Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия по управлению процессом ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
По результатам анализа процесса по показателям необходимо разработать и оформить в виде плана набор корректирующих и предупреждающих действий, которые необходимо предпринять для поддержания процесса в управляемом и стабильном состоянии. Результаты нашей работы представлены ниже в плане предупреждающих/корректирующих действиях (табл. 11).
Табл. 11. План корректирующих/предупреждающих действий
5. Оценка результативности после проведения корректирующих/предупреждающих действий После проведения корректирующих/предупреждающих действий необходимо показать, как эти меры повлияли на показатели процесса: 1) план предупреждающих действий был проведен для уменьшения интенсивности отказов. Тренд наблюдался с мая по сентябрь, в октябре был составлен план предупреждающих действий, после чего было сделано: - отведено 2 месяца для повышения квалификации бригады и механика; - поиск более надежного поставщика к началу следующего года; - наложение административного штрафа на наладчика за халатное отношение к работе; - замена оборудования уже в октябре 2008 года. Теперь необходимо составить график и посмотреть, как будет вести себя процесс в течение 3 месяцев после внедрения предупреждающих действий. (табл.12):
Табл.12. Данные по уровню интенсивности отказов после проведения предупреждающих действий.
Поострим новую диаграмму для показателя «Интенсивность отказов» после проведения предупреждающих действий (рис.7)
Рис. 7. Диаграмма для показателя «Интенсивность отказов»
Проанализируем процесс в течение следующих 3 месяцев после проведения предупреждающих: · ни одна из точек не выходит за границу допуска; · мы не наблюдаем ни положительный, ни отрицательный тренд; · мы не наблюдаем периодичности (кривая структуры «то подъем, то спад») в поведении точек на графике; · процесс пришел в стабильное состояние; · интенсивность отказов снизилась на 68 %. Проведенные мероприятия, позволили снизить интенсивность отказов на 68 %, процесс стал стабильным, следовательно, проведенные действия можно считать результативными и дальнейшего вмешательства в процесс не требуется. Риск получения несоответствий практически исключен. 2) план корректирующих действий был проведен для уменьшения уровня невыполнения ремонтных работ в установленный срок. Вылет точек наблюдался в мае и декабре, в январе был составлен план корректирующих действий, после чего было сделано: - отведено 2 месяца для повышения квалификации бригады и механика; - поиск более надежного поставщика в январе следующего года. Теперь необходимо составить график и посмотреть, как будет вести себя процесс в течение 3 месяцев после внедрения корректирующих действий. (табл.13):
Табл.13. Данные по уровню невыполнения ремонтных работ в установленные сроки с учетом проведения корректирующих действий.
Рис.8. Контрольная карта для показателя «Уровень невыполнения ремонтных работ в установленные сроки» после проведения корректирующих действий
Т.к. в январе был составлен план корректирующих действий, потом в течение 2 месяцев (февраль и март) были эти меры внедрены в процесс, проведем анализ поведения процесса после проведения корректирующих действий, т.е. в июле: · ни одна из точек (в течении трех наблюдаемых месяцев – апрель, май, июнь)не выходит за границу допуска; · мы не наблюдаем положительного или отрицательного тренда; · мы не наблюдаем периодичности (кривая структуры «то подъем, то спад») в поведении точек на графике; · процесс пришел в стабильное состояние; · уровень невыполнения ремонтных работ снизился на 28%. Проведенные мероприятия, позволили снизить уровень невыполнения ремонтных работ на 28 %, процесс стал стабильным, следовательно, проведенные действия можно считать результативными и дальнейшего вмешательства в процесс не требуется. Риск получения несоответствий практически исключен.
Заключение Цель данной курсовой работы (разработка, документирование, анализ, управление СМК процессом) была достигнута за счет: 1) Разработки процесса и документирование процесса при помощи: ü карты процесса; ü IDEF0-методологии; ü табличных представлений процесса; ü описания методов сбора. 2) Анализа процесса при помощи: ü набора данных по всем показателям и анализ их тенденций во времени; ü анализа процесса по показателям с помощью инструментов SPC; 3) Управления процессом при помощи: ü плана корректирующих действий; ü составление новых контрольной карты и диаграммы после проведения предупреждающих/корректирующих действий.
Список использованной литературы 1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. 2. В.В.Репин, В.Г. Елиферов «Процессный подход к управлению». 3. В.В. Ефимов «Описание и улучшение бизнес-процессов». 4. Р 50.1.028-2001 «Методология функционального моделирования»; Слайды презентации по лекционному курсу «Документирование и управление процессами».
|