Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авторская версия причинно-следственных связей культа






Вышеприведённые факты из жизни и деятельности Эйнштейна, исследования и рассуждения автора позволяют выдвинуть следующую наиболее правдоподобную версию причинно-следственных связей культа личности этого учёного.

1. Эйнштейн во времена создания теории относительности был самой заурядной, ничем не только не выдающейся, но даже не выделяющейся из окружающей его среды личностью.

Это подтверждается как его детскими годами жизни, учёбой в гимназии и политехникуме, так и его неоднократными неудачными попытками в течение двух лет получить постоянную работу, затем защитить диссертацию, перейти на преподавательскую работу и т.п.

Все эти факторы указывают на то, что он был бесперспективной «серостью» и не мог самостоятельно создать оригинальную физическую теорию, претендующую на мировое значение.

2. Эйнштейн имел слабую половую конституцию, что явилось следствием близкородственных браков во многих еврейских семьях.

Для того чтобы род с такой половой конституцией поддерживал существование, его представители должны были обладать какими-то привлекающими достоинствами: красотой, умом, деловитостью, богатством и т.п.

Эйнштейн не выделялся умом, а у его родителей не было богатства. Но он обладал особой предприимчивостью, которую применил в области организации научных изысканий.

Смысл этого вида предпринимательства заключался в обсуждении научных проблем с возможно большим количеством людей, которые приносили бы свежую информацию и, по возможности, рождали бы новые идеи, пожинаемые инициатором обсуждений.

Особый же секрет этого процесса сводился к тому, чтобы с разными людьми обсуждать только отдельные части, фрагменты проблемы и избегать формирования у кого-либо из них цельного представления о ней, а тем более, получения решения, за исключением самого инициатора, т.е. Эйнштейна.

3. Несмотря на определённую эффективность такого научного предпринимательства, Эйнштейн не мог собрать идей больше, чем их было рождено физиками начала ХХ столетия.

Иными словами, способ, с помощью которого Эйнштейн получил свои основные результаты, привёл к тому, что он до конца жизни не смог вырваться из круга, очерченного парадигмой физики начала ХХ века. А одарённости получать новые результаты самостоятельно не имел.

4. Основная ошибка Эйнштейна допущена им в 1905 г. и содержится в утверждении: «Новым был вывод о том, что “инвариантность Лоренца” является общим условием для каждой физической теории» [7].

Автор данной работы преодолел эту ошибку в 1984 г., а окончательно проанализировал её содержание в 2002 г., показав, что преобразования Лоренца противоречат современным определениям единиц длины и времени, т.е. метра и секунды.

Поскольку преобразования Лоренца являются центральной частью специальной теории относительности, то он публично полностью и окончательно отказался от этой теории, сделав в 2002 и 2003 годах на научных семинарах и конференциях официальные заявления.

5. В мире существуют определённые силы (в данной работе они детально не рассматривались), которые всегда стремятся к мировому господству, одним из старейших и основных атрибутов которого является владение мировыми рынками добычи и сбыта энергоёмкого сырья (угля, нефти, газа).

Сырьевая направленность всей мировой энергетики и транспорта усиленно подпитывает это стремление.

Монопольное же владение или распоряжение этими рынками, установление монопольных (или согласованных) цен на сырьё, приносит баснословные прибыли соответствующим монополиям и тем силам, которые за ними кроются.

6. Эти же силы испокон веков использовали все доступные для них и сокрытые от других знания и всяческие ухищрения, в том числе мировые религии.

Вера в единого Бога-творца и естественные законы природы была переплетена с догмами, способствующими завоеванию и удержанию этими силами господствующего положения.

Такое переплетение в виде иудаизма вначале и христианства в дальнейшем навязывалось евреям и, соответственно, славянам огнём и мечом.

Причём, первым прививалась идеология «богоизбранного» народа и они становились марионетками первого уровня, т.е. сборщиками податей в интересах вышеуказанных сил, а вторым прививалась рабская идеология и они становились марионетками второго уровня, т.е. производителями этих податей.

В итоге, между ними сразу же были заложены антагонистические отношения, которые периодически разряжались погромами евреев, а те силы, которые за ними скрывались, всегда оставались в тени и нетронутыми.


7. В каждом народе есть определённая часть, называемая националистами, которая пытается решать свои интересы за счёт других народов и даже завоевать мировое господство.

Еврейский национализм, т.е. сионизм, также стремится к этому, но особыми способами.

Пользуясь тем, что некие влиятельные силы объявили евреев «богоизбранным» народом и, что вполне вероятно, привили им определённые технологии достижения влиятельного положения в обществе, сионисты решили, что им дозволено всё.

В 1897 г. в швейцарском городе Базеле состоялся первый сионистский конгресс, который официально поставил задачу возвращения евреев в Палестину и организации там еврейского государства.

Но были ещё и тайные «Протоколы сионских мудрецов» (обнародованные Сергеем Нилусом в 1905 г.), которые самым тщательным образом предписывали, как и посредством кого, т.е. чужими руками евреи должны завоевать мировое господство.

8. XIX и начало XX века (как, впрочем и до сих пор) были характерны бурным техническим прогрессом. Основным индикатором этого прогресса в цивилизованных странах является патентование промышленно значимых разработок.

Эйнштейн в 1902-1909 годах как раз и работал в патентном бюро, т.е. фактически на острие научно-технического прогресса. И очевидно, что сионисты держали под контролем такой важный «участок фронта», который отделял их от мирового господства, как патентные бюро и работающие там евреи.

Фундаментальные разработки в области физики также их интересовали, поскольку только они давали возможность сделать новые, ещё более значимые промышленные разработки.

И, кроме всего прочего, им нужны были свои, т.е. еврейские символы, флаги, идолы и прочие атрибуты, которые бы подталкивали остальных евреев к осуществлению их планов. В области физики Эйнштейн как нельзя лучше подходил для роли идола.

9. Нельзя отрицать и того, что сионистам нужен был не только идол, но и гений, способный оказать им реальную научную помощь в достижении мирового господства.

Многие учёные верили в то, что теория относительности (как специальная, так и общая) сделают настоящую революцию в физике, а сионисты — в то, что это откроет им новые пути для реализации своих планов.

Не будучи физиками, они не знали и не могли знать, что теория относительности содержит ошибочное положение (преобразования Лоренца), которое только в некоторых частных случаях давало правильные результаты или видимость правильных результатов, но не позволяло кардинально продвинуться в создании новых технологий.

Такое положение вещей вполне удовлетворяло те настоящие силы, которые стояли за евреями и сионистами в том числе, поскольку создание таких технологий (безтопливных и экологически чистых) подорвало бы уже достигнутое ими положение на мировой арене.

Таким образом, как эти силы, так и сионисты оказались в создании культа личности Эйнштейна союзниками.

10. Но прогресс науки и техники не мог стоять на месте. Несмотря на насаждение теории относительности, причём, зачастую с помощью государственных органов, находились одиночки, которые проводили как пионерские изыскания в области теории, так и в постройке необычных устройств, которые не могли быть объяснены с помощью эйнштейновских теорий.

Но, к сожалению, эти люди пока не такие сильные, чтобы изменить мир к лучшему, не имеют необходимых средств и государственной поддержки.


К сожалению, миром пока правят крупнейшие транснациональные монополии и вся мировая инфраструктура подчинена им: энергетика, сырьевая и химическая промышленность, транспорт, связь и многое другое.

В стремлении удержать всё, как есть, со стороны этих монополий задействованы все средства: фальсификация, дискредитация, саботаж, подкуп, шантаж и угрозы, вплоть до физического уничтожения.

Поэтому культ личности Эйнштейна им ещё нужен, а раз так, то и все подчиненные им организации с рвением средневековой инквизиции будут защищать этот культ.


Заключение


Данная работа не претендует на хронологическое или иное упорядоченное изложение биографии Альберта Эйнштейна. Не ставила она своей целью и обсуждение содержания специальной и общей теории относительности. И, тем более, она не преследовала разжигание межнациональной розни.

Не испытывает автор и какой-либо личной неприязни к самому Эйнштейну. Более того, у него были любимые преподаватели-евреи, уважаемые коллеги по работе еврейской национальности и сейчас есть много друзей среди евреев. И пусть автора простят те читатели, которые, упаси Боже, что-либо восприняли не так.

Но ошибки в теориях Эйнштейна, культ его личности, доведённый до абсурда и деятельность сил, препятствующих нормальному развитию физики и естественному течению технического прогресса, вынудили автора написать эту работу.

Проведению авторских исследований по её теме способствовал также тот факт, что не только политики, но уже и учёные с видными именами все человеческие беды, в том числе и непорядки в физике, стали перекладывать исключительно на евреев. Усугубляет ситуацию и преднамеренное замалчивание, так называемого, еврейского вопроса, что ведёт к скрытому нагнетанию обстановки вокруг него и подготовки очередного похода против евреев.

И, хотя работа специально не посвящена обсуждению именно этого вопроса, автор не избегал его постановки и решения в той части, которая касалась физики вообще и культа личности Эйнштейна в частности.

Работа предназначена всем тем, кто вольно или невольно, явно или скрытно, зная об этом или даже не догадываясь о своей участи, служит культу Эйнштейна, а вместе с ним и тем силам, которые создавали этот культ, а ещё больше тем, кто стоит за самими его создателями и всегда остаются в тени.

Только совместными усилиями физиков, изобретателей, государственных деятелей и прогрессивных бизнесменов можно преодолеть этот культ, нащупать и внедрить такие технологии, которые спасут человечество от самоуничтожения.


Литература


1. Пайс А. «Научная деятельность и жизнь Альберта Эйнштейна». — М.: Наука, 1989, 568 с.

2. Джон А. Уилер. Эйнштейн: что он хотел. В кн. «Проблемы физики: классика и современность». — М.: Мир, 1982, с. 86-98.


3. Владимир Истархов. «Удар русских богов». — М.: 2001, 408 с.

4. Жук Н. А. «Об электромагнетизме, гравитации и эфире» (Открытое письмо г-ну Г. В. Николаеву, директору НТЦ «Нетрадиционной электродинамики»). — Харьков: НТИ ТТР, 2001, 36 с.

5. Иннокентий Иванов. «Мудрец со скрипкой». // НЛО, N 9 (56), 1998, с. 25.

6. Орлов В. «Альберт Эйнштейн». // Интим, N 4 (123), 2001, с. 16.

7. Зелиг К. «Альберт Эйнштейн». — М.: Атомиздат, 1964, 206 с.

8. Левин Э. «Эйнштейна сотворила жена». // Теленеделя, N 24, 1-9 апреля 2001 г., Харьков.

9. Ваксман К. Летний загородный дом Альберта Эйнштейна. В кн. «Проблемы физики: классика и современность». — М.: Мир, 1982, с. 42-57.

10. Шаров В. «Экспертиза между Сциллой и Харибдой». // ИС. Промышленная собственность, N 6, 2002, с. 43-51.

11. Николаев Г. В. «Тайны электромагнетизма. Новые концепции физического мира». — Томск: ООО «Твердыня», 2001, 80 с.

12. Петров С. «Джон Шарль — отец “летающих тарелок”». // Интересная газета, D-10, N 3 (54), 1998, с. 42.

13. Кунц Р. «Мотор Ричарда Клемма и конический насос». // Новая энергетика, N 2, 2003, с.61, С.-Петербург.

14. Фоминский Л. П. «Чудо падения». — Черкассы: «Сiяч», 2001, 264 с.

15. Розенталь У. «Вакуумный триодный усилитель Свифта Флойда». // Заметки об энергии пространства, том IV, N 1, 13 марта 1993 г. (на англ. языке).

16. Валентинов А. «Заводим вечный двигатель». // Гравитон, N 3 (131), март 2002, с. 3, 11.

17. Дмитрук М. «Доказательство Кацабаниса. Канадский миллиардер защищает открытие волгоградских учёных». // Свет, N 7, 2002, с. 12-13.

18. Щербаков А. «Если внедрить безтопливный двигатель, нефтяная мафия рухнет, или Почему режим В. Путина искусственно тормозит внедрение новшеств и рост производства?» // Iдеалiст, N 7, 2003, с. 3-4.

19. Жук Н. А. «Половая конституция человека и методы её определения». — Харьков: ООО «Инфобанк», 2002, 64 с.

20. «Нам-ням» // Телегород, N 36, 8-14 сентября 2003 г., Харьков.


Н.А. Жук, zhuck@ttr.com.ua

Источник: http://infobank.h10.ru/zhuck/einst1.html

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

Библиотека бесплатных электронных книг.







Date: 2015-07-24; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию