Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пути развития маркетинговых коммуникаций (на примере. )
Введение 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации). 3. Маркетинговых коммуникаций … (указать название предприятия/организации), пути их развития. 4. Эффективность маркетинговых коммуникаций. Заключение Литература
24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи, их эффективность (на примере…) Введение 1. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи в эффективности работы фирмы. 2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации). 3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи … (указать название предприятия/организации), их эффективность. 3.1. Торговая реклама в …(указать название предприятия/организации). 3.2. Мерчендайзинг в …(указать название предприятия/организации). 3.3. Витрины в …(указать название предприятия/организации). 3.4. Торговое оборудование и выкладка товаров в …(указать название предприятия/организации). 4. Пути повышения эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Заключение Литература Мерчендайзинг в магазине как искусство продавать товары (на примере…)
Введение 1. Роль и значение мерчендайзинга в стимулировании сбыта товаров. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации). 2. Общие правила мерчендайзинга. 3. Правила размещения товаров и рекламная поддержка в мерчендайзинге. 4. Пути совершенствования мерчендайзинга в … (указать название предприятия/организации). Заключение Литература Приложения
Date: 2015-07-24; view: 318; Нарушение авторских прав |