Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути развития маркетинговых коммуникаций (на примере. )





 

Введение

1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.

2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации).

3. Маркетинговых коммуникаций … (указать название предприятия/организации), пути их развития.

4. Эффективность маркетинговых коммуникаций.

Заключение

Литература
Приложения

 

24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи, их эффективность (на примере…)

Введение

1. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи в эффективности работы фирмы.

2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации).

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи … (указать название предприятия/организации), их эффективность.

3.1. Торговая реклама в …(указать название предприятия/организации).

3.2. Мерчендайзинг в …(указать название предприятия/организации).

3.3. Витрины в …(указать название предприятия/организации).

3.4. Торговое оборудование и выкладка товаров в …(указать название предприятия/организации).

4. Пути повышения эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.

Заключение

Литература
Приложения

Мерчендайзинг в магазине как искусство продавать товары

(на примере…)

 

Введение

1. Роль и значение мерчендайзинга в стимулировании сбыта товаров.

Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации).

2. Общие правила мерчендайзинга.

3. Правила размещения товаров и рекламная поддержка в мерчендайзинге.

4. Пути совершенствования мерчендайзинга в … (указать название предприятия/организации).

Заключение

Литература

Приложения

 







Date: 2015-07-24; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию