Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приветственная речь





Темы:

1. 15-летний юбилей юридического факультета

2. Встреча делегации

3. Начало работы научной конференции

4. Памятная дата

5. Вручение награды

Схема оценки (от 1 до 5 баллов)

1. Тема и цель   Соответствуют ли событию?  
Подходит аудитории?  
2. Вступление Оригинально?  
Использован ли прием привлечения внимания?  
Создает ли определенный эмоциональный настрой?  
3. Главная часть     Конкретно ли содержание?  
Выразительны ли речевые средства?  
Достигнута ли цель?  
Яркие ли примеры?  
4. Заключение   Ярко?  
Вдохновило ли слушателей?  
5. Произношение     Произнесена ли речь с воодушевлением?  
Правильна ли поза? Жесты? Мимика?  
Удачен ли темп речи (монотонно)?  
Есть ли контакт с аудиторией?  
Есть ли речевые ошибки?  
6. Советы выступающему    

 

 

Вопросы для самоконтроля для готовящего публичное выступление

1. Отражает ли название темы речи ее содержание?

2. Действительно ли меня интересует тема выступления?

3. Достаточно ли я знаю по данной проблеме?

4. Убежден ли я в том, о чем буду говорить?

5. Соответствует ли тема и цель моей речи уровню знаний, интересам, установкам слушателей?

6. Могу ли я четко сформулировать главную идею своего выступления?

7. Легко ли воспринимаются фактический материал и статистические данные?

8. Каким методом изложен материал?

9. Нет ли нарушений логической последовательности в изложении материала?

10. Готовит ли вступительная часть речи к восприятию основного материала?

11. Убедительно ли заключение? Есть ли обощающие выводы?

12. Правильно ли распределен материал во времени?

13. Какие вопросы могут возникнуть у слушателей?

14. Владею ли материалом выступления? Проведены ли тренировки?







Date: 2015-07-25; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию