Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Техническое обслуживание и ремонтСтр 1 из 3Следующая ⇒ По дисциплине Основы построения корпоративных информационных систем управления на базе ERP-технологий Направление подготовки 080200 Менеджмент
Квалификация (степень) баклавр
Семестр 4
Выполнила студентка группы МГ-12-1 Роговая Елена
Проверил доц. Разбегин В.П.
Москва – 2014 Содержание
Введение 3 Глава 1. Техническое обслуживание и ремонт. 4 Глава 2. EAM-системы 7 Вывод 12 Список использованной литературы 13 Введение Тема данной работы – «управление ремонтами» актуальна для большинства Российских предприятий. Сейчас на производстве наблюдается большой износ оборудования, который составляет более 50%, что сказывается на количестве и качестве выпуска продукции. В дальнейшем этот показатель будет стремительно ухудшаться, если в ближайшее время не будут предприняты меры по улучшению ситуации. Основными проблемами, с которыми сталкиваются производственные предприятия: · большой штат обслуживающего персонала; · высокая доля аварийных и внеплановых работ; · увеличение затрат на обслуживание и ремонт; · падение надёжности – много простоев оборудования; · отвлечение оборотных средств на складские запасы. Из перечисленных выше проблем можно сделать вывод, что предприятия имеют низкий уровень информационной поддержки. Для решения проблем необходимо внедрять в производство информационные системы. В ходе работы рассмотрено проблемы управления ремонтами оборудование и решение этой проблемы с помоцью автоматизированной системы EAM. В данной работе использовалась информация из печатных изданий, сайта econom.misis.ru и электронных изданий. Глава 1. Техническое обслуживание и ремонт.
Техническое обслуживание и ремонт – комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке. Основная задача, которую достигает комплекс технического обслуживания и ремонта – это устранение отказов оборудования. Для ее реализации применяются следующие меры: · инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью; · плановая замена деталей по состоянию, наработке; · плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке; · плановый ремонт по состоянию, наработке. Существуют способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту. Их классифицируют следующим образом: · по событию, применяется, если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками; · регламентное обслуживание, применяется для оборудования, с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта; · по состоянию, применяется экспертным путем или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Ремонт - комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и восстановление его ресурса. Ремонт классифицируется на: · косметический – восстановление внешнего вида без вмешательства в конструкцию; · восстановительный – производится без замены частей устройства, с их модификацией; · текущий – ремонт с целью восстановления исправности или поддержания эксплуатационных показателей; · капитальный – разборку и ревизию конструкции с целью выявления скрытых неисправностей и оценки ресурса деталей, замену не только неисправных деталей, но и деталей, выработавших свой ресурс; · плановый – запланированный регламентом промежуток времени. Производится после выработки устройством ресурса, либо в случае если работоспособность устройства после неисправности частично сохраняется, или частично восстанавливается в результате восстановительного ремонта. Существуют требования руководства промышленных предприятий, которые оптимизируют и улучшают работу производства: · оптимизация программы ТОиР производственных активов; · бесперебойной и надежной работы оборудования при минимальных затратах на содержание; · сокращение простоев оборудования и внеплановых работ; · контроль экономической эффективности активов. Для решения этих проблем необходимо переход на современные методы управления активами и внедрение информационной системы для управления ремонтными процессами и мониторинга эффективности. Для достижения этих целей на промышленных предприятиях внедряются следующие системы: · EAM-системы · CMMS-системы · Модули ТОиР в ERP –системах.
|