Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внедрение современных методик ТОиР ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 RTF - Эксплуатация до отказа (Run-to-Failure) — сущность стратегии заключается в выполнении ремонтных воздействий по достижению критического состояния, которое характеризуется невозможностью выполнения заданных функций. PPM - Планово-предупредительные ремонты или ППР (Planned Preventive Maintenance). В основе стратегии установлен регламент (периодичность и объёмы) выполнения ТОиР оборудования на основании статистических данных по эксплуатации и отказам оборудования, который обеспечивает уровень аварийности не выше заданного. CBM - Техническое обслуживание и ремонты (ТОиР) оборудования по состоянию (Condition-Based Maintenance) – стратегия направлена на снижение количества необоснованных ремонтных воздействий с целью максимального использования ресурса оборудования; CBM — это методология, позволяющая комбинировать прогнозное и предупредительное обслуживание с мониторингом состояния в реальном времени. Это также и целенаправленный процесс улучшения обслуживания эксплуатируемых систем и проектирования новых систем или компонентов, что в итоге способствует переходу от реактивного к проактивному обслуживанию. RCM - Обслуживание, ориентированное на надежность, (Reliability Centered Maintenance). Стратегия подразумевает определение комплекса мер, необходимых для обеспечения гарантии того, что любой производственный объект будет продолжать выполнять функции, требуемые в текущих эксплуатационных условиях; Методология RCM используется при разработке эффективной стратегии технического обслуживания и ремонтов, подразумевающей снижение стоимости обслуживания активов в связи с сокращением объема ремонтных работ при сохранении надежности оборудования, эксплуатация которого связана с высоким риском. RBI - Инспектирование оборудования с учетом факторов риска, (Risk Based Inspection) – стратегия представляет собой процесс систематического определения Вероятности Отказа (LoF) и Последствий Отказа (CoF) для единицы или группы компонентов оборудования с целью определения оптимальных, приоритетных сроков следующего технического освидетельствования — инспекции; Методология RBI дает возможность разработать программу инспекций технического состояния статического оборудования (сосудов, аппаратов, трубопроводов и т.д.) на основе количественной оценки риска нарушения герметичности для каждой позиции оборудования. OEE - Общая эффективность использования оборудования, (Overall Equipment Effectiveness)— стратегия анализа общей эффективности работы оборудования, предназначенная для контроля и повышения эффективности производства и основанная на измерении и обработке конкретных производственных показателей. Вывод В ходе работы была представлена эффективность использования EAM-систем на промышленных предприятиях для управления ремонтами. С помощью внедрения системы на предприятие можно добиться следующих результатов: • Формировать реалистичную картину в режиме реального времени; • Принимать эффективные решения на основе подтвержденных данных; • Снизить трудоемкости процессов; • Быстро обрабатывать первичные данные и принимать решения4 • Обеспечить доступность и сохранность информации на всех уровнях.
Список использованной литературы 1) Сайт econom.misis.ru 2) Баронов С.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И., Титовский И.Н.- Автоматизация управления предприятием - 239 с - ИНФРА- М – 2000. 3) Д.В.Исаев, Т.К.Кравченко - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА - ГУ-ВШЭ-2006.
|