полным отсутствием привлекательных для клиентов элементов снаружи (яркие вывески, плакаты и т.д.). При оценке внутреннего оформления наиболее высокие оценки получили кафе «Алиса» и кафе при ресторане «Шатура». Последний также стал явным лидером при оценке внешнего оформления. Качество обслуживания данных кафе оценено нами очень низко и колеблется от приемлемого до плохого и даже хамского. Количество официантов и линий нам показалось везде достаточным, т.к. больших очередей мы нигде не обнаружили, хотя время обслуживания одного человека нам показалось слишком большим. Особенно в этом плане нам не понравилось кафе «Феникс», где оно доходило до 15мин., что вызывало недовольство и раздражение у посетителей. Ассортимент продукции данных кафе оценен нами примерно одинаково и является, на наш взгляд, общедоступным. Уровень цен данных заведений также примерно равен. Он оценен нами как средний. А вот в кафе «Юность» он является даже низким. Количество посетителей в будни превышает количество в выходные дни. Больше всего посетителей мы увидели в кафе «Русская светелка» и «Юность». В выходные дни кафе даже могли подолгу пустовать.
Образец протокола наблюдения: Время наблюдения Когда проведено наблюдение Заведение 1)Число посадочных мест: Стоячих Сидячих 2)Внешнее оформление (вход, фасад) 3)Внутреннее оформление (интерьер) 4)Качество обслуживания 5)Количество официантов 6)Количество линий (касс) 7)Количество раздатчиков на линии 8)Время обслуживания одного человека______________мин. 9)Наличие очереди: На момент прихода_________________человек На момент ухода____________________человек 10)Количество людей обслуживающих заведение за время наблюдения_________человек 11)Оценка качества ассортимента 12)Назовите 3-4 характерные блюда 13)Уровень цен Высокий Средний Низкий
Date: 2015-07-25; view: 911; Нарушение авторских прав |