Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры с визуализацией
Вот еще одна игра, в которую можно играть с ребенком, чтобы показать ему, как визуализация способна улучшить его спортивные достижения. Отметьте черту на земле и предложите ребенку стать носками у этой черты. Теперь пусть он прыгнет как можно дальше. Отметьте точку приземления по пяткам. Затем скажите ему, что сейчас вы попробуете немного поколдовать! Пусть ребенок с открытыми или с закрытыми глазами представит, что он прыгает снова, но на этот раз еще дальше. Пусть он мысленно вообразит, что приземляется за той точкой приземления, которую вы отметили ранее, и что вы после этого рисуете новую отметку. Теперь пусть прыгает. Второй прыжок наверняка будет длиннее. Волшебство! Ваша цель здесь – показать ребенку, что воображение действительно способно позитивно влиять на положение вещей. Ваш ребенок быстро поймет связь между улучшением прыгучести в этой игре и улучшениями в других сферах жизни. Всякий раз, когда ему нужно будет достичь новой цели, он будет вспоминать, насколько успешно применял технику визуализации в прошлом. Череда успехов порождает в ребенке чувство уверенности, ощущение, что он хозяин своей судьбы.
РАЗМИНКА С «ПРИЦЕЛИВАНИЕМ»
«Когда восьмилетняя Оливия готовилась к соревнованиям по чечетке, я постаралась внушить ей, что успех в танцах определяется не только физической подготовкой, но и умственной. Она поначалу никак не хотела согласиться со мной, считая, что мысли тут ни причем, что ее успех зависит лишь от того, насколько хорошо она запомнит и выполнит те движения, которым ее учили. Тогда я предложила ей сыграть в такую игру: она должна, вытянув руку в сторону, поворачивать корпус как можно дальше по кругу, не сдвигая ног. Когда она повернулась, как ей казалось, с максимальной амплитудой, я попросила ее фиксировать ту невидимую точку на стене, на которую указывала ее вытянутая рука. Постаравшись изо всех сил, Оливия сумела повернуться на пол‑оборота и зафиксировать невидимую точку рядом с камином. Она очень гордилась своим новым достижением, но самое интересное было еще впереди. Я попросила Оливию закрыть глаза и мысленно представить, что она делает почти полный оборот через всю комнату. После этого я предложила ей открыть глаза и проделать то же самое наяву. Она миновала первую воображаемую отметку – ту, что возле камина, – следующую, и остановилась, когда ее туловище было повернуто чуть ли не на полный оборот. Приятно было смотреть на ее удивление и радость. Она сказала: «Да, Рози, ты волшебница». И здесь я постаралась уверить Оливию, что это стало возможным лишь благодаря ее способностям и ее вере. Затем мы перевели разговор на предстоящее выступление. Я посоветовала ей до выхода на сцену мысленно отрепетировать свое выступление, представить, как она идеально выполняет все необходимые движения, и тогда ее разум поможет ей, когда придет время выступать перед судьями наяву, – ведь это именно разум направляет все движения.
Переодевая Оливию в танцевальный костюм, мы составили два позитивных утверждения: «Я прекрасно танцую» и «Я победительница». Они должны были поднять ей настроение и внушить уверенность, которой порой так не хватает во время соревнований. В тот вечер Оливия танцевала хорошо, как никогда. Ей даже удалось занять высокие места в тех категориях, где выступали куда более опытные участники. Мы обе были потрясены – Оливия своим выступлением, а я тем, что она так хорошо и быстро усвоила урок силы разума.» – Рози, инструктор «Силы Разума». А вот знаменитый, документально подтвержденный эксперимент, который проводился психологом Аланом Ричардсоном и о котором я уже писал в своей книге «Сила разума в XXI веке». «Игроки одной из студенческих баскетбольных команд были разделены на три группы, и после серии бросков по кольцу была определена средняя результативность каждой из них. После этого первой группе велели тренироваться в бросках каждый день в течение месяца, вторая группа должна была полностью воздержаться от тренировок, а третью группу проинструктировали заниматься тренировками совсем иного рода. Они не должны были приходить в спортзал, а, оставаясь в общежитии, мысленно представлять, что тренируются бросать мяч. Каждый день в течение получаса они должны были «видеть», как их мячи с необыкновенной точностью попадают в кольцо. Через месяц группы протестировали вновь. Первая группа (которая каждый день тренировалась в спортзале) улучшила результативность на 24 процента. Во второй группе (не занимавшейся вообще) никаких улучшений не наблюдалось. А результативность третьей группы, которая, напомним, тренировалась лишь мысленно, выросла ровно на столько же, на сколько и в первой группе, тренировавшейся «реально»!
Есть только два долговременных дара, которые мы можем надеяться оставить в наследство своим детям. Один из них корни, а другой – крылья. Ходдинг
Выводы, которые можно сделать из этого, имеют исключительную важность и для нас, и для наших детей. Визуализация дает детям средство направлять свои мысли в сторону достижения позитивного и весьма осязаемого результата. И кроме того, эту технику можно применять в любое время и в любом месте. «Иэн, девятилетний друг моего сына, недавно участвовал в детских соревнования по троеборью. Программа включала в себя заплыв на 100 м, велогонку на 4 км и забег на 1 км. По пути на соревнования он и его мама побеседовали о том, как хорошо Иэн, полный задора и энергии, покажет себя на трассе. Затем Иэн замолчал и стал визуализировать гонку. Мама пыталась еще что‑то сказать про плавание и велогонку, чтобы подзадорить его, но он ответил, что хочет все это мысленно увидеть сам. После такой мыслительной подготовки Иэн выступил необыкновенно хорошо. Подбегая к финишной черте, он был средоточием энергии. Преодолеть все три этапа этой изнурительной гонки было настоящим чудом. Ведь троеборье было для Иэна в новинку, но использование позитивных утверждений и визуализации помогло ему набраться уверенности в себе и запастись энергией.» – Николь.
Date: 2015-07-25; view: 337; Нарушение авторских прав |