Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия по управлению процессом





 

По результатам анализа процесса по показателям необходимо разработать и оформить в виде плана набор корректирующих и предупреждающих действий, которые необходимо предпринять для поддержания процесса в управляемом и стабильном состоянии.

Результаты нашей работы представлены ниже в плане предупреждающих/корректирующих действиях (табл. 11).

 


Табл. 11. План корректирующих/предупреждающих действий

Описание проблемы (несоответствия) Возможные последствия Основные причины Корректирующие/предупреждающие действия Цель Дата, ответственный Отчет о выполнении Оценка результативности
Отказы после проведения ремонтных работ - потеря клиентов;   - проведение повторных ремонтных работ за счет организации 1) недостаточно опыта работы механика;       2) недостаточно навыков у бригады;   3) некачественный товар;   4) ошибка наладчика;   5)износ оборудования. 1) Повышение квалификации механика за счет предприятия (обучение, семинары, практика); 2) Принять более квалифицированного специалиста.   Более целесообразно выбрать вариант 1, т.к. велика вероятность, что после трудоустройства нового специалиста ему потребуется повышение квалификации.   Повышение квалификации бригады за счет предприятия (обучение, семинары, практика)   Поиск наиболее надежного поставщика   Административный штраф за халатное отношение к работе     Замена оборудования Снизить интенсивность отказов по вине механика на 20%     Снизить интенсивность отказов по вине бригады 15%   Исключить в дальнейшем поставку некачественных зап.частей на 15%   Исключить последующие ошибки в работе на 10%     Восстановить работу предприятия на 8% 01.01.2009г, менеджер по персоналу   01.01.2009г, менеджер по персоналу.   01.01.2009г, начальник отдела поставок.   15.10.2008г, менеджер по персоналу.   20.10.2008г, наладчик. 01.01.2009 г пройден курс повышении квалификации; Сертификат № 253 от 27.12.2008г.     01.01.2008г Пройден курс повышения квалификации; Сертификат № 266 от 27.12.2008г.     Разорвать контракт с поставщиком; Договор на поставку с новым поставщиком от 02.01.2009г.   Разъяснительная беседа Приказ о наложении административного штрафа от 12.04.2008г. Покупка нового оборудования; Товарный чек на покупку нового оборудования от 20.10.2008г.     Проведенные мероприятия, позволили снизить интенсивность отказов на 68 %, процесс стал стабильным, следовательно проведенные действия можно считать результативными    
Невыполнения ремонтных работ в установленные сроки - потеря клиентов;   - компенсация просрочки. 1) Недостаточно опыта работы механика;     2) Некачественный товар;     3) Недостаточно навыков у бригады. Повышение квалификации механика за счет предприятия (обучение, семинары, практика);     Поиск наиболее надежного поставщика   Повышение квалификации бригады за счет предприятия (обучение, семинары, практика);   Снизить уровень невыполнения ремонтных работ в срок по вине механика на 10%   Исключить в дальнейшем поставку некачественных зап.частей 10%     Снизить уровень невыполнения ремонтных работ в срок по вине бригады на 8%     02.04.2009г, менеджер по персоналу     08.01.2009г. начальник отдела снабжения;   02.04.2009г, менеджер по персоналу   02.04.2009г. пройден курс повышении квалификации; Сертификат № 253 от 02.04.2009г..   Разорвать контракт с поставщиком; Договор на поставку с новым поставщиком от 08.12.2009г.   02.04.2009г. Пройден курс повышения квалификации; Сертификат № 266 от 02.04.2009г.       Проведенные мероприятия, позволили снизить уровень невыполнения ремонтных работ в срок на 28 %, процесс стал стабильным, следовательно проведенные действия можно считать результативными  

 


5. Оценка результативности после проведения корректирующих/предупреждающих действий

После проведения корректирующих/предупреждающих действий необходимо показать, как эти меры повлияли на показатели процесса:

1) план предупреждающих действий был проведен для уменьшения интенсивности отказов.

Тренд наблюдался с мая по сентябрь, в октябре был составлен план предупреждающих действий, после чего было сделано:

- отведено 2 месяца для повышения квалификации бригады и механика;

- поиск более надежного поставщика к началу следующего года;

- наложение административного штрафа на наладчика за халатное отношение к работе;

- замена оборудования уже в октябре 2008 года.

Теперь необходимо составить график и посмотреть, как будет вести себя процесс в течение 3 месяцев после внедрения предупреждающих действий. (табл.12):

 

Табл.12. Данные по уровню интенсивности отказов после проведения предупреждающих действий.

Месяц Число автотранспорта, вышедших из строя (за месяц в шт) Интенсивность отказов после ремонта (за месяц в %)
Январь 2008г.    
Февраль 2008г.    
Март 2008г.    
Апрель 2008г.    
Май 208г.   7,5
Июнь 2008г.    
Июль 2008г.   12,5
Август 2008г.    
Сентябрь 2008г.   17,5
Октябрь 2008г.   7,5
Ноябрь 2008г.    
Декабрь 2008г.    
Январь 2009 г.    
Февраль 2009 г.    
Март 2009г.   7,5

 

Поострим новую диаграмму для показателя «Интенсивность отказов» после проведения предупреждающих действий (рис.7)

 

Рис. 7. Диаграмма для показателя «Интенсивность отказов»

 

Проанализируем процесс в течение следующих 3 месяцев после проведения предупреждающих:

· ни одна из точек не выходит за границу допуска;

· мы не наблюдаем ни положительный, ни отрицательный тренд;

· мы не наблюдаем периодичности (кривая структуры «то подъем, то спад») в поведении точек на графике;

· процесс пришел в стабильное состояние;

· интенсивность отказов снизилась на 68 %.

Проведенные мероприятия, позволили снизить интенсивность отказов на 68 %, процесс стал стабильным, следовательно, проведенные действия можно считать результативными и дальнейшего вмешательства в процесс не требуется. Риск получения несоответствий практически исключен.

2) план корректирующих действий был проведен для уменьшения уровня невыполнения ремонтных работ в установленный срок.

Вылет точек наблюдался в мае и декабре, в январе был составлен план корректирующих действий, после чего было сделано:

- отведено 2 месяца для повышения квалификации бригады и механика;

- поиск более надежного поставщика в январе следующего года.

Теперь необходимо составить график и посмотреть, как будет вести себя процесс в течение 3 месяцев после внедрения корректирующих действий. (табл.13):

 

Табл.13. Данные по уровню невыполнения ремонтных работ в установленные сроки с учетом проведения корректирующих действий.

    Месяц Число автотранспорта, не отремонтированного в срок (за месяц в шт.) Уровень невыполнения ремонтных работ в срок (за месяц в %)
Январь 2008г.    
Февраль 2008г.    
Март 2008г.    
Апрель 2008г.    
Май 008г.    
Июнь 2008г.    
Июль 2008г.    
Август 2008г.    
Сентябрь 2008г.    
Октябрь 2008г.    
Ноябрь 2008г.    
Декабрь 2008г.    
Январь 2009г.    
Февраль 2009г.    
Март 2009 г.    
Апрель 2009г.    
Май 2009г.    
Июнь 2009г.    

Рис.8. Контрольная карта для показателя «Уровень невыполнения ремонтных работ в установленные сроки» после проведения корректирующих действий

Контрольная карта NP
14,4
Месяцы
Целевое значение после проведения кор-их действий

 

Т.к. в январе был составлен план корректирующих действий, потом в течение 2 месяцев (февраль и март) были эти меры внедрены в процесс, проведем анализ поведения процесса после проведения корректирующих действий, т.е. в июле:

· ни одна из точек (в течении трех наблюдаемых месяцев – апрель, май, июнь)не выходит за границу допуска;

· мы не наблюдаем положительного или отрицательного тренда;

· мы не наблюдаем периодичности (кривая структуры «то подъем, то спад») в поведении точек на графике;

· процесс пришел в стабильное состояние;

· уровень невыполнения ремонтных работ снизился на 28%.

Проведенные мероприятия, позволили снизить уровень невыполнения ремонтных работ на 28 %, процесс стал стабильным, следовательно, проведенные действия можно считать результативными и дальнейшего вмешательства в процесс не требуется. Риск получения несоответствий практически исключен.

 


Заключение

Цель данной курсовой работы (разработка, документирование, анализ, управление СМК процессом) была достигнута за счет:

1) Разработки процесса и документирование процесса при помощи:

ü карты процесса;

ü IDEF0-методологии;

ü табличных представлений процесса;

ü описания методов сбора.

2) Анализа процесса при помощи:

ü набора данных по всем показателям и анализ их тенденций во времени;

ü анализа процесса по показателям с помощью инструментов SPC;

3) Управления процессом при помощи:

ü плана корректирующих действий;

ü составление новых контрольной карты и диаграммы после проведения предупреждающих/корректирующих действий.

 


Список использованной литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

2. В.В.Репин, В.Г. Елиферов «Процессный подход к управлению».

3. В.В. Ефимов «Описание и улучшение бизнес-процессов».

4. Р 50.1.028-2001 «Методология функционального моделирования»; Слайды презентации по лекционному курсу «Документирование и управление процессами».

Date: 2015-07-25; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию