Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций





Выставочная деятельность предприятия как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы

Введение

1. Выставочная деятельность предприятия как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы.

2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации).

3. Выставочная деятельность в … (указать название предприятия/организации).

4. Совершенствование выставочной деятельности в … (указать название предприятия/организации).

Заключение

Литература
Приложения

 

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия

 

Введение

1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия.

2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации).

3. Управления рекламной деятельностью… (указать название предприятия/ организации).

4. Основные направления по совершенствованию управления рекламной деятельностью… (указать название предприятия/ организации).

Заключение

Литература
Приложения

 

Интернет как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

 

Введение

1. Маркетинговые коммуникации: основные элементы, их содержание и формы, способы воздействия на потребителей.

2. Интернет как элемент маркетинговых коммуникаций.

3. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации).

4. Интернет в комплексе маркетинговых коммуникаций… (указать название предприятия/организации).

Заключение

Литература
Приложения


10. Инструменты маркетинговых коммуникаций и их эффективность

(на примере…)

Введение

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации).

3. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций … (указать название предприятия/организации), их эффективность.

4. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций … (указать название предприятия/организации).

Заключение

Литература
Приложения

 

18. Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях (на примере…).

 

Введение

1. Использование системы сбалансированных показателей для формализации стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций.

2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации).

3. Использование системы сбалансированных показателей для интеграции маркетинговых коммуникаций … (указать название предприятия/организации).

4. Совершенствование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях … (указать название предприятия/организации).

Заключение

Литература
Приложения

 







Date: 2015-07-24; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию