Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет как элемент комплекса маркетинговых коммуникацийСтр 1 из 4Следующая ⇒
Выставочная деятельность предприятия как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы Введение 1. Выставочная деятельность предприятия как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы. 2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации). 3. Выставочная деятельность в … (указать название предприятия/организации). 4. Совершенствование выставочной деятельности в … (указать название предприятия/организации). Заключение Литература
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Введение 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия. 2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации). 3. Управления рекламной деятельностью… (указать название предприятия/ организации). 4. Основные направления по совершенствованию управления рекламной деятельностью… (указать название предприятия/ организации). Заключение Литература
Интернет как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
Введение 1. Маркетинговые коммуникации: основные элементы, их содержание и формы, способы воздействия на потребителей. 2. Интернет как элемент маркетинговых коммуникаций. 3. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации). 4. Интернет в комплексе маркетинговых коммуникаций… (указать название предприятия/организации). Заключение Литература
(на примере…) Введение 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации). 3. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций … (указать название предприятия/организации), их эффективность. 4. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций … (указать название предприятия/организации). Заключение Литература
18. Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях (на примере…).
Введение 1. Использование системы сбалансированных показателей для формализации стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций. 2. Организационно-экономическая характеристика … (указать название предприятия/организации). 3. Использование системы сбалансированных показателей для интеграции маркетинговых коммуникаций … (указать название предприятия/организации). 4. Совершенствование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях … (указать название предприятия/организации). Заключение Литература
Date: 2015-07-24; view: 409; Нарушение авторских прав |